Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Самому конечно поставить можно,если конечо понимаешь что к чему.Но беда в том что документы на установку со своим автографом на техосмотре врятли пропустят. ;)
 
Проблема эта, конечно непреодолимая, если забыть,что машинка импортная, да к томуже подержанная. Ну из германии (голландии, Бельгии) такая пришла :blum: .К тому же купить справку гораздо дешевле :rolleyes: и вобще забыли как у нас ТО проходят? :LOL:
 
Рус написал(а):
У меня Vento 1.8 ABS Моновпрыск АКПП
-------
Расход такойже как и бензина,разница в тяге- я не ошушаю

Господа!
У меня В3, 1,8-ABS. Расход газа 15 литров! Бензина 11 при прочих равных условиях.
Сначала стоял эмулятор л.з. Сейчас поставил лямда-контроль, т.к. при переходе на бензин глючил ЭБУ.
Почему так много?
Как бороться?
 
А что за оборудование? Поподробнее бы.
 
SARTEC написал(а):
Заходишь на auto.ru, выбираешь конференцию "автомобиль на газе". В конфу саму не лезь - там с непривычки черт ногу сломит. Выбирай "установку инжекторного ГБО", заходи. Там все увидишь. Речь идет как раз о системе для распределенного впрыска (отечественной - называется ГИГ). В конфе про нее потом почитаешь и сделаешь выводы. Если бабок много, конечно лучше поставить импортную(но для распределенного впрыска обязательно -  инжекторную - с хлопками заморочек не будет). Для моновпрыска все проще - пратически как для карбюратора. Думай. Удачи.

А сам давно на газу?Если да- то конкретно на каком оборудование, и какие ощущения! За ответ Б спасибо! ;)
 
На газу довольно давно. На чем ездил и езжу выше посмотри в этой же теме. Повторяться не буду. Что касается ощущений то самые лучшие они бывают возле кассы :D когда после заправки бензусом газом заправишься. Чуток на бензине машинка конечно порезвее. Расход с нашими пробками (в литрах) практически одинаков, а уж в рублях... :love: А если серьезно, то по трассе при скорости в пределах 120 - где то порядка 8 литров. По городу порядка 10-12 плюс-минус пробки. Это на газе. На бензусе не мерил - как то не приходилось. Так что думай, решай сам.
 
Недавно сам установил газовое на моно-джетроник, в принципе доволен - расход в городе около 11 литров - 100км=79.2рубля ( у нас газ по 7.20), вместо 176 р (расход на бензине 12л х 14.7р). Оборудование новогрудское - 3000р, редуктор Lovato (италия) -1200р - у меня имелся от своей старой машины. Подключал все сам. Если интересно - задавайте вопросы.

С уважением GwP!
 
GwP написал(а):
Недавно сам установил газовое на моно-джетроник, в принципе доволен - расход в городе около 11 литров - 100км=79.2рубля ( у нас газ по 7.20), вместо 176 р (расход на бензине 12л х 14.7р). Оборудование новогрудское - 3000р, редуктор Lovato (италия) -1200р - у меня имелся от своей старой машины. Подключал все сам. Если интересно - задавайте вопросы.

С уважением GwP!

очень интересно! расскажи подробнее про установку!

У меня Ауди 2.0 моновпрыск, такой же как у Фольцов. Достал я тут недавно ГБО с нашей классики:

1.балон 50 литров
2. редуктор элетронный LOVATO
3. газовый и бензиновый клапаны
4. переключатель (совецкий какой то раздолбаный) газ-бензин 3х позиционный
5. трубки и шланги.

Как все это подключить к моему монопрыску? Что нужно еще докупить?
Страсть как хочется ездить на газе, бензин у нас 19 рублей уже :mad:

Очень прошу помогите установить
 
постараюсь выложить фотки моего оборудования и движка
 
Burcly написал(а):
очень интересно! расскажи подробнее про установку!

У меня Ауди 2.0 моновпрыск, такой же как у Фольцов. Достал я тут недавно ГБО с нашей классики:

1.балон 50 литров
2. редуктор элетронный LOVATO
3. газовый и бензиновый клапаны
4. переключатель (совецкий какой то раздолбаный) газ-бензин 3х позиционный
5. трубки и шланги.

Как все это подключить к моему монопрыску? Что нужно еще докупить?
Страсть как хочется ездить на газе, бензин у нас 19 рублей уже :mad:

Очень прошу помогите установить

Как минимум не хватает смесителя - устанавливается между верхом и низом мновпрыска. А баллон для твоей авдотьи явно маловат. Туда на полку, что в недрах багажника :), и на все 80 литров влезет легко. А арматура на баллоне стоит?
 
SARTEC написал(а):
Как минимум не хватает смесителя - устанавливается между верхом и низом мновпрыска. А баллон для твоей авдотьи явно маловат. Туда на полку, что в недрах багажника :), и на все 80 литров влезет легко. А арматура на баллоне стоит?

а смеситель вот такой подойдет - www.marini.ru/mixers/index.htm
(нужно выбрать 100 - 2,0е)

арматура в баллоне какая? стоит мультиклапан с манометром и двумя выходами? все верно?


