Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

нет, зачем же так жёстко... почему ты уверен что на газу лямбда выдаёт сигнал бедной смеси, я вот этого не могу понять, почему у меня, например, не выдаёт, а у всех других оказывается выдаёт, может у меня неисправность и нужно срочно что то чинить?
 
интерестные вопросы.
учите тогда матчасть по ГБО.
читайте почему при работе на газу у двигателя СО СН меньше чем на бензине. почему штатный ЭБУ понимает это как обеднённую смесь. зачем выпускают и ставтся эмуляторы лямбды для корректной работы инжекторных двигателей на газу.

решили меня поучить, а только позоритесь своей реально неграмотностью.
 
нет, я спросил, почему? чо, ссылок жалко?
 
вот вам универсальная ссылка www.google.com :LOL:
 
при работе на газу у двигателя СО СН меньше чем на бензине

а почему? Что трудно ответить? Ты не знаешь? Чо вы меня в поиск отправляете?
 
Voytik написал(а):
интерестные вопросы.
учите тогда матчасть по ГБО.
читайте почему при работе на газу у двигателя СО СН меньше чем на бензине. почему штатный ЭБУ понимает это как обеднённую смесь. зачем выпускают и ставтся эмуляторы лямбды для корректной работы инжекторных двигателей на газу.

решили меня поучить, а только позоритесь своей реально неграмотностью.

Кто нибудь может сказать почему этот форумчанин считает что я реально опозорился?
 
это называется попытка троллинга.
а я лишний раз не ведусь на провокации в расжигании споров.

и поверьте наслово, я умею задрачивать "собеседника" намного искусcтнее вас, вплоть аж до бана со стороны администрации.
и всякие такие топорные издёвки у меня вызывают лишь умиление :)
а я сюда пришел с мирными намерениями.

гугл вам в помощь!
 
Voytik написал(а):
так как на газу лямбда выдает другие напряжения, и ЭБУ это понимает как бедную смесь.

Твои слова? Где в гугле можно прочитать об этом кроме твоего поста?
 
Чегото я недогоняю куда эмулятор лямды врезается и зачем? o_O

Хотя вон тот Зонд5 может управлять винтом жадности судя по всему :)
 
Я даже не в курсе был, что лямда может выдать чегото более 1 вольта
 
Voytik написал(а):
это называется попытка троллинга.
а я лишний раз не ведусь на провокации в расжигании споров.

и поверьте наслово, я умею задрачивать "собеседника" намного искусcтнее вас, вплоть аж до бана со стороны администрации.
и всякие такие топорные издёвки у меня вызывают лишь умиление :)
а я сюда пришел с мирными намерениями.

гугл вам в помощь!

Вы, уважаемый, мирнонамеренный, свои умения задрачивать оставьте для форума "дом2", здесь технический форум, если не можете обосновать, или это догадки из серии "вам так кажется" то оставьте их при себе, или дописывайте "что вам так показалось" и тд и тп И не надо щёки надувать и становится в позу. Я задал простой вопрос, почему вы считаете так, а не по другому.
Я например знаю что такое лямбда зонд и для чего он нужен мотору, и он на любом виде углеводородного топлива будет давать одинаковые показания при стехиометрическом составе смеси, потому что это - ДАТЧИК КИСЛОРОДА, он не смотрит на топливо, он видит только есть кислород, или нет. При стехиометрическом составе смеси все реагенты вступают в реакцию полностью и в продуктах сгорания кислород отсутствует, либо его доля мизерна. Именно это и отмечает лямбда зонд, и ему глубоко наплевать что у бензина стехиометрия 14,7, а у пропан-бутана 15,5... Так что иди гугли, умник, учебник химии прихвати,
 
вот жаль только этого всего не знают установщики ГБО :LOL:
и системах 1-го поколения упорно лепят эмуляторы лямбды, после того как клиенты приезжают с горящей лампочкой Чек :)
какая незадача, даже не знаю чем теперь обьснить такое их поведение.

