После капиталки машина перестала ехать Passat B3 1,9 TD AAZ

масло из головы вылетает, как будто компрессором давят
На фото, мне кажется, что снята вак.трубка с вак.насоса?
Если так, то будет масло вылетать, вак.насос в роли компрессора...
Про якобы "избыточноре давление масла" - пустое гадание, пока нет цифр измерения давления мех.манометром....
 
@kudrik трубка одета, это мне такой колхоз достался. Там на вак.насосе был "сосок" сломан на который одевается шланг. Шланг одевался на выступ из корпуса насоса. Насос я новый поставил и шланг тоже. Тормоза стали мягче.
Перед тем, как вскрывать поддон, я найду монометр и проверю давление, как на холодную, так и на горячую.
 
Последнее редактирование:
@kudrik не подскажите, какое давление должно быть на холодную и в гбц? На горячую на ХХ, я так понимаю, 0.9?
 
а какое давление ты измерил на своём моторе?
что там по цифрам вышло?
 
@kudrik ещё не проверял, ибо не у кого взять, а в магазинах нет ни масломера, ни манометров со шлангами...
 
@popov2 а почему? Считаете, в чем-то другом проблема?
 
@kalifornia мда, из-за того, что у нас дефицит манометров и шлангов, буду проверять только в пятницу...
 
@kalifornia кидало масло из гбц через любые отверстия, даже через шпильки, на которых держится клапанная крышка, причем на хх
 
@kalifornia это он на горячую так давит, на холодную вообще как будто с душа льет
 
@kalifornia этот насос новый, ему около года, пробег тысячи 3,5. Он же стоял, когда лопнул и застучал коленвал
 
Такое ощущение что масло из головы не стекает,вообще когда бешеное давление,сперва давить из под фильтра,а то и вообще разрывает его.
 
@kalifornia подтеки есть на фильтре, но из головы сильнее прыскает
 
@popov2 а почему? Считаете, в чем-то другом проблема?
Потому что даже если заклинит редукционник,то летом давление будет не больше десятки.а на прогретом так вообще пофик.нужно газовать чтобы редукционник сработал.а на х.х. больше 1.5 атм врядли будет при любом раскладе.
Холодное масло при не зажатой клапанной так и будет через край переливаться.ну не успевает оно сливаться в поддон.!
Ты сам себе выдумал проблему там где её нет.
Ставь клапанную как положено и отстань от давления.:oops:
 
Последнее редактирование:
@Ctr. Sandersonсудя по тому что на зуммер не жаловался,он не срабатывает.
Чтобы проверить исправность ,сними желтый провод с белого датчика на фильтре и погазуй.должен сработать зуммер.если работает ,забей на эти замеры.
 
Последнее редактирование:
@popov2 когда поставил крышку с прокладкой на герметик, он простоял сутки, завёл его, масло на холодной начал давить через прокладку чуток, прогрелся, проехался - весь блок со стороны турбины в масле и капает масло постоянно
 
начал давить через прокладку чуток
Это не связано с давлением.нахрена давлению давить масло через прокладку,если есть более простой путь.через сапун.просто ррокладка не прижимается.
Это либо крышка хреновая,либо прокладка.
выбей наружу те места где она гайками прижимается.либо укоротить дистанцию на шпильках на пару мм.
 
@popov2 был бы этот зумер, и была бы лампочка в панели приборов. У меня тут "прекрасный колхоз". В итоге, у меня только датчик в голове работает. Я уже нашел приборов донора и сделал регулятор напряжения, ибо не работали нормально стрелки температура и уровня топлива. В гбц датчик новый, работает исправно, моментально тухнет (выведена отдельно лампа), когда завожу машину.
 
Назад
Сверху Снизу