это ничего что оборудование такое "старое" типа додроссельное а не впрысковое? просто у нас во Владимире конторы все нос ведут, предлагают мне на машину оборудование впрыскоаое за 30000 р. ну куда это???? вообще слов нет. Понятно что оно лучше но, мне такое не надо. Хочу поставить свое.

Что еще нужно будет докупить? Лямбда контроль или лямда эмулятор нужен быдет?

Спецы помогите установить!!!!
 
На RP газ установить вообще проблем никаких.
Эмулятор форсунок не нужен, нет там обратной связи с форсункой.
Цепь бензонасоса можно не рвать при работе на газе, если бензонасос не жалко.
Остальное пофигу, при работе на газу ЭБУ нужет только чтобы зажиганием управлять.
 
я не совсем разбираюсь в маркировках движков фольцов, на пассате у меня был движок 2Е 115 л.с. RP это кажется 1,8 моновпрыск

мой движок на ауди ААЕ 2,0 моно впрыск вроде бы абсолютно одинаковые движки только объем разный

если просто установить можете помочь? описать куда чего и т.д. фотки у вас нету подкапотного пространства?

как же быть с форсунками и лямбдой?
 
На лямбду пофиг, всё равно форсунку отключаем, пусть ЭБУ управляет ей как угодно. Для распределенного впрыска есть такая модная штука "Универсальный эмулятор форсунок для 4-х цилиндрового двигателя" Стоит баксов 30. Подаем напругу, оно отключает форсунки и начинает их эмулировать. Снимаем напругу, форсунки включаются обратно.

Редуктор ставят где место есть, желательно поближе к системе охлаждения, чтобы шланги далеко не тянуть. Врезаться надо в малый контур.
Вот со смесителем в мониках сложнее. Обычно на впрысковых моторах делают проставку к расходомеру воздуха и ставят хлопушку и смеситель перед дроссельной заслонкой. На мониках расходомера нет и есть два варианта. Первый это разъеденить верхнюю и нижнюю часть моновпрыска, заказать токарю проставку со штуцером и установить ее между половинками впрыска. Второй вариант врезаться в воздухоподающий тракт. На мониках это проблема т.к. последний представляет собой толстую резиновую гофру, которая идет от воздухофильтра в моновпрыск. Можно выточить проставку под пластиковую крышку инжектора/она же воздуховод и найти болты подлиннее вместо штатных. Место вроде должно хватить.

Когда жмем кнопку газ/бензин, подается питание на э/м клапан, открывающий подачу газа из редуктора в смеситель, подается питание на реле отключающее форсунку (или питание на эмулятор форсунок), подается питание на реле, которое своими контактами рвет цепь бензонасоса.

Можно безонасос и не трогать, пусть себе работает. Зато бензин в баке будет очень чистый, когда его в несколько кругов прогонит через топливный фильтр.:)
 
блин как все просто оказывается! фотки у тебя подкапотного пространства нету?
 
болше интересен второй вариант - врезаться в пластиковый воздуховот, а вот где? сверху над моником иди до него сбоку? Фотка бы очень помогла
 
места не хватит если ствить под плоастиковую крышку лудьше заказть проставку из сулумина он кстати идет со спеиальными проточками чтобы ничему не мешать, все нормально работает, у самого такаяже
 
а нельзя просто сбоку до моника врезаться?
 
Сегодня ставил впрыск на место и возникла идея. В крышке моновпрыска есть уже дыра под шланг вентиляции картера. Может сделать проще, заказать токарю тройник, да и подключиться прямо туда. Чтобы газ под клапанную крышку не шел, поставить обратный клапан.... Надо будет со спецами перетереть.
 
Motto написал(а):
Сегодня ставил впрыск на место и возникла идея.  В крышке моновпрыска есть уже  дыра под шланг вентиляции картера. Может сделать проще, заказать токарю тройник, да и подключиться прямо туда. Чтобы газ под клапанную крышку не шел, поставить обратный клапан....     Надо будет со спецами перетереть.

Я в начале ездил с самодельным смесителем: Шлаг картерных газов отвел под днище авто (удлиннив трубкой) а внутрь крышки моновпрыска вставил тройник с одной стороны подвод газа, а с другой внутренней стороны, одел 2 трубочки резиновые (но нужно найти тонкостенные и жесткие чтоб не деформировались) и эти трубки загнуть между форсункой в монопрыск. Так ездил почти год, пока не купил родной смеситель между половинками моновпрыска за 600р. Расход и приемистость остались прежними. Плюсы в заводском, что вернулась на место штатная система вентиляция картера и меньше проявляется зависимость от количества воздуха проходящего через воздухан. Минусы самодельного смесителя - долго немог добиться приемлемого разгона и расхода топлива - регулировал изменением диасметра входящего воздуха на воздухоприемнике.
Еще видел на авторынке ГБО подключенное к монику с врезанным штуцером прямо в корпус моновпрыска - но в этом случае необходима осторожность так как места для штуцера не так уж много и необходимо учесть диаметр этого самого штуцера чтоб его было достаточно для работы ДВС в режиме повышенных нагрузок.

С уважением GwP.
 
Назад
Сверху Снизу