После капиталки машина перестала ехать Passat B3 1,9 TD AAZ

Добрый вечер, господа. Не проехал я и 7к км, как сегодня утро, давя газ и передвигаясь со скоростью 100км/ч, я почувствовал, что будто топливо перекрыли(ощущение, что резко отпустил газ и машина начинает тормозить двигателем). Далее проехал жд переезд, начинаю разгон и максимум что могу - ехать 30км/ч на 2й передаче. Если дать чуть больше оборотов - машину начинает дергать и обороты она скидывает, потом опять пытается набрать, но дергается и резко падают(будто не хватает топлива ей, что бы держать и набирать обороты), при этом заводиться и на холостых работает норм. Думал, что фильтр топливный помер - поменял в обед, прокачал(фильтр с лягушкой) - завелась поработала, я понажимал газульку - так же песня, только ещё и заглохла, будто закрыл выключил зажигание, а я был на улице. Проверил, качает ли насос вообще - открутил трубки подачи на форсунки - топливо идёт, но такое ощущение, что не так как раньше. Дерганье было и раньше, когда со 2й передачи на 3ю переходишь, но я думал, что дело в фильтре. Есть у вас какие-нибудь предположения, что нужно проверить и как? (я пока думаю на редукционный клапан или на тннд). Passat B3, AAZ, 1.9TD(1991)
А трубку подачи проверял на проходимость,мож там кокс в ней или вата какая нибудь.
Да и другие фильтра кроме основного проверить.
 
@kalifornia да, продувал, а фильтра все проверил, и капельницу, внедренную перед основным, да и бак вскрывал и продувал поплавок, там все отлично
 
Дыма чёрного нет, как газовать пытаешься?
 
@Фил-2000 нет, он перестал заводиться, как будто вообще топлива нет. Стартер крутит, немного белый дым идет из выхлопной и всё. Он не подхватывает даже. Вчера пытались с троса завести - двигатель как будто просто проворачивается и все. Проверю на выходных редукционный клапан, зажигание, продую магистрали топливные, попробую без фильтра завести, может в нем дело(ибо он от поджеро, с лягушкой), хотя стоял до этого такой же и машина ездила.
 
Клапан отсечки на ТНВД смотрел, напруга на нем появляется при ВКЛ зажигания?
 
@Фил-2000 не отправилось смс сразу. В общем, проблема была в проводе 12в на клапан. Там где он одевается на клапан - почти отвалился. Я решил проверить работу клапана, щёлкает или нет: вкл зажигание, просто тронул провод, а клапан вкл-выкл, щёлкает несколько раз, поставил новую клемку на него - с полпинка завелся брычкин. Спасибо за помощь. Вроде решение легкое, а пока найдёшь... Всем спасибо за помощь!
 
@Фил-2000 не отправилось смс сразу. В общем, проблема была в проводе 12в на клапан. Там где он одевается на клапан - почти отвалился. Я решил проверить работу клапана, щёлкает или нет: вкл зажигание, просто тронул провод, а клапан вкл-выкл, щёлкает несколько раз, поставил новую клемку на него - с полпинка завелся брычкин. Спасибо за помощь. Вроде решение легкое, а пока найдёшь... Всем спасибо за помощь!
Это самая частая проблема для этого двига, если вдруг ни с того, ни с сего, без видимых причин при полном при здоровье заглох и не заводится. Там ломаться-то особо нечему.
 
@Фил-2000 хотел поинтересоваться. А на тнвд шестерни разные подходят? У меня просто если я ставлю фиксатор шестерни, то метка где-то в 0.5см от метки насоса, по этому приходится фиксировать клинышком или чем-то похожим.(Просто слышал, что есть шестерни с бенза, а есть с дизеля, может быть у меня с бенза поставил кто-то?)
 
Просто слышал, что есть шестерни с бенза, а есть с дизеля, может быть у меня с бенза поставил кто-то?)
ТО что метка не совпадает ,это не беда.она прям чётко ни на одном моторе не совпадает.это для ориентировки насоса на 1 цилиндр.а для установки зажигания двигается насос.
А где ты видел ТНВД на бензомоторе.
А на колнвале шестерня банально уже.да и профиль зуба другой.
Фигню ты слышал.
 
@popov2 Может быть она с распредвала бензина? Если тнвд двигаю к метке, то он уходит в максимальное положение
 
@Ctr. Sanderson ,если на столько не совпадает,то скорей всего проблема в шпонке КВ.
Шкив промвала случайно не точили?
 
@Фил-2000 хотел поинтересоваться. А на тнвд шестерни разные подходят? У меня просто если я ставлю фиксатор шестерни, то метка где-то в 0.5см от метки насоса, по этому приходится фиксировать клинышком или чем-то похожим.(Просто слышал, что есть шестерни с бенза, а есть с дизеля, может быть у меня с бенза поставил кто-то?)
Гыыыы!.. :LOL: Фиксируется шестерня ТНВД через круглое отверстие длинной головкой 1/4, 10 или 11, точно не помню, какой... В кронштейне отверстие ответное.
 
Назад
Сверху Снизу