После капиталки машина перестала ехать Passat B3 1,9 TD AAZ

@popov2 я просто насос снял уже. Ставил по ич отец, он тоже не помнит, ибо мы оба зажигание 20 раз переставляли. До ремонта мы не ставили по ич, потому что просто не было и ставили все в метки и регулировали потом движением насоса. А сейчас уже взяли ич, ибо никак не могли выставить зажигание. И на раннем, и на позднем был звук камаза на оборотах. Поставили слишком позднее, завелся только на подсосе, и все равно на оборотах был звук камаза и не тянул.
P.s. отец сказал, что изначально ставил 0.9. Потом уже регулировали насосом, но ничего не менялось, все равно под нагрузкой не едет.
 
На данный момент отдал другому мастеру форсунки и тнвд. Успел проверить только форсунки. 1 льет, 3 не под тем углом впрыскивают.. В итоге уже 4 распылителя под замену. Как мне их проверяли - загадка. Тнвд проверять будет завтра.
 
На данный момент отдал другому мастеру форсунки и тнвд. Успел проверить только форсунки. 1 льет, 3 не под тем углом впрыскивают.. В итоге уже 4 распылителя под замену. Как мне их проверяли - загадка. Тнвд проверять будет завтра.
Менял у себя распылители на бош индийского производства. 4 года вродь норм отработали. Сейчас одна форса начала лить на ХХ по прогреву. Но, видимо, эт не в распылителе дело, а игла залипает...
 
@Фил-2000 у меня все 4 текли по резьбе корпуса. Я купил шайбы. Отдал форсы и насос на проверку. В итоге, предыдущий мастер походу просто разобрал форсунки, поменял шайбы эти и все. Не опрессовал, не проверил распыл, ничего... Тогда я бы и сам так мог поменять с таким подходом. (Шайбы, кстати, тоже индийские, а ремкомплект насоса - бразильский)
 
Все, как обычно, затянулось, но все же, вроде как, нашли проблему. Оказывается, предыдущий "хороший мастер", который перебирал насос и форсунки, просто поменял ремкомплект и все...!? Он проверил только на течь, а на остальное - забил. Сейчас человек, которому я отдал после "прекрасной" переборки говорит, что плунжерная, ролики, втулка вала и и насос низкого давления под замену.
P.s. Т.к. мой тнвд без корректора, то он предложил поставить его, что бы было еще веселее ехать. У хорошего знакомого человека взял тнвд с 1.6 td ra, вроде, тнвд на запчасти и стыривания корректора.
 
Машина с исправным ТНВД едет хорошо и без турбокоррекора от 1.6 ТД. С помощью турбокорректора от 1,6 ТД проще подать бОльшее количество топлива , тем самым загнав двигатель в большую дымность. Тут кому чего надо. Ну и насос штатный от 1.9 тд сложнее в настройке. Вот тут "собака и порылась" . Не могут гидродинамику насоса настроить. Потому и корректор от 1.6 вспомнили :LOL:
 
@Nik1958 а турбокорректор только топливо добавляет? Он предложил поставить корректор, когда насос ещё не был разобран, сказал, что так будет интереснее ехать, тип не 55 киловатт, а 65.
 
Турбокорректор только топливо добавляет.
Да может будет веселее ехать . Ибо RA 59kwt -80 лс, AAZ 50 kwt 68лс. Если еще загнать в дым то еще большую мощность можно снять. Вопрос. А оно надо? При правильно настроенном штатном насосе AAZ хорошо едет и так. Экономично и без дымно. Большая мощность не значит большая экономичность и надежность двигателя. Ибо следующий шаг это перестройка турбины.
Если погонять хочется то надо бензинку брать или более свежий автомобиль. Не навязываю свое мнение. Потому как у нас разные требования рынка и техосмотров
 
@Nik1958 дым - не так и важно, тем более до этого он был как 1y, теперь точно должна чувствоваться разница. Хотя если будет уж сильно дымить, топливо можно чуток убрать же. Я думал, что турбокорректор ещё и угол меняет. А разве у AAZ не 75 лс, 55 квт?
 
@Nik1958 дым - не так и важно, тем более до этого он был как 1y, теперь точно должна чувствоваться разница. Хотя если будет уж сильно дымить, топливо можно чуток убрать же. Я думал, что турбокорректор ещё и угол меняет. А разве у AAZ не 75 лс, 55 квт?
Esi стояло 50квт. Элса пишет 55квт. Видимо Esitrnics описка. Я ее автоматически перенес сюда.

