Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Эмулятор лямбды тебе поможет. А расход ИМХО по городу и за городом на газу не сильно таки и отличается.
 
НА ЭЛ. СХЕМАХ ДЛЯ ААМ ОТ ЛЯМБДЫ К ЭБУ ИДЁТ ОДИН ПРОВОД (ЧЁРНЫЙ), РЯДОМ ИДЁТ КОРИЧНЕВЫЙ И "СОЕДИНЯЕТСЯ " В ПУНКТИРНОМ КРУЖОЧКЕ... ЧТО ЭТО ЗА СОЕДИНЕНИЕ ТАКОЕ, И МОЖНО ЛИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗ ЗАМЫКАТЬ ПРОВОД ОТ ЛЯМБДЫ НА МАССУ???? ПОДСКАЖИТЕ :unsure:
 
Можно. Только не от лямбы провод закорачивать на масссу, а провод от ЭБУ к лямбде. У самого так. Ровно год назад ставил ГБО. Мытарства и глюки, связанные с этим в свое время подробно описал на данном форуме. Не помог и эмулятор лямбды. Единственным выходом оказалась именно такая схема. 11 месяцев как полет нормальный. Да, на прогреве немного переливает (но без черноты). Зато на горячую на бензе нет проблем. При прохождении техосмотра (по-честному) померяли СО. На газу и на бензе. В первом случае показало - 0.02%, во втором - 0.05.
 
приобрёл эмулятор лямбды за 400 деревянных, подключил .. на корпусе эмулятора есть диод 3 цвета. в руководстве написано ,что при помощи окраски диода можно корректировать газовую смесь. однако я загонял рег. винты редуктора в крайние положения диод горел одним(зел) цветом.-- смесь бедная.. перед переходом на газ я проехал на бензе 5 км на прогретом движке может неисправен эмулятор HELP!!!!!!!!! o_O
 
Cхема включения ГБО
www.dze.lpg.ru/Gdc/Gdcr_f.htm
и вариант замены электромеханического дозатора газа Vialle dzegas.narod.ru/autogas/Gdc/VDozator.htm
на самодельный дозатор на основе регулятора холостого хода ВАЗ РХХ2112 www.dze.lpg.ru/Gdc/Egdr.htm
 
Поднимаю тему.
Фольксваген Пассат Б3 PR.
Вакуумный редуктор LOVATO. Всё прекрасно работало в течение двух лет.
Устанавливал сам. Из особенностей установки- моновпрыск был развинчен, разделён на "верх" и "низ",между ними "вставочка" для подвода газа.
Вакуум беру от клапана на шланге вакуумного усилителя тормозов (нижний штуцер).
Демонтирован воздуховод. воздух берётся не от переднего воздухозаборника, а из подкапотного пространства(пришёл к этому решению т.к. иначе глохла на скорости при переключении передач).
В салон выведены два тумблера. Один рвёт цепь прыскалки (в районе дополнительного сопротивления), другой включает газовый клапан.
Редуктор установлен около аккумулятора, низ аккумулятора на уровне верха редуктора. Охлаждающая жидкость в редуктор заходит из контура подогрева впусконого коллектора. Заводскую регулировку редуктора не трогал.
Дозатор крутил до хорошего разгона, потом удавил так, чтобы по деньгам расход нравился. Каталась туповато, но у кассы на заправке сумма нравилась.
На холодную заводилась на газу от нуля градусов. Ехать можно было после трёхминутного прогрева на газу при нуле за бортом.
И тут начались проблемы. Сначала увеличился расход - с 11.5 до 12.5 литров по городу. Потом накрылся термостат и перешёл в постоянно закрытое положение. Доехал до дома с полностью включённой печкой с остановками, с температурой выше нормы, но не закипел. Потом термостат поменял (снимал вместе с помпой, так оказалось легче).
И уже потом начались проблемы с газом. Сначала очень плохо разгонялась на газу. Нажмёшь посильнее на газ - провал в движке, машина дёргается.
И тут допустил первую глупость. Начал крутить регулировки редуктора и дозатора, и не записал преварительно их положения. Ничего не помогло.
Снал, аккуратно разобрал редуктор. Две мембраны (1 и 2 ступени) - в идеальном состоянии. Третья мембрана - для вакуума - с виду тоже идеальная, развинчивать и снимать не стал, т.к. очень хорошо сидит и не снимается.
Собрал, поставил на место. Открутил винт на редукторе на 6 оборотов, дозатор на 5 оборотов, слегка погрел на бензине (на улице минус 10), перешёл на газ. Всё работает, только чувствую, что расход будет бешеный.
Думаю, потом отрегулируем, пока проверить надо.
И тут самый неприятный симптом. Пока движок не прогрелся до нормы - всё работает нормально.
Как только движок прогревается - ситуация такая:
НА ГАЗУ:
- на ходу всё хорошо.
- когда стоит - холостые гуляют, но в допустимых пределах.
- в момент торможения - двигатель глохнет.
- в момент движения накатом - двигатель прекрасно работает, обороты чуть повышены.
- при торможении задним ходом (экзотика конечно) - двигатель не глохнет!!
НА БЕНЗИНЕ:
- все режимы в норме

