После капиталки машина перестала ехать Passat B3 1,9 TD AAZ

@kalifornia завтра я заведу и покажу, если сюда можно видос скинуть, то сниму
 
@Ctr. Sanderson ,отрежь полоску мм5 шириной из пластиковой бутылки и прижми ее клапанной крышкой.затем попробуй вытянуть.похоже крышка висит в воздухе.
Шпильки бугелей случайно не длинные?сколько из гайки торчат.
Осмотри внутреннюю часть,мож.увидишь какие нибудь отпечатки.что то мешает ей сесть на место.
 
Последнее редактирование:
...масло не течёт, оно выплескивается так, как будто там насос напрямую в клапанную крышку подает масло...
Может при кап.ремонте выкрутили и потом забыли поставить назад жиклёр-ограничитель подачи масла в ГБЦ?
Он стоИт в кронштейне масло/фильтра , номер 6.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-21-05-51-28_edit_1.jpg
    Screenshot_2024-08-21-05-51-28_edit_1.jpg
    239,9 КБ · Просмотры: 50
@kudrik опа, я когда снимал кронштейн со старого блока, там был болт, который упирался в штуцер подачи масла на турбины. Опять колхоз что ли... Этот жиклер идет вместо болта и тоже крепит кронштейн к блоку?
 
@kudrik если смотреть 91 года, то там он идет только для бензина?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-21-08-54-21-659_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-08-21-08-54-21-659_com.yandex.browser.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 45
@kudrik его не было, что на родном блоке AAZ, что на блоке AEY, который сейчас стоит
 
Ctr. Sanderson
Сами же говорите, что у вас там колхоз с двигателем.
Я просто рассмотрел, как вариант. Почему может увеличиться подача масла на гбц (опять же - только с ваших слов).
Вы же блок, гбц , масл.насос и картридж турбины поставили другие, чем было ранее,, в стоке с завода. Да , я видел, что на 1991 й год - нет этого жиклёра.
НО! Ведь немец же тоже его зачем то поставил его в aaz, в 1994 году.
Значит, чтото изменилось в производительности масл.насоса и в сечении масл.каналов в гбц и блоке. И может в типе турбины.
В данном случае, у вас гбц неизвестного качества, с неизвестным сечением маслоканалов. Тем более, как вы сами сказали, что на б/у распр.вале изношены шейки. Тогда неизбежно будет повышенный расход масла в гбц, особенно будет лить в зоне 4й и 5й опоры.
Также были турбины (тип, фирма, год выпуска), где масло очень мало продавливало через картридж (в поддон). А были такие турбины, где масло пролетало через картридж , аж бегом...

Про прилегание крышки вам уже ранее сказал попов.
Не исключено, что есть отклонение в высоте крышек бугелей. Типа выше чуток. Вот и вариант не дотяжки прилегания всей крышки.
 
@kudrik распредвал новый, изношенный я не стал ставить. Спасибо Вам за вариант, я уже заказал жиклер. Попробую его установить и посмотреть, что изменится. А не подскажите, этот жиклер просто вкручивается в блок и все?
P. S. У старой гбц поедены все 5 постели(+ все резьбы другие и трещины на форкамерах и между клапанами и немного коррозии внутри), я 2 года только и занимался тем, что её ремонтировал из-за того, что разбит торец коленвала. Когда переделал торец коленвала под шестерню ГРМ B5 пассата, он лопнул через 3 месяца. (Извиняюсь за крик души)
 
Ведь немец же тоже его зачем то поставил его в aaz, в 1994 году.
Значит, чтото изменилось в производительности масл.насоса и в сечении масл.каналов в гбц
Я так думаю решили больше масла направить к к.валу и турбине.
Распредвалу особо масло и не нужно.1атм вполне хватит.
 
@kudrik спасибо за понятное объяснение🙂
 
Всем добрый день. Померил давление масла. В гбц на холодную 3 кг, на горячую, при выключении вентилятора - 1,1 кг. Видимо, насос впорядке
 
Всем добрый день. Померил давление масла. В гбц на холодную 3 кг, на горячую, при выключении вентилятора - 1,1 кг. Видимо, насос впорядке
Да, в порядке. Ищи в соответствии с рекомендациями Володи, почему у тебя из под крышки течет. Это неплотность прилегания. На крайняк - сажай на гермет поверх и снизу прокладки..
 
@Фил-2000 уже так сделал, теперь не течет. Я ее ещё подровнял крышку, теперь вообще отлично. Спасибо за помощь🙂
 
А с тягой после второго ремонта ТНВД всё норм?
 
Добрый вечер всем. Отписываюсь уже после того, как машина суммарно отработала около суток на холостых. Ехать начал, я его не раскручиваю сильно(по звуку) т.к. обороты не известны (часы стоят). Но вот появился нюанс. Турбина после замены картриджа начала выть, потом появился люфт 1 мм. Было принято решение менять. Взял восстановленную. Целый день мудохолся сегодня с коллекторами, поменял все таки. Завел и эта тоже начала выть(масло перед подключением магистрали я залил в турбину, прокрутил). Решил проверить нормальное ли давление в подачи масла в турбину. Открутил - начало поливать. Решил открутить обратку (мало ли, забилась), открутил - завел, масло начало капать с обратки только когда заглушил. Завел ещё раз - уже и при работе двигла начало капать. Решил газануть и чудо, турбина начала посвистывать и шелестеть, а не выть как собака резаная, как будто цепляет крыльчаткой корпус. Следовательно, у меня тупой(в принципе, как обычно) вопрос. Это была воздушная пробка и масло не могло продавить её? Или, возможно, что-то не давало маслу сливаться и тем самым душило турбину. Фильтра новые все, клапан вкг новый, трубка с блока к вкг новая(сегодня заменил, старая по резинке в блоке потекла).
 
На данный момент, воздушных фильтр со шлангом снят, обратка не закручена в турбину. Картерные газы, получается, сейчас выходят спокойно на улицу. Завтра хочу попробовать закрутить обратку и глянуть, как будет работать. Я, просто, впервые ставлю на него турбину, по этому всяких тонкостей могу не знать, хоть и пылесосил всемирную сеть коммуникаций интернет. Решил спросить что бы больше не тупить, да и может кому-то пригодится на моих ошибках поучится
 
Всем добрый вечер. В общем. Проблема решилась. Машина не могла нормально ехать из-за Гура. Воет именно он. Турбину я взял восстановленную, ибо с заменённым картриджем начала гнать масло чуток. Сейчас народный вагон начал ехать очень бодро. Всем спасибо за помощь и советы🙂
 
Назад
Сверху Снизу