Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Не нужно ставить на моновпрыски гбо с коррекцией по лямбде, поставил попроще и радуйся. Провод на мозги красный(питание или х.з.) через реле и нет проблем.
Имхо, конечно же.... :)
У меня отсоединение клеммы не давало результата, после установки релюхи все ок.
 
VoWa написал(а):
Провод на мозги красный(питание или х.з.) через реле и нет проблем.
На какие мозги...на ЭБУ двигателя?
не очень понятно - через какое реле, ну в смысле - какой сигнал управляющий и что прерываем/замыкаем.

На какие мозги...на ЭБУ двигателя?
не очень понятно - через какое реле, ну в смысле - какой сигнал управляющий и что прерываем/замыкаем.
 
gromov написал(а):
На какие мозги...на ЭБУ двигателя?
не очень понятно - через какое реле, ну в смысле - какой сигнал управляющий и что прерываем/замыкаем.

Да. Только делали по гарантии, поэтому точно не скажу...больше 2 лет прошло.
https://vwts.ru/forum/topic/9293/post-777162
 
Доброго времени суток всем.
Такая неприятность назрела:
У меня Гольф 3 1.8 поколение толи 2+ толи 3. (переключение при прогазовке) редуктор Landi Renzo (модель не помню).
Стоит блок с контрольным светодиодом смеси под капотом - раньше всегда горел зеленым - что есть гуд, в последнее время все чаще красный.
Первый раз когда стал красный, машина тупила, почти не ехала (особенно на оборотах) - поменял фильтр воздушный, почистил газовый, слил конденсат (открутил полый болт на редукторе), заехал на СОСН - превышение 3.5 раза - сначала не хотели трогать, потом покрутил и все ок: машинка побежала, индикатор зеленый СОСН в норме. Через 200-300 км опять упала тяга (но не так сильно!) - поднял капот - горит красным. Поехал снова к регулировщикам (дали гарантию на 3 месяца), они развели руками мол кто знает, редуктор закручен полностью(проверил сам - зажат до упора если крутить против часовой стрелки (болт в торце сзади поэтому если обычно то вродь как по часовой выходит)) потом покрутил что-то на шланге выхода газа из редуктора к впрыску загорелась таки зеленая. Регулировщик сказал ехать к газовикам, чтоб они слили конденсат и расширили пределы регулировки (но конденсат то я сливал). Сейчас опять чувствую что чуть слабее тянет и иногда на холостых индикатор красный (проехал 150 км после последнего визита) при прогазовке загорается зеленым. Холостые обороты около 850, на бензине даж чуть выше вродь.
Что это за чудеса такие?
 
подскажите, с каким диаметром дожна быть проставка между частями моновпрыска для ABS.
38, 36, или ещё меньше? а то на выбор для Bosch моника есть 36, 34, 32, 30. на 38 нет.
для хорошей эжекции ведь должно быть важно сужение канала.
 
Voytik написал(а):
подскажите, с каким диаметром дожна быть проставка между частями моновпрыска для ABS.
38, 36, или ещё меньше? а то на выбор для Bosch моника есть 36, 34, 32, 30. на 38 нет.
для хорошей эжекции ведь должно быть важно сужение канала.

када покупал себе проставку проста сказал что стоит бош и мне выдали диаметр точно не скажу неахота разбирать, но отличается де-то на 5 мм.

p. s. ЕСЛИ поставишь слишком заушенное отверстие то динамика на бензине хуже будет...
 
походу 5мм. разницы это уже задофига. это смеситель наверное для 1.4 движка.

мне вот недавно ГБОшные мастера подсказали что для 38 дырки (а она ведь у таких Бош моников самая большая, для 1.8 и 2.0 двигателей) ставится самый большой смеситель для этих моновпрысков. а это тот что с дыркой на 36мм.
и эти 2мм. разницы какраз оптимально чтоб и для газа создавалась эжекция, и движек вцелом не душить по воздуху.

вон, народ на 1.6 мониках, с 36 дыркой, ставит голову от 1.8 с 38 дыркой и говорят что лучше поехало.
так что зауживать сразу на 5мм. аж до 33мм. это конечно хорошо для стабильности ХХ, но не хорошо для динамичности двигателя.
 
я ж те говорю ГДЕ-ТО 5 мм. :hat:
 
у тебя з лямбдаконтролем стоит ГБО?
бывают хлопки?
 