Собственно проблема:
На газу при торможении после прогрева глохнет с вероятностью 95 процентов.

C этой проблемой мучаюсь уже три недели (почти ежедневно)
Перебрал всё раз по пять, моновпрыск, воздух, газовый баллон, мультиклапан, газовые трубки продул, газовый клапан включал в постоянно открытом режиме (вынимал запирающий элемент). Пробовал разные режимы настроек редуктора и дозатора.
Эффект тот же -А теперь вопросы к знатокам.
1. Для сравнения, сообщите, пожалуйста, в каком положении у вас регулировка вакуумного редуктора lovato (сколько оборотов откручено от состояния полностью закрученного)?
2. В каком сотоянии регулировка дозатора, какой у вас дозатор?
3. Кто откуда берет вакуум? Есть ли негативный опыт подключения к вакуумному усилителю?
4. Какие догадки по поводу причин моей неисправности?
PS: в этом случае, похоже, я в полном тупике.
 
KOL написал(а):
Я САМ СТАВИЛ ГБО РЕДУКТОР LOVATO. ПРО ЭМУЛЯЦИЮ ЛЯМБДЫ ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ РАСХОД 10л В ГОРОДЕ И 10л ЗА ГОРОДОМ. ЭТО М.Б. ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭМУЛЯЦИИ НЕ ЗНАЮ ВИДЕЛ ПИСАЛИ 6,5л ЗА ГОРОДОМ. ПОСЛЕ 50км ПОЕЗДКИ НА ГАЗЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА БЕНЗИН ЭБУ НАЧИНАЛО ГЛЮЧИТЬ-ОТКАЗЫВАЛСЯ РАБОТАТЬ НА БЕНЗЕ, НА ГАЗЕ--ПОЖАЛУЙСТА. СПАСАЛО ОТКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ.
МОЖЕТ У КТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ ДАЙТЕ СОВЕТ :drinks:

Долго я с этой проблемой маялся пока не нашел причину. Дело в том что точная настройка ГБО второго поколения дело непростое. Никаких эмуляторов лямбды у меня нет к сожалению. Если ГБО отрегулировано неправильно, то ориентируясь на показания лямбда-зонда ЭБУ начинает регулировать смесь сначала длительностью импульса впрыска, но газ идет минуя форсунку и потом я не знаю точно какие параметры ЭБУ и в какую степь загоняет, но как Вы и пишете при переключении на бензин ехало едет совершенно отвратительно. Можно конечно сбрасывать мозги, но это тоже достаточно неудобно. Попробуйте регулировать редуктор по моей методе. Пластмассовый винт на шланге подачи газа от редуктора в моник я не трогаю. Выставляю винтом с накаткой холостой ход так чтобы он был более или менее устойчивым. Потом начинаю аккуратно закручивать в сторону знака"-" регулировочный винт на редукторе, времы от времени резко увеличивая обороты двигателя. Нужно найти положение когда дальнейший поворот винта вызывает провал оборотов при нажатии на газ и потом убрать или оставить этот провал совсем незначательным. Регулировка очень точная, винт в окончательном варианте поворачиваю буквально на градусы, проверяя наличие и отсутвие провала уже не на холостых, а в движении и в лучшем случае провальчик остается совсем небольшой, но он есть. Если настрился удачно, глюки с переключением пропадают. (Пока сам не скрутишь ))) Удачи!
 