В остальном ... Ну AAZ на Евро 1,2,3,4 и тд не сильно тянет. Я ж говорю разный подход :LOL:
Лишь бы оно хорошо ехало.
Я не особо понимаю, зачем рыдания с заменой штатного насоса на симбиоз с 1.6тд. Если на гонки собираетесь тогда оправдана такая замена. Если нет то надо грамотно отремонтировать свой насос. И будет все хорошо. Другое дело что надо правильно регулировать этот насос. А топливщик не умеет или не хочет заморачиваться. Ибо с турбокорретором проще жить
 
@Nik1958 я вас понял, спасибо. Задам ему этот вопрос, будет интересно, что он ответит
 
75 кобыл AAZ...
 
Добрый вечер всем. В общем, забрал я насос, запустил сегодня вечером(электро-магнитный клапан помер, пришлось подкинуть с другого насоса, по этому вечером), никак не мог понять в чем проблема. Фиксировал насос штырьком на 15, а метка на шестерне и насосе совпадала только, когда насос до конца отодвинуть к блоку. Че за дичь - не понятно. Шестерню как-то провернуть нереально, там же шпонка... Ладно, завёл, зажигание ещё не выставил по индикатору, по меткам выставил с помощью фиксации шестерни ровно напротив метки насоса. Завелся на подсосе нормально, но как только его задвигаю - троит. Делаю вывод - поздноватое. Думаю проехаться, проверить вообще есть ли разница (времени зажигание менять уже не было). Выехал, прогрел чуток, проехал 100 метров - чуть лучше стало, теперь уверенно на второй в горку, сделал второй круг - при подъезде обратно к гаражу начинается треск и пошёл дым из под капота, заглушил. Глянул - дым идёт от выпускного коллекторов, который в масле (клапанная крышка была накинута, что бы потом можно было спокойно поменять зажигание), вся рейка в масле, противовес, подрамник. За эти 5 минут езды с максимального уровня выдавило до минимального. Трубка вентеляции картера в масле, как будто плюнуло резко из неё и всё попало на стенку моторного отсека, где радиатор отопителя. Дальше решил долить масла, что бы не стуканул, начал доливать и слышу как оно одновременно начинает капать сзади блока. Загнал потом машину в гараж, а там где она стояла лужи масла, как будто его там сливали с поддона. Неужели могут быть такие карьерные газы, что так выдавливает масло? У меня до капиталки были с ними приколы, что грибки на клапанной крышке были как сигареты, но так не давило никогда. Может это турбина? Ибо был замечен в выхлопе уже не масло, а мазут как будто. Во впускной масла не гнала до этого. Картридж то новый. Ощущение, что мотор просто душат и газам деваться некуда. Трубка, что идёт от блока к клапану вентиляции не была к нему подключена, то есть ничего же не мешало ему "дышать". Уже руки опускаются, не понимаю в чем может быть причина. Может есть у кого-то какие-то предложения или версии? P. S. Завтра, после работы, хочу забежать в гараж и глянуть есть ли масло во впускном коллекторе и фото сделать заодно, а то сегодня уже ничего не хотелось...
 
. Глянул - дым идёт от выпускного коллекторов, который в масле (клапанная крышка была накинута, что бы потом можно было спокойно поменять зажигание)
И что за паника?если клапанная накинута и не зажата,то масло и выгонит.
 
И что за паника?если клапанная накинута и не зажата,то масло и выгонит.
Извиняюсь за долгий ответ. В общем, я заменил уже распредвал, купил bga CS6346, вместо EST58.002.00, просто взял старый вал(у которого ступеньки на шейках из-за масляного голодания) и сравнил с EST - у старого кулачки меньше?! Походу EST от 1Z. Дальше проверил, с более трезвой головой, и понял, что это не картерные газы, это давление масла дикое, ибо с прижатой крышкой давит из всех щелей масло, причем на горячую(вентиляция картера отключена от "грибка" и выведена просто на воздух). Видимо, заклинил клапан в насосе, хотя ему год всего. У меня вопрос. Может ли высокое давление масла не давать двигателю набирать полную мощность?
 
Последнее редактирование:
@WRH2E 4 раза исправлял, когда писал, этот т9 все равно написал то, что хотел😅
 
@popov2, тогда я вообще без понятия что с ним. Снимал трубку с "грибка" - дует воздух без цвета и запаха, но масло из головы вылетает, как будто компрессором давят. В среду вскрою поддон, посмотрю, что с насосом. Я, конечно, ожидал, что после замены вкладышей промвала давление подымется, но что бы так... Может ему обкатку пройти надо, что бы поехал? P. S. Фото, которые сделал, когда выкинуло 3 литра масла за 5 минут.
 

Вложения

  • IMG_20240813_182102.jpg
    IMG_20240813_182102.jpg
    225,9 КБ · Просмотры: 32
  • IMG_20240813_182109.jpg
    IMG_20240813_182109.jpg
    251,7 КБ · Просмотры: 31
  • IMG_20240813_182245.jpg
    IMG_20240813_182245.jpg
    253,8 КБ · Просмотры: 33
  • IMG_20240813_182256.jpg
    IMG_20240813_182256.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 32
Назад
Сверху Снизу