Добрый вечер всем. В общем, забрал я насос, запустил сегодня вечером(электро-магнитный клапан помер, пришлось подкинуть с другого насоса, по этому вечером), никак не мог понять в чем проблема. Фиксировал насос штырьком на 15, а метка на шестерне и насосе совпадала только, когда насос до конца отодвинуть к блоку. Че за дичь - не понятно. Шестерню как-то провернуть нереально, там же шпонка... Ладно, завёл, зажигание ещё не выставил по индикатору, по меткам выставил с помощью фиксации шестерни ровно напротив метки насоса. Завелся на подсосе нормально, но как только его задвигаю - троит. Делаю вывод - поздноватое. Думаю проехаться, проверить вообще есть ли разница (времени зажигание менять уже не было). Выехал, прогрел чуток, проехал 100 метров - чуть лучше стало, теперь уверенно на второй в горку, сделал второй круг - при подъезде обратно к гаражу начинается треск и пошёл дым из под капота, заглушил. Глянул - дым идёт от выпускного коллекторов, который в масле (клапанная крышка была накинута, что бы потом можно было спокойно поменять зажигание), вся рейка в масле, противовес, подрамник. За эти 5 минут езды с максимального уровня выдавило до минимального. Трубка вентеляции картера в масле, как будто плюнуло резко из неё и всё попало на стенку моторного отсека, где радиатор отопителя. Дальше решил долить масла, что бы не стуканул, начал доливать и слышу как оно одновременно начинает капать сзади блока. Загнал потом машину в гараж, а там где она стояла лужи масла, как будто его там сливали с поддона. Неужели могут быть такие карьерные газы, что так выдавливает масло? У меня до капиталки были с ними приколы, что грибки на клапанной крышке были как сигареты, но так не давило никогда. Может это турбина? Ибо был замечен в выхлопе уже не масло, а мазут как будто. Во впускной масла не гнала до этого. Картридж то новый. Ощущение, что мотор просто душат и газам деваться некуда. Трубка, что идёт от блока к клапану вентиляции не была к нему подключена, то есть ничего же не мешало ему "дышать". Уже руки опускаются, не понимаю в чем может быть причина. Может есть у кого-то какие-то предложения или версии? P. S. Завтра, после работы, хочу забежать в гараж и глянуть есть ли масло во впускном коллекторе и фото сделать заодно, а то сегодня уже ничего не хотелось...