зачем изобретать велосипед - все давно уже описано тута

Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор
(это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как
пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты
до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем
регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой.
Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт
регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи
газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу.
На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
 
Всю жизнь ездил на отеч автопроме и на бензине.

Почитав форум всётаки решил поставить на свой фольц газвое оборудование.... был небольшой но очень не приятный опыт эксплоатации газового оборудования обычного с вакуумным регулятором, поэтому установка его на мой фольц отпадает.

Возможна ли установка газового оборудования на мой фольц с лямбдокорректировкой состава смаси.....
Видел газ с блоком и форсунками, который преобразует сигнал форсунок в сигнал газовых форсунок.... т.е. двигателем управляет тот же эбу, тока работает на газу... но это для распредилённого впрыска.

Знакомый рассказывал про электронный редуктор, он регулирует смесь шаговым моторчиком и работает со штатной лямбдой(этот вариант мне как раз подходит). Скажите так ли это? Намного стоимость этого девайса отличается от обычного газа? И вообще какой газ лучше поставить? Обычный с вакуумом и регулировочным винтом не рассматривается однозначно!
 
Dimidroll написал(а):
Знакомый рассказывал про электронный редуктор, он регулирует смесь шаговым моторчиком и работает со штатной лямбдой(этот вариант мне как раз подходит). Скажите так ли это?

B)
А посмотреть ссылки на этой же страничке (всего 4 поста вверх!) тяжело?
michael_home написал(а):
Cхема включения ГБО
www.dze.lpg.ru/Gdc/Gdcr_f.htm
и вариант замены электромеханического дозатора газа Vialle dzegas.narod.ru/autogas/Gdc/VDozator.htm
на самодельный дозатор на основе регулятора холостого хода ВАЗ РХХ2112 www.dze.lpg.ru/Gdc/Egdr.htm




Проблема то только в том, что не только фирменного оборудования 2 поколения (голландский газовый контролер лямбды AutoGas AG58200 ), но и такого как в ссылках (похоже с голландии и слизывался) сейчас найти очень непросто, оказывается... :unknw:

P.S. При этом AG58200 не имеет входа анализа сигнала ХХ... ;)
 
Кто может дать размеры смесителя как на фото? Такой нигде не нашел, с размерами я думаю токарь выточил бы.

93014.jpg
 
Доброго всем здорповья!
У меня ГБО стоит 4 поколения, то что с форсунками. Там нужны все эти эмуляторы или и так работает.
Я расходом не очень доволен, по городу где-то 12-13 литров, плюс прогрев на бензине. А по трассе 10,5 получается.

А тут еще такая проблема, два проводкак из редуктора вхыодят, насколько я понял это термодачтик какойто, ибо конструкчия у него незамысловатая и вручивается просто в корпус. Газ стал преключаться быстрее, но едет ужастно, особеынно на холодную. Пока ездию на бензине, но когда газ подешевеет, хочется опять на газу еждить. ГБО стоит LPGAS, помоему так называется!

Всем спасибо!
 
толком нигде не написано какой должен быть УОЗ на моновпрыске для работы на газе??? слишком разбросанные данные от +5 до +10 градусов...
 
anre написал(а):
Доброго всем здорповья!
У меня ГБО стоит 4 поколения, то что с форсунками. Там нужны все эти эмуляторы или и так работает.
Я расходом не очень доволен, по городу где-то 12-13 литров, плюс прогрев на бензине. А по трассе 10,5 получается.

А тут еще такая проблема, два проводкак из редуктора вхыодят, насколько я понял это термодачтик какойто, ибо конструкчия у него незамысловатая и вручивается просто в корпус. Газ стал преключаться быстрее, но едет ужастно, особеынно на холодную. Пока ездию на бензине, но когда газ подешевеет, хочется опять на газу еждить. ГБО стоит LPGAS, помоему так называется!

Всем спасибо!

