Всё понятно, иного ответа я и не ожидал, опять ссылки на 3-х лиц... А своего нифуа.
Хорошие установщики ГБО всё знают, а плохие морочат людям голову.
Как первое поколение дозирует газ нет нужды рассказывать, как и второе собственно, ну и что что оно дополнено лямбда контролем. Всё равно ЭБУ надо дурить, что б оно считало что процесс идёт по плану, и не пыталось подкорректировать свои коэффициенты, иначе не получая ожидаемого ответа от лямбды оно само себя загоняет в упор, и после переключения на бензин получается большая и жирная .опа.
Нормальному современному 4-му поколению эмулятор не нужен в принципе, потому как газовый ЭБУ берёт за основу сигнал форсунок бензинового ЭБУ и лишь корректирует длительность чтобы уравнять разницу в производительности бензиновых и газовых форсов, а лямбда как была подключена к бензиновому, так и продолжает спокойненько себе работать, и ей глубоко фиолетово что в данный момент сгорает в горшках бензин, или LPG.
Так что иди ка сам матчасть ГБО учи, таких учителей обычно в гаражах мужики за пивом посылают