Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

не хочется затевать новый спор, но чтото ты там наверное не дочитал.
там же вот например выставляется пропорциональность шагов аттуатора к положению заслонки. и сюдаже скорость реагирования аттуатора.
это конечно не анализ скорости перемещения заслонки, но поставить максимальную скорость аттуатора и он будет двигаться в синхронно с заслонкой на всей своей максимальной скорости срабатывания.
никакой анализ и не нужен. блок же видит на сколько именно открылась заслонка, на столько ж пропорционально и двинет свой регулятор. а тот уже как быстро справится так и будет.

кстати, инструкции есть русская, польская, и английская.
английскую не смотрел, а вот русская в сравнении с польской настолько топорно переведена и сформатирована что там чтото понять и доперевести порою проблемно. касательно заслонки там вообще постоянно пишет что её отключает и чтото типа того.
очень галимый перевод!

а вот в польской всё очень класно расписано и разложено на подпункты.
 
Да тут и спорить незачем, подключайтесь на ту которая с ноля. эта функция действительно работает как ускоритель- преодалел хх подпрыгнуло на несколько шагов, а на сколько? это по работе смотреть надо(шагов 30 думаю хватит) Допустим на хх датчик покажет 0,27 то порог делай примерно 0,35, силно близко делать нельзя. показатель на хх чуть-чуть скачет и может цеплять порог(шаговик будет хаотично прыгать на хх)!!!
 
Voytik написал(а):
antohasan под словом ЧЕК имеет ввиду лампочку Check Engine, которая загорается при ошибках в бензомозге.
а у нас, на последних мономотрониках её попросту нет :unsure:
хотя на старее моновпрысках она ещё есть.

То antohasan
если можна, пурочка вопросикив по случаю.
в данный момент я какраз занимаюсь установкой ГБО 2-го поколения на свою машину. самостоятельно.
ставлю Stag-100. редуктор Elpigaz VEGA. небольшой балон Mandini на 30л. мульт Elpigaz А.
1. Стагу нужны показания от TPS (датчика положения дроссельной заслонки). у нас на монике он такой что с двумя выходами от потенциометра. на первом меняются показания когда заслонка поворачиватеся от нуля до половины, а на втором только от половины начинается и до полного открытия. как быть? брать только просто от первого выхода, а после половины открытия заслонки как оно тогда?
2. где в интернете сайт фирмы Мандини? вроде как нормальная итальянская контора, неплохие балоны делает. а в интеренете их найти не получается. всё обрыл вроде :unknw:

1. Я ж скзал подбор гбо и опций индивидуален 2. сейчас электроника вся универсальная, и если приехала машина без чека то я не буду искать просто лям. контр. а поставлю к примеру бинго. 3.если 93г для машины не старый? то для гбо это точно каменный век, отсюда и выражение СТАРЫЕ. 4. Я все покупаю оф.дилеров. и мандини помоему контробас, хотя у дилеров иногда проскакивают,да и че на них циклица.
 
Voytik написал(а):
очень галимый перевод!

И не мечтайте.
Voytik написал(а):
чтото ты там наверное не дочитал.

Технический английский я понимаю значительно лучше польского разговорного:


Пороговый компаратор, причем с регулируемым гистерезисом для подавления дребезга контактов.

Voytik написал(а):
блок же видит на сколько именно открылась заслонка, на столько ж пропорционально и двинет свой регулятор. а тот уже как быстро справится так и будет.

Блажен, кто верует...
Voytik написал(а):
не хочется затевать новый спор

Мне с Вами спорить, Игорь, приелось - Вы не хотите думать.

Все в конечном итоге упирается именно в конечную скорость дозатора.. Если бы не она, то давным давно эти контроллеры сделали просто с таблицами как сам мономотроник... А для организации переменной скорости (на хх нужна именно медленная) достаточно иметь признак концевика, чтобы сразу, принудительно, на максимальной скорости, в упреждение обеднения смеси открывать дозатор организовывая таким образом подобие ускорительного насоса на газу...

А родоначальники голландцы поэтому так быстро и перешли на распределенный впрыск... Так быстро, что Lovato только одну такую системку 2 поколения выпустить и успела... А все остальное - коль ездят в СНГ до сих пор на мономотронике 1991г. - что стоит наладить выпуск таких контроллеров? Да и к жигулям такая системка приворачивается просто - только ввари лямбду...

P.S. По поводу первой дорожки на мономотронике - флаг в руки и барабан на шею... в конце концов хозяин - барин, хочет - живет, хочет - удавится.
 
