Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Более, менее... Слово не воробей, ответь пожалуйста на простой прямой вопрос, ты писал
на газу лямбда выдает другие напряжения, и ЭБУ это понимает как бедную смесь
почему на газу лямбда выдаёт другие напряжения, какие это напряжения, и почему ЭБУ понимает это как бедную смесь?
Что бы избежать непоняток, вот исходные данные:
1. Газовое оборудование настроено на стандартную стехиометрию 15,5 пропан/бутана
2. Что при этом будет выдавать лямбда?
 
а что, разница стехиометрий 14.7:1 и 15.5:1 на сигнале лямбды уже никак не отображается? :LOL:

когда ЭБУ двигателя получит от лямбды что там в выхлопе стало вдруг больше кислорода, он решит что он дает форсунками нормальную стехиометрию, или всётаки слижком бедную как нужно было бы для бензина? :)
 
становится все интересней. Этак я и газ скоро поставлю :clapping:
 
Voytik написал(а):
а что, разница стехиометрий 14.7:1 и 15.5:1 на сигнале лямбды уже никак не отображается? :LOL: 

когда ЭБУ двигателя получит от лямбды что там в выхлопе стало вдруг больше кислорода, он решит что он дает форсунками нормальную стехиометрию, или всётаки слижком бедную как нужно было бы для бензина? :)

Нет, никак не отражается, потому что если б ты знал что это такое, ты б не продолжал нести хрень. И там не станет больше кислорода... :rtfm: Химию поучи, школьный курс.
 
расскажи свой бред установщикам ГБО, они ещё не вкурсе :lol2:
 
Сходи погугли по слову стехиометрия, узнаешь много нового.
А слово бред наиболее точно отражает вашу позицию.
 
погугли почему сигнал лямбды при работе на газу отличается.
почему бензиновый ЭБУ в этот момент начинает вносить коррекцию на обогащение смеси.
зачем существуют те эмуляторы лямбды, и зачем 2-е и 4-е поколение тоже эмулируют/корректируют сигнал лямды для бензинового ЭБУ.
а также погугли почему на газу меньше СО СН в выхлопе.

а пожже сбегаешь за пивом :LOL:
 
Спасибо, ответ вы так и не дали, сделаю соответствующий вывод о вашей компетентности в данном вопросе.
З.Ы. Кстати, правильное стехиометрическое отношение для 50% пропан/бутановой смеси - 15.7, могли бы и заметить
Всё, гудбай "гуру" :hat:
 
Спасибо, ответ вы так и не дали, сделаю соответствующий вывод о вашей компетентности в данном вопросе.
З.Ы. Кстати, правильное стехиометрическое отношение для 50% пропан/бутановой смеси - 15.7, могли бы и заметить
Всё, гудбай "гуру" :hat:


бг. я ржу :)

смотрим таблицу стехиометрий внимательно injectorservice.com.ua/adjusting_lpg_cng_reducer.php
Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1


и я же уже обьяснил, что при стехиометрии 15.5:1 в выхлопе будет больше кислорода, чем в выхлопе при работе на бензине (14.7:1).
что и покажет лямбда.
от чего штутный ЭБУ решит что мало бензы выдает и начнет пытаться обогатить смесь, до 14.7:1.
для этого и нужно эмулировать либо корректировать сигнал лябды, при работе двигателя на газе. чтоб получая показания соответсвующие 15.5:1, бензомозгам подсовывать показания как будто выхлоп соответсвует 14.7:1.


за пивом не бежишь! а то ещё не то что надо купишь :LOL:
 
А Золотницкий говорит 15,7... И кстати, там упоминается ШДК, у меня он есть, именно тот, который там на картинке.
 
Золотницкий это уже прошлый век.
когда он говорил что 15.7:1 тогда норма наполнения балона сжиженым газом была 90%.
а теперь всё должно соответсвовать европейским стандартам.
стехиометрия для пропана 15.5:1, а наполнение балона на больше как 80% его обьема.
 
