После капиталки машина перестала ехать Passat B3 1,9 TD AAZ

@popov2 я просто насос снял уже. Ставил по ич отец, он тоже не помнит, ибо мы оба зажигание 20 раз переставляли. До ремонта мы не ставили по ич, потому что просто не было и ставили все в метки и регулировали потом движением насоса. А сейчас уже взяли ич, ибо никак не могли выставить зажигание. И на раннем, и на позднем был звук камаза на оборотах. Поставили слишком позднее, завелся только на подсосе, и все равно на оборотах был звук камаза и не тянул.
P.s. отец сказал, что изначально ставил 0.9. Потом уже регулировали насосом, но ничего не менялось, все равно под нагрузкой не едет.
 
На данный момент отдал другому мастеру форсунки и тнвд. Успел проверить только форсунки. 1 льет, 3 не под тем углом впрыскивают.. В итоге уже 4 распылителя под замену. Как мне их проверяли - загадка. Тнвд проверять будет завтра.
 
На данный момент отдал другому мастеру форсунки и тнвд. Успел проверить только форсунки. 1 льет, 3 не под тем углом впрыскивают.. В итоге уже 4 распылителя под замену. Как мне их проверяли - загадка. Тнвд проверять будет завтра.
Менял у себя распылители на бош индийского производства. 4 года вродь норм отработали. Сейчас одна форса начала лить на ХХ по прогреву. Но, видимо, эт не в распылителе дело, а игла залипает...
 
@Фил-2000 у меня все 4 текли по резьбе корпуса. Я купил шайбы. Отдал форсы и насос на проверку. В итоге, предыдущий мастер походу просто разобрал форсунки, поменял шайбы эти и все. Не опрессовал, не проверил распыл, ничего... Тогда я бы и сам так мог поменять с таким подходом. (Шайбы, кстати, тоже индийские, а ремкомплект насоса - бразильский)
 
Все, как обычно, затянулось, но все же, вроде как, нашли проблему. Оказывается, предыдущий "хороший мастер", который перебирал насос и форсунки, просто поменял ремкомплект и все...!? Он проверил только на течь, а на остальное - забил. Сейчас человек, которому я отдал после "прекрасной" переборки говорит, что плунжерная, ролики, втулка вала и и насос низкого давления под замену.
P.s. Т.к. мой тнвд без корректора, то он предложил поставить его, что бы было еще веселее ехать. У хорошего знакомого человека взял тнвд с 1.6 td ra, вроде, тнвд на запчасти и стыривания корректора.
 
Машина с исправным ТНВД едет хорошо и без турбокоррекора от 1.6 ТД. С помощью турбокорректора от 1,6 ТД проще подать бОльшее количество топлива , тем самым загнав двигатель в большую дымность. Тут кому чего надо. Ну и насос штатный от 1.9 тд сложнее в настройке. Вот тут "собака и порылась" . Не могут гидродинамику насоса настроить. Потому и корректор от 1.6 вспомнили :LOL:
 
@Nik1958 а турбокорректор только топливо добавляет? Он предложил поставить корректор, когда насос ещё не был разобран, сказал, что так будет интереснее ехать, тип не 55 киловатт, а 65.
 
Турбокорректор только топливо добавляет.
Да может будет веселее ехать . Ибо RA 59kwt -80 лс, AAZ 50 kwt 68лс. Если еще загнать в дым то еще большую мощность можно снять. Вопрос. А оно надо? При правильно настроенном штатном насосе AAZ хорошо едет и так. Экономично и без дымно. Большая мощность не значит большая экономичность и надежность двигателя. Ибо следующий шаг это перестройка турбины.
Если погонять хочется то надо бензинку брать или более свежий автомобиль. Не навязываю свое мнение. Потому как у нас разные требования рынка и техосмотров
 
@Nik1958 дым - не так и важно, тем более до этого он был как 1y, теперь точно должна чувствоваться разница. Хотя если будет уж сильно дымить, топливо можно чуток убрать же. Я думал, что турбокорректор ещё и угол меняет. А разве у AAZ не 75 лс, 55 квт?
 
@Nik1958 дым - не так и важно, тем более до этого он был как 1y, теперь точно должна чувствоваться разница. Хотя если будет уж сильно дымить, топливо можно чуток убрать же. Я думал, что турбокорректор ещё и угол меняет. А разве у AAZ не 75 лс, 55 квт?
Esi стояло 50квт. Элса пишет 55квт. Видимо Esitrnics описка. Я ее автоматически перенес сюда.

В остальном ... Ну AAZ на Евро 1,2,3,4 и тд не сильно тянет. Я ж говорю разный подход :LOL:
Лишь бы оно хорошо ехало.
Я не особо понимаю, зачем рыдания с заменой штатного насоса на симбиоз с 1.6тд. Если на гонки собираетесь тогда оправдана такая замена. Если нет то надо грамотно отремонтировать свой насос. И будет все хорошо. Другое дело что надо правильно регулировать этот насос. А топливщик не умеет или не хочет заморачиваться. Ибо с турбокорретором проще жить
 
@Nik1958 я вас понял, спасибо. Задам ему этот вопрос, будет интересно, что он ответит
 
75 кобыл AAZ...
 
Назад
Сверху Снизу