хм... чето тут вы про чек загнались и лямбды .... а разве лямбда нужна тока чтоб чек не горел? ... чето я всегда думал для немного другой цели ) .. и мое личное ИМХО что если заместо лямбды поставить эмулятор для гашения чека, то машина хоть ты изкрутись ее всю вдоль и поперек не поедет правильно никогда ))) ... это и к бензину и к газу относиться ... разве не так? .... зачем ставить газ каторый тупо гасит чек, а не пользует все сигналы как положено ?
если в 4ем поколении все делает бензо мозг а газовый тока небольшую корецию вносит имено в сигнал форсунок, то все что ниже поколения должны просто исчезнуть как карбюраторы ))))
 
:) Сергей, фактически я уже ответил на это. Ну нет смысла делать для второго поколения полноценный контроллер - аналог ЭБУ моно-мотроника...
Да, по хорошему и сигнал с ДТОЖ надо заводить (а лучше - еще один ДТОЖ непосредственно в подогреватель газового редуктора) и т.д. и т.п., и сделать все можно, но тогда надо обязательно изобретать газовую моно-форсунку... :LOL: иначе, без моно-газ-форсунки, и смысла никакого нет - и достаточно регулирования по лямбде...

Вы же видите - сервисы даже те работающие алгоритмы моно-мотроника, которые продолжают работать и на газе (во 2 поколении отключается только форсунка) не используют для клиентов - обходят, они просто мешают :)
силно близко делать нельзя .  показатель на хх чуть-чуть скачет и может цеплять порог(шаговик будет хаотично прыгать на хх)!!!
:lol2:
При этом себе, любимым - только 4 поколение... ;)

P.S. Помните старый разговор о моем отношении к сервисам? ;)
 
Stranger21 написал(а):
хм... чето тут вы про чек загнались и лямбды .... а разве лямбда нужна тока чтоб чек не горел? ... чето я всегда думал для немного другой цели ) .. и мое личное ИМХО что если заместо лямбды поставить эмулятор для гашения чека, то машина хоть ты изкрутись ее всю вдоль и поперек не поедет правильно никогда ))) ... это и к бензину и к газу относиться ... разве не так? .... зачем ставить газ каторый тупо гасит чек, а не пользует все сигналы как положено ?
если в 4ем поколении все делает бензо мозг а газовый тока небольшую корецию вносит имено в сигнал форсунок, то все что ниже поколения должны просто исчезнуть как карбюраторы ))))

Вы просто не поняли смысла эмуляции и смысла лямбдо контроля.
 
michael_home написал(а):
При этом себе, любимым - только 4 поколение... ;)

У меня карбюраторный бобик ездит на 2ом пок. а мономотроник на 4ом поколении. потому что есть возможность довести до ума не природную для машины систему. а клиентам ставим то что предлагает производитель, согласно инструкций. Ну если хто очень просит то на газоны зилы и газели, да ина пару жигулей 2рое пок уже поставил :blum: (там кроме лямбды есть еще две проф.хитрости)
 
michael_home написал(а):
Я же написал, что мои вопросы - риторические... :)
P.S. Мне кажется, что проще (да и правильнее) с концевика ХХ брать... ИХМО.

Если розсматревать конкретный авто то может и лучше (концевики не везде есть)
 
antohasan написал(а):
Вы просто не поняли смысла эмуляции и смысла лямбдо контроля.

))) ладно .. малчу .... ) ... хх ... вы как раз таки и есть человек "инсталятор" как называют себя те кто сигналки ставит, умеют только по "инструкции" проводки подцаплять .....а потом после этих "инсталяторов" люди ко мне едут ...)))

так и ваш Газ поедет к матористам ....

если для вас лиш бы клеинт уехал и чек не горел, то канешно понимать что такое адпатация смеси по коэфициенту лямбда, нафиг не нужно, достаточно эмулятор впихать, а клиенту причесать -- во сматри даже чек не горит!!! какой клевый у нас газ )))

думаю лично у вас я бы газ не ставил ) .. да я его ваще нигде не поставлю, ибокроме 4го нет вариантов, а денег лишних нет ) ... да и както я еще пока машину в утиль не сдаю, охото и в гонках поучавствовать)

ЗЫ не стоит ко всем свои мерки применять, могут и не так понять .. а там последсивия ... ))))
 
Да ладно Вам, все понятно было и ранее. ;)

Но здесь свое мнение оставлю:
antohasan написал(а):
У меня карбюраторный бобик ездит на 2ом пок

В том то и дело, что поляки выпуск этой системы на рынок СНГ-ных карбовых жигулей в основном и ориентировали.
antohasan написал(а):
а клиентам ставим то что предлагает производитель, согласно инструкций.