Т.е. ты хочешь сказать, что соотношение реагентов химической реакции зависит от того как заполнен баллон, а если в нём 30% заполнено? o_O :)
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг
Пропан/ бутан/ бензин
15,8 15,6 14,7
 
eu1sw написал(а):
Т.е. ты хочешь сказать, что соотношение реагентов химической реакции зависит от того как заполнен баллон, а если в нём 30% заполнено? o_O :)
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг
Пропан/ бутан/ бензин
15,8 15,6 14,7

:lol2:
ятак и думал что зря это написал :LOL:

нет конечно же. не зависит.
просто пишу, что раньше, нормы по ГБО были иные.
и норма стехиометрии, касательно норм выхлопа, и например заполнение балона.

а былон заполнить можна и на 100%, на свой страх и риск.
на стехиометрию это никак не влияет :LOL:
 
Совершенно верно, ладно 15,5 или 15,7 замнём для ясности...
у меня есть приборчик, который упоминался в ссылке Innovate Motorsport LC-1, так вот там в софте есть 2 любопытных закладки

Как видно из первой значение 14.7 для бензина, всего лишь множитель для вычисления значения AFR из значения лямбда. Это видно на второй картинке. Для газа меняется лишь подписи под картинкой, а само значение лямбды при стехиометрическом составе смеси = 1, независимо от того что горит газ или бензин.

By selecting the ‘use Air-Fuel-Ratio’ button you can program the curve by AFR instead of
Lambda. This does not change the programming, only the representation of the data.
When programming by AFR the LM Programmer converts the number to Lambda before
programming the LC-1.
Переводить надо, или сам поймёшь?
 
ну зачем ты мне это снова доказываешь??

ну поспорь с производителями например Staga или Zenita.
обьясни им что они не правы, и то что у них при работе на газу, бензиновый ЭБУ фигеет от показаний лябды, и начинает заганять коррекцию в обогащение, и это всё только им приснилось.
 
Т.е. признать очевидное ты не можешь? Ничего им доказывать не надо, это тебе надо доказывать простейшие вещи. А то что бензиновый блок загоняется при отсутствии адекватной реакции от лямбда зонда это факт, который не имеет никакого отношения к производителям газового барахла, такое сплошь и рядом встречается на старых авто, в которых уже уставший лямбда зонд, либо затёкшая проводка к нему и полное отсутствие какого либо газового оборудования. Нельзя бензиновому ЭБУ разрывать обратную связь по составу смеси, а именно это происходит при установке газового оборудования, поэтому чтоб ЭБУ не шизел ставят обманки. Но к работе лямбда зонда как такового не имеет ровно никакого отношения что горит в котлах: газ или бензин. При правильном соотношении реагентов весь кислород вступит в реакцию с топливом и в выхлопных газах его не будет, именно это и отметит лямбда зонд - отсутствие кислорода.
 
Т.е. признать очевидное ты не можешь? Ничего им доказывать не надо, это тебе надо доказывать простейшие вещи. А то что бензиновый блок загоняется при отсутствии адекватной реакции от лямбда зонда это факт, который не имеет никакого отношения к производителям газового барахла, такое сплошь и рядом встречается на старых авто, в которых уже уставший лямбда зонд, либо затёкшая проводка к нему и полное отсутствие какого либо газового оборудования. Нельзя бензиновому ЭБУ разрывать обратную связь по составу смеси, а именно это происходит при установке газового оборудования, поэтому чтоб ЭБУ не шизел ставят обманки. Но к работе лямбда зонда как такового не имеет ровно никакого отношения что горит в котлах: газ или бензин. При правильном соотношении реагентов весь кислород вступит в реакцию с топливом и в выхлопных газах его не будет, именно это и отметит лямбда зонд - отсутствие кислорода.

что очевидное? картинки от какогото никому не известного блока?
помоиму очевиднее то что везде на ГБО эмулируется или правится сигнал лямбды, специально для бензомозга.

ты хоть понял что написал? :)
разрывают сигнал от лямбды (непонятно зачем) а потом чтоб исправить положение, ставят эмуляторы :LOL:
а может дешевле будет просто не разрывать сигнал? не придется тогда его эмулировать :)

вобщем, ты свои придуманые теории, доказывай ГБОшникам, а не мне.
скажи им что они все не правы, а ты лучше них знаешь как оно должно быть :LOL:
 
У меня нет придуманных мною теорий. Если этот блок лично тебе не известен, то воспользуйся гуглем. И я понимаю всё что пишу. до свиданья.
 
и тут тоже маразм :)
 
Где здесь разрыв сигнального провода лямбды?


 
Назад
Сверху Снизу