на 4 поколении эмуляторы не нужны. тк там разрываеца цепь управления бензофорсунками и сигнал бензовых форсунок считывается газовым блоком и пересчитываеца с поправками для газовых. те бензомоск все равно видт свои форсунки.
проводки из редуктора-это датчик температуры редуктора. нужен для того чтобы система знала когда переходить на газ (при какой температуре-задается програмно) и могла корректироваться в зависимости от температуры. отключать его нельзя.
по расходу: а сначала все было хорошо? если да то вариантов немного. в системе стоят газовые фильтры. магистральный (как правило на редукторе) и форсуночный (как правило между редуктором и форсами на шланге. очень похож по виду на инжекторный топливный). ты их менял? возможно изза забитости фильтров у тебя проблемы с давлением. проверь (само давление можно глянуть подключив ноутбук с программой для этого оборудования. проги есть в инете. а вот шнурок придеца купить). если с фильтрами все гут а давление проваливается то возможно умер редуктор. просто перебрать и настроить давление (должно быть примерно 1 бар. какие форсунки стоят (производитель)? валтеки матриксы и им подобные нужно перебирать раз в 15-20 тысяч-изнашиваются резинки уплотнительные. ты их обслуживал когданить? возможно они просто льют.....вот и расход и полное отсутствие приема.
а на бензе едет хорошо? лямбда рабочая?
если сам не волокешь-то лучше сгони к спецам-будет дешевле. а то бывают пригонят уже покрученую вовсюда тачку.....владельца хочется убить)))))))
 
KOL написал(а):
толком нигде не написано какой должен быть УОЗ на моновпрыске для работы на газе??? слишком разбросанные данные от +5 до +10 градусов...

к родному углу плюс шесть добавь еще пять-и будет тебе счастье
 
У меня назрел такой вопрос к знатокам:
Холодный пуск в минус 10-20. Завожу на бензе хорошо, но начинает троить и захлебываться (вопрос не об этом), перевожу на газ - работает хорошо, но очень скоро обмерзает и глохнет (вопрос и не об этом). Снова пытаюсь завестись - ничего не получается. На газу - понятно почему. Но почему оно не работает на бензине??? Реле б/насоса щелкает. Но такое ощущение что бензина-то там и нетуть. Минут через 3-5 10-секундных попыток завестись (с небольшими интервалами) начинает схватывать...и постепенно заводится (работает оооочень плохо). Вытягиваю до 1700 об/мин - включается газ, держу 2000-2500 об/мин. и так греюсь.
Так вот вопрос в чем - что мешает работе на бензине после заглохания на газу. При этом на горячем двигателе таких проблем не наблюдается.
Немного о системе :
двиг ABS, ГБО lovato 2-го поколения с лямбда-эмулятором.
 
gromov написал(а):
назрел такой вопрос

Очень похоже на неработающего ежа и систему ОЖ: датчик ОЖ нагревается, а редуктор замерзает...
или так - ДТОЖ нагревается, а моник и весь впуск - обмерзает от неиспренного газа... :unknw:
 
gromov написал(а):
У меня назрел такой вопрос к знатокам:
Холодный пуск в минус 10-20. Завожу на бензе хорошо, но начинает троить и захлебываться (вопрос не об этом), перевожу на газ - работает хорошо, но очень скоро обмерзает и глохнет (вопрос и не об этом). Снова пытаюсь завестись - ничего не получается. На газу - понятно почему. Но почему оно не работает на бензине??? Реле б/насоса щелкает. Но такое ощущение что бензина-то там и нетуть. Минут через 3-5 10-секундных попыток завестись (с небольшими интервалами) начинает схватывать...и постепенно заводится (работает оооочень плохо). Вытягиваю до 1700 об/мин - включается газ, держу 2000-2500 об/мин. и так греюсь.
Так вот вопрос в чем - что мешает работе на бензине после заглохания на газу. При этом на горячем двигателе таких проблем не наблюдается.
Немного о системе :
двиг ABS, ГБО lovato 2-го поколения с лямбда-эмулятором.

а мне кажется что свечи заливает.
Или лямбда виновата или сами свечи.
 
Теоретически ДТОЖу не от чего нагреваться...дрыгатель-то не прогрет.
А при чем тут ЁЖ ? Он ведь без подогреву.
а вот моник может обмерзать. Чего при этом делать - непонятно...может, просто ждать минут 5-7?
 
та не мудри уже намудренно стока....
перед утренним пуском скинь клейму аккум. на 10 мин, если заведется на бензине и будет работать ,то у тебя смесь не отрегулирована, купи себе эмулятор л.з.
 
Назад
Сверху Снизу