Ага. А голландию и в глаза не видели, итальяшки свой плагиат 2 поколения тоже закончили и остался только польский колхоз в наличии с итальянскими дозаторами со складов... И при этом клиенту не столь жаль отдавать за одну грошевую микросхему PIC почти сто убиенных енотов - ведь такие красивые графики первой дорожки, да на цветном экране ноутбука (надо же было чем-то задействовать вход АЦП PIC)! :lol2: :lol2: :lol2:
Да и проф.резон при установке по инструкции просто очевиден - сколько раз за год клиент на регулировку приедет, особенно в том случае, если у клиента мозгов не хватит программку освоить! :LOL:
то может и лучше

Только - может? ;)
концевики не везде есть

На карбовых - что на солексах, что на озонах стоит ЭПХХ с отдельным концевиком, а вот на моно-мотрониках - да, отдельного концевика, без схем, - не проглядывается, да еще и какие-то 6-выводные с датчиком холла...;)
...А ежли по инструкции - к золоченому контакту ДПДЗ - то все зашибись,да и претензий не может быть...
...И никакому клиенту и в голову не придет, что VW эту продукцию поляков и близко на свою сертификацию не рассматривал... Такие на сайте красивые печати - не хуже, чем программка... ;)
..А при ближайшем рассмотрении вполне может выясниться, что эти сертификаты только на территорию СНГ и распространяются (как у Канон, например - ограниченная гарантия на фото на территории СНГ) B)

:hat:
 
емею на своём авто 1-е поколение, так вот начитавшись статей помчался к установщикам ГБО за 2-м поколением тык они меня еле отговорили потому-что 2-е реагирует на показания лямбды а на нашем бензине иные долго не ходят и дабы отгородить меня от лишнего геммороя они подрегулировали мне ГБО и отпустили с богом.. :unknw:
 
То michael_home
зачем столько скептицизма и категоричности??
на этом форуме каждый себя считает мегакомпитентным специалистом.
тут никто не хочет думать, тут каждый гнет своё непокалебимоё имхо :LOL:
моник и так уже отсталый век. какой особый смысл на него ставить 4-е поколение при таком впускном тракте?

я перед тем как покупать 2-е поколение общался с многими установщиками ГБО, а не с одним только. потому как хотел именно 4-е и надо было разобраться сможет ли какой фирмы комплект работать от одной форсунки, да ещё и совсем не таким сигналом как у распределённого впрыска.
практически все отвечали приблизительно одно и тоже, что конечно поставить на моновпрыск 4-е можна, хоть отгрести проблем можна нехило, но при таком коллекторе он там как пришей корове седло. многие даже первым дело улыбались :)
и кстати, чего смеятся, одинарная газовая форсунка, есть у фирмы Hana. ничего изобретать не надо. всё уже изобретено.
только как не крути, установка 4-го на моновпрыск одиночные случаи. и заявленная поддержка моников на данный момент есть только у одной Тамоны.

а мегасквирт разве не на одном пике работает? :)
 
Voytik написал(а):
То michael_home

тут никто не хочет думать, тут каждый гнет своё непокалебимоё имхо

Я думаю, познаю новое, опять думаю... в отличие от Вас...
И не надо говорить, что процесс познания бесконечен...
На сим откланиваюсь. :hat:
 
Stranger21 написал(а):
))) ладно .. малчу .... ) ... хх ... вы как раз таки и есть человек "инсталятор" как называют себя те кто сигналки ставит, умеют только по "инструкции" проводки подцаплять .....а потом после этих "инсталяторов"  люди ко мне едут ...)))

так и ваш Газ поедет к матористам ....

если для вас лиш бы клеинт уехал и чек не горел, то канешно понимать что такое адпатация смеси по коэфициенту лямбда, нафиг не нужно, достаточно эмулятор впихать, а клиенту причесать -- во сматри даже чек не горит!!! какой клевый у нас газ )))

думаю лично у вас я бы газ не ставил ) .. да я его ваще нигде не поставлю, ибокроме 4го нет вариантов, а денег лишних нет ) ... да и както я еще пока машину в утиль не сдаю, охото и в гонках поучавствовать)

ЗЫ не стоит ко всем свои мерки применять, могут и не так понять .. а там последсивия ... ))))

Как человек который по ленился даже по читать эту тему, может давать такие обидные отзывы. :( А Я между прочем моторист во втором поколение и работу вы мою не видели. Я мопед себе в девять лет собрал сам, и не работаю Я на дядю ,и все свое дело сам поднял. И сейчас работаю, всего два помошника. И если я для вас говорю не по русски, то извольте читать заново. :hat:
 