и совсем уже не понятны мотивы производителей блоков управления 2-го и 4-го поколения. у всех, в настройках, отведена целая страница разных опций по эмуляции сигнала.
вот же тупые, не знают что на любом виде углеводородного топлива будет давать одинаковые показания при стехиометрическом составе смеси, потому что это - ДАТЧИК КИСЛОРОДА :)
 
zsv-ann написал(а):
Я даже не в курсе был, что лямда может выдать чегото более 1 вольта

ты хоть вкурсе что лямбда может вообще ничего не выдавать,
или амплитуда сигнала может быть существенно другая? :)
 
Voytik написал(а):
ты хоть вкурсе что лямбда может вообще ничего не выдавать,
или амплитуда сигнала может быть существенно другая? :)

незнаю :unknw:
 
Voytik написал(а):
зачем для работы на газе, между лямбдой и ЭБУ врезают эмулятор лямбды?

Эмулятор лямбда-зонда нужно устанавливать чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим, так как без эмулятора он не увидит что лямбда зонд работает. Без эмулятора могут возникнуть проблемы с работой двигателя на бензине.
 
Voytik написал(а):
вот жаль только этого всего не знают установщики ГБО :LOL:
и системах 1-го поколения упорно лепят эмуляторы лямбды, после того как клиенты приезжают с горящей лампочкой Чек :)
какая незадача, даже не знаю чем теперь обьснить такое их поведение.

и совсем уже не понятны мотивы производителей блоков управления 2-го и 4-го поколения. у всех, в настройках, отведена целая страница разных опций по эмуляции сигнала.
вот же тупые, не знают что на любом виде углеводородного топлива будет давать одинаковые показания при стехиометрическом составе смеси, потому что это - ДАТЧИК КИСЛОРОДА :)

Всё понятно, иного ответа я и не ожидал, опять ссылки на 3-х лиц... А своего нифуа.
Хорошие установщики ГБО всё знают, а плохие морочат людям голову. :) Как первое поколение дозирует газ нет нужды рассказывать, как и второе собственно, ну и что что оно дополнено лямбда контролем? Всё равно ЭБУ надо дурить, что б оно считало что процесс идёт по плану, смесь соответствует стехиометрической, и не нужды корректировать свои коэффициенты, иначе не получая ожидаемого ответа от лямбды оно само себя загоняет в упор, и после переключения на бензин получается большая и жирная .опа.
Нормальному современному 4-му поколению эмулятор не нужен в принципе, потому как газовый ЭБУ берёт за основу сигнал форсунок бензинового ЭБУ и лишь корректирует длительность чтобы уравнять разницу в производительности бензиновых и газовых форсов, а лямбда как была подключена к бензиновому, так и продолжает спокойненько себе работать, и ей глубоко фиолетово что в данный момент сгорает в горшках бензин, или LPG.
Так что иди ка сам матчасть ГБО учи, таких учителей обычно в гаражах мужики за пивом посылают
 
я это вкурсе. это был риторический вопрос :)
а вот эти два товарища хотят всем производителям ГБО доказать обратное :LOL:
 
2 Shahabbas мой ответ Voytik сразу после вашего поста :hat:
 
eu1sw написал(а):
Всё понятно, иного ответа я и не ожидал, опять ссылки на 3-х лиц... А своего нифуа.
Хорошие установщики ГБО всё знают, а плохие морочат людям голову. :) Как первое поколение дозирует газ нет нужды рассказывать, как и второе собственно, ну и что что оно дополнено лямбда контролем. Всё равно ЭБУ надо дурить, что б оно считало что процесс идёт по плану, и не пыталось подкорректировать свои коэффициенты, иначе не получая ожидаемого ответа от лямбды оно само себя загоняет в упор, и после переключения на бензин получается большая и жирная .опа.
Нормальному современному 4-му поколению эмулятор не нужен в принципе, потому как газовый ЭБУ берёт за основу сигнал форсунок бензинового ЭБУ и лишь корректирует длительность чтобы уравнять разницу в производительности бензиновых и газовых форсов, а лямбда как была подключена к бензиновому, так и продолжает спокойненько себе работать, и ей глубоко фиолетово что в данный момент сгорает в горшках бензин, или LPG.
Так что иди ка сам матчасть ГБО учи, таких учителей обычно в гаражах мужики за пивом посылают

ищи информацию для чего 4-е поколение также врезается своими проводами в разрыв провода который идёт о лямбды к штатному ЭБУ.
и заодно почитай как газовый ЭБУ показания лямбды на газе пересчитывает и отсылает бензиновому ЭБУ уже поправленные.

а тогда тебе дяди в гараже дадут попробовать пива :)
 
Да ладно, а почему у меня не врезано? не знаешь случайно
 
Назад
Сверху Снизу