Voytik написал(а):
у тебя з лямбдаконтролем стоит ГБО?
бывают хлопки?

я в душе не секу что такое лямбда-контроль :(
установил "коробочку" с 2-х цветным диодом, т.к. без неё через промежуток времени работы на газу двигло не хотело работать на бензе. Внутри коробочки на плате отлито "ZOND-4"
хлопок был 1 раз сам не понял как, в это время регулировал ГБО, вылетел кляп из патрубка вентиляции картерных газов. я его отключаю на зиму а то моник заливает конденсатом. А так хлопков не наблюдалось за 2 года ни разу при любых манипуляциях с педалью газа. тьфу-тьфу :drive:
 
а, ясно.
у тебя стоит просто эмулятор лямбдазонда. так как на газу лямбда выдает другие напряжения, и ЭБУ это понимает как бедную смесь. и пока ездишь на газе, ЭБУ себе постонно дописывает поправку, что нужно обогатить смесь (бензиновую). а потом когда надо ехать реально на бензине, оказывается что ЭБУ уже настолько загнал свою коррекцию в обогащение что тупо заливает бензином мотор.
вот чтоб этого небыло нужен тот эмулятор, он врезается между лямбдой и ЭБУ и во время езды на газе тупо дурит ЭБУ что лямбдазон показывает нормальную смесь.
это у тебя система ГБО 1-го поколения.

а лямбда контроль, это уже немного круче. относится к системам ГБО 2-го поколения.
это такой блочек (тоже уже ЭБУ) который и бензиновый ЭБУ дурит касательно лямбды, и заодно ещё и регулирует подачу газа, опираясь на показания лямбды, обороты двигателя, и положение дроссельной заслонки.
вместо болта рчной подстройки, что стоит на газовом шланге между редуктором и смесителем, ставится аттуатор, клапан с шаговым моторчиком.
этим клапаном и управляет лямдаконтроль.
настраивается всё через компютер подключаемый к этому блочку.
вот например тут можна почитать о разнице поколений
eko-trans.kiev.ua/index.php?dn=article&to=art&id=3

твою систему 1-го поколения, безпроблем превратить в систему 2-го поколения.
газовщики говорят, будет около 10% экономии на газе, так как система постоянно следит за выхлопом и корректирует.
 
Voytik написал(а):
а лямбда контроль, это уже немного круче. относится к системам ГБО 2-го поколения.
это такой блочек (тоже уже ЭБУ) который и бензиновый ЭБУ дурит касательно лямбды, и заодно ещё и регулирует подачу газа, опираясь на показания лямбды, обороты двигателя, и положение дроссельной заслонки.
вместо болта рчной подстройки, что стоит на газовом шланге между редуктором и смесителем, ставится аттуатор, клапан с шаговым моторчиком.
этим клапаном и управляет лямдаконтроль.
настраивается всё через компютер подключаемый к этому блочку.

Это предусмотрено в литовском эмуляторе ZOND-5 www.tamona.lt/index_ru.php?parametr=Zond-5&kategorija=lpg

Предназначен для оптимизации состава смеси газ-воздух двигателей с установленным газовым оборудованием. Способствует уменьшению расхода газа и увеличению мощности двигателя.
 
угу, именно вот из разряда таких.
ещё есть STAG-50, STAG-100, STAG-150, Bingo-M, Bigo-S и другие.
я вот себе заказал тот что STAG-100. у него больше продвинутых настроек, он умеет эмулировать бензофорсунку пока та будет отключена, и у него на кнопке есть полный индикатор уровня газа в балоне (при наличие датчика на мультиклапане)
 
Voytik написал(а):
так как на газу лямбда выдает другие напряжения,

Обосновать могёшь свои утверждения? Какие другие напряжения? не 0,1 - 1...
 
поступлю по еврейски :)

зачем для работы на газе, между лямбдой и ЭБУ врезают эмулятор лямбды?
 
Voytik написал(а):
поступлю по еврейски :)

зачем для работы на газе, между лямбдой и ЭБУ врезают эмулятор лямбды?

незнаю, неграмотные наверное потому что
 
я вижу.
 
Так что там с другими напряжениями?
 
пересказывать как выглядит сигнал при бедной смеси?
 
Назад
Сверху Снизу