KOL написал(а):
емею на своём авто 1-е поколение, так вот начитавшись статей помчался к установщикам ГБО за 2-м поколением тык они меня еле отговорили потому-что 2-е реагирует на показания лямбды а на нашем бензине иные долго не ходят и дабы отгородить меня от лишнего геммороя они подрегулировали мне ГБО и отпустили с богом.. :unknw:

Вот это как раз слова инсталяторов гбо. Советую вам самим себе поставить 2пок, а как подскажем. Если меня тут скептики не за пинают.
 
Voytik написал(а):
на этом форуме каждый себя считает мегакомпитентным специалистом.
тут никто не хочет думать, тут каждый гнет своё непокалебимоё имхо :LOL:

а мегасквирт разве не на одном пике работает? :)

Вы Voytik первый на звание мегакомпитентного специалиста со своим уникальным мнением, который не хочет думать...:LOL:
Когда построите, запустите и настроите Мегасквирт в полном обьёме, хотя бы MS1/Extra Dual Table (Бензин/Газ), узнаете что такое "никому не известный" LC-1, тогда посмотрим, может и стоит принять Вас в круг обычных, просто специалистов... Мегасквирт первый работает к Вашему сведению на Моторольном MC68HC908 процессоре, второй тоже на моторольном MC9S12C64, третий на MC9S12XEP100. VEMS работает на AVR... Где ПИК? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Я думаю, познаю новое, опять думаю... в отличие от Вас...
И не надо говорить, что процесс познания бесконечен...
На сим откланиваюсь. :hat:

Может перестанем воздух ганять и обсудим конкретную проблему?
 
antohasan написал(а):
и обсудим конкретную проблему?

Так в том и дело, что проблемы я не вижу.
Да мне не хватает концевика ХХ, хоть я и не Шумахер, но и отдавать деньги за то, что могу сам сделать - смысла не вижу.
Да, нет альтернативы во втором поколении в настоящее время бинго или стагу. Да, самоделки, но если подумать, то сам к такой же и приходишь.
В идеале нужно, конечно, анализировать только длительность импульсов отключаемой форсунки мономотроника, и управлять дозатором по ним, так как в них заключен итог работы всех алгоритмов мономотроника по результату всех его датчиков и лямбды. Но дозатор все равно будет запаздывать. Что, делать многоканальную запорную электровентильную систему вместо дозатора? Так ее никто по понятным причинам и не аттестует...

Так что я-то как раз не против второго поколения - у меня оно и так стоит. А во всем остальном - спасибо, конечно, за предложение помощи, но я, знаете-ли, привык все сам... :confused:

P.S. Вот если споткнусь на какой-то непонятке, тогда и припомню Вам Ваше предложение. :)
 
2 antohasan ну начали Вы сами, упрекнув меня в том что не знаю че такое эмулятор и вааще принцып лямбда регулирования ....
а вам как мотористу, работающему как понял в гараже, след бы знать что происходит с двигателем изза неправльного газового оборудования ... говорить не буду ... И кстати универсальных людей не бывает, вот вы моторист .... ну так и будьте им, а не упрекайте людей в незнании лямбда регулирования. Ваше дело железо собрать, мое зделать чтоб оно работало .... универсальный специалист = просто подмастерье, незнающий толком ни одну из своих спецальностей ....

думаеться мне поэтому вы отправляете клиентов с установками " поинструкции"....

сути проблемы действительно нет ... и каждый решает себе сам ... но к слову сказать есть вроде как даже теже немецкие авто штатно газовые, я чисто чиитал да схемки сматрел .. в живую не видел .... ну датчиков там пппццц сколько ...))))

мне вот еще что беспокоит если ставить 4е поколение и не важно на какой впрыск. если это 4е поколение будет сматреть сигнал на форсу и лить газ по нему, а газ у нас горит по другому, а например на машине ну никак не выставить другое УОЗ.... то че палучица то? инерция обработчика еще добавить? ... как бы все это дело не глюкануло очень карашо ....
думаеться мне мегасквирт, с двумя картами, и самые простые прибамбасы в ввиде газовых форс, будет самый правильный гозовый комплекс, ставить Мегу тока на газ не резоно, ибо и бензин авто любоей мегой моно красивее отстроить, тока жаль нет авариных таблиц )

а вааще Газ = ЗЛО ))) ИМХО )))
 
Назад
Сверху Снизу