Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

смотри сюда.
системы более продвинутые имеют возможность подключения и к узкополосным лямбдам, и к широкополосным.
и надобность в полном разрывании сигнала, а не наложению сэемулированого сигнала, имеют только широкополосные.
 
А где написано что они что то накладывают? они смотрят лямбду параллельно со штатным бензиновым мозгом...
 
ответ ищи в эмуляторы лямбда зонда.

если б только смотрели, то накой тогда у широкополосной разрывать сигнал?
ну смотрели бы также, паралельно.
 
а вот к примеру Stag-100, второе поколение.
он вообще, в обязательном порядке разрывает сигнал любой лямбды.
 
Voytik написал(а):
ответ ищи в эмуляторы лямбда зонда.

если б только смотрели, то накой тогда у широкополосной разрывать сигнал?
ну смотрели бы также, паралельно.

Смешной ты, чес слово. Ты знаком с принципом работы широкополосного ЛЗ? Нет? Тогда я те просвещу. Узкополосный ЛЗ является электрохимическим источником напряжения, а принцип работы широкополосного ЛЗ основан на измерении ТОКА протекающего через насосную ячейку. ТОКА понимаешь? А ток можно измерить только включив измерительный резистор в РАЗРЫВ цепи. Всё... Заманало со школотой общаться, можешь даже не отвечать, я сюда писать больше не буду.
 
Voytik написал(а):
твою систему 1-го поколения, безпроблем превратить в систему 2-го поколения.
газовщики говорят, будет около 10% экономии на газе, так как система постоянно следит за выхлопом и корректирует.

скажи самому мона поставить 2-е поколение самому т.е. без компутера?
 
поставить можна, ничего там сложного нет несколько проводов подсоеденить и дозатор поставить вместо ручной крутилки, но компьютер всёравно понадобится. чтоб настроить всё это.

как вариант, купить и поставить всё самому, а настроить ехать платить к установщикам ГБО.
уже дешевле будет если ничего не накосячить.

или подключать свой комп и вникать в принципы и настройки.
для таких моделей как например Stag, Bingo програмы-лончеры на сайте производителя лежат в свободном скачивании.
у Bingo проги походу самый понятный интерфейс, но совсем никакое пояснялово по опциям в инструкции.

весь комплект лямбдаконтроля стоит от 40 до 80 евро в розницу. в зависимости от фирмы и модели.
 
Парни из всей вашей перепалки выношу для себя, что на ГБО второго поколения требуется установить эмулятор ЛЗ. По поводу программирования и настройки непойму что там можно программировать? А вся настройка, насколько я понимаю сводится к регулировке подачи газа, ХХ и кручение трамблера на опережения зажигания 8-9град.
 
Voytik, из выше перечисленного Я понял что Вы много знаете, но мало понимаете. Вы и eu1sv говорите на разных языках. Ваше не понимание не которых простых вещей вызвало у меня море эмоций, пришлось за регистрироваться. ДА извините не представился, Я прфесиональный установщик ГБО
 
ну тада, уважаемый antohasan раскройте нам глаза по этой теме :clapping:
 
antohasan написал(а):
Voytik, из выше перечисленного Я понял что Вы много знаете, но мало понимаете. Вы и eu1sv говорите на разных языках. Ваше не понимание не которых простых вещей вызвало у меня море эмоций, пришлось за регистрироваться. ДА извините не представился, Я прфесиональный установщик ГБО

учиться не зазорно.

То pavlov2
2-е поколение это 1-е дополненое лямбдаконтролем.
взгляните на инструкцию, там есть список пунктов настроек
подачей газа, оборотами ХХ занимается тогда уже блок лямбдаконтроля. который и нужно через компютер настроить под данный двигатель и стиль езды.
 
pavlov2 написал(а):
на ГБО второго поколения требуется установить эмулятор ЛЗ. По поводу программирования и настройки непойму что там можно программировать?

Второе поколение потому и второе, что имеет контролер лямбды и дополнительного эмулятора не требуют.
Контроллеры 2 поколения есть с микропроцессором (поздние) и они имеют изменяемое (настраиваемое) с компьютера программное обеспечение, а есть ранние - там программировать нечего

из настроек - два подстроечника.
 
KOL написал(а):
ну тада, уважаемый antohasan раскройте нам глаза по этой теме :clapping:

Обычный эмулятор Л.З. только и делает что не дает загореться чеку, а по корекциям машина все равно загоняется в одну сторону(бедную или богатую и это не страшно несколько секунд работы на бензе и все в норме) Для предотврашения чего в сист. лям. контр. усовершенствованый эмулятор с изменяемыми циклами колебания эмуляции, и при правильной настройке эмулятора (что можно сделать благодаря встрояному осцилографу ), можно добиться, минимального отклонения по корекциям бенз. ЭБУ.(но этого не кто не делает ,так как стандартных настроек достаточно чтобы просто не горел чек, и слава богу.)В ЧЕТВЁРТОМ поколении эмуляции нет !!! Как уже было сказано, что процессом управляет бензо блок, а газо блок только пересчитывает время впрыска на газ.форсы. и поправки по температуре и давлению. ( в случае сдвумя проводками на стаг 300 .это для токовых лямбд.). ВЫВОД- на 1пок гбо чек загорается не от газа, а от того что вы на инжектор поставили "КАРБЮРАТОР" ,который не регулирует смесь так как это делает инжектор,используя как глаз Л.З... :rtfm: Все написал своими словами, для легкой усвояимости информации B)
 
michael_home написал(а):
Второе поколение потому и второе, что имеет контролер лямбды и дополнительного эмулятора не требуют.
Контроллеры 2 поколения есть с микропроцессором (поздние) и они имеют изменяемое (настраиваемое) с компьютера программное обеспечение, а есть ранние - там программировать нечего,
из настроек - два подстроечника.

Лямбдо контроль все равно не успевает коректировать смесь так как это делает бенз эбу, и чек загорается. По этому в современных лямбдо контролях встрояны регулируемые ЭЛЗ, чтобы исключить чек на самых капризных машинах.
 
antohasan написал(а):
Лямбдо контроль все равно не успевает коректировать смесь так как это делает бенз эбу, и чек загорается. По этому в современных лямбдо контролях  встрояны регулируемые ЭЛЗ, чтобы исключить чек на самых капризных машинах.

Хоть это и не вежливо, но отвечу парой риторических вопросов:
1. А что такое - "ЧЕК" и где мне его искать на моей машинке 1991 г. ? :unknw:
2. Если под "ЭЛЗ" Вы имели эмулятор (симулятор) лямбды, то кто Вам сказал, что внутри голландского AutоGas 58200 его нет? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Хоть это и не вежливо, но отвечу парой риторических вопросов:
1. А что такое - "ЧЕК" и где мне его искать на моей машинке 1991 г. ? :unknw:
2. Если под "ЭЛЗ" Вы имели эмулятор (симулятор) лямбды, то кто Вам сказал, что внутри голландского AutоGas 58200 его нет? :unknw:

Подбор ГБО индивидуален для каждого авто, если на вашей машине нет чека то и симулировать сигнал не зачем. Весь смысл эмуляции в том чтобы клиент уехал и не задавал вопросов: а почему у меня загорелась эта лампочка!!! Потому на некоторых старых лям.конт. нет эмуляции, так как на стрых машинах не на всех есть чек. В случае установки нового лям.контр. на старую машину без чека, мы просо не подключаем систему ЭЛЗ (нет чека нет проблем). :blum:
 
antohasan под словом ЧЕК имеет ввиду лампочку Check Engine, которая загорается при ошибках в бензомозге.
а у нас, на последних мономотрониках её попросту нет :unsure:
хотя на старее моновпрысках она ещё есть.

То antohasan
если можна, пурочка вопросикив по случаю.
в данный момент я какраз занимаюсь установкой ГБО 2-го поколения на свою машину. самостоятельно.
ставлю Stag-100. редуктор Elpigaz VEGA. небольшой балон Mandini на 30л. мульт Elpigaz А.
1. Стагу нужны показания от TPS (датчика положения дроссельной заслонки). у нас на монике он такой что с двумя выходами от потенциометра. на первом меняются показания когда заслонка поворачиватеся от нуля до половины, а на втором только от половины начинается и до полного открытия. как быть? брать только просто от первого выхода, а после половины открытия заслонки как оно тогда?
2. где в интернете сайт фирмы Мандини? вроде как нормальная итальянская контора, неплохие балоны делает. а в интеренете их найти не получается. всё обрыл вроде :unknw:
 
Я же написал, что мои вопросы - риторические... :)
P.S. Мне кажется, что проще (да и правильнее) с концевика ХХ брать... ИХМО.
 
а, провтыкал :)

так там вот всё не просто так.
если подключать к ДПДЗ и в опциях это указать, то появляется куча дополнительных параметров реакции блока на нажатие или отпускание педали.
например эмуляция как будто есть ускорительный насос, и ЭПХХ.
несколько параметров касающихся силе и скорости открытия/закрытия газового регулятора. отсечка. всякие режимы "турбо". и тп.
если интерестно загляни в их мануал
если только с одним концевиком поставить работать, то вся польза от лямбдаконтроллера будет собственно в одном только пассивном лямбдаконтроле. когда он будет всего лишь корректировать подачу газа по факту выхлопа.
 
Voytik написал(а):
так там вот всё не просто так.

Читал я все. Самоделкин колхоз и в bingo и в Stag...
Вы лучше сами прочитайте по-тщательней. Ну нет там анализа скорости перемещения угла заслонки... Просто выставляется порог - хх и не хх... А в зависимости от этого - меняется скорость дозатора... и фсе... (мне, правда, этого немного не хватает в старой голландии)...

P.S. А если подумать немного, то на моновпрыске ЭБУ отслеживает ХХ до тех пор, пока концевик замкнут... ;)
 
Назад
Сверху Снизу