После капиталки машина перестала ехать Passat B3 1,9 TD AAZ

Что-то у тебя с фазами впрыска/газораспределения не то, а вот что- никак не получается ухватить....
 
Мотор, если крутить ключем за коленвал крутить довольно тяжело, до ремонта легко можно было ключем за распредвал крутить.
даже если компрессия и большая - то всё равно, при прокрутке должны быть промежутки с лёгким вращением к/вала.
Если крутится туго, на всём диапазоне - это явный признак зажатия к/вала по вкладышам.
Мог банально перепутать крышки шатунов. Тогда мотор будет тупой и будет жрать топливо. Вплоть до роста уровня масла.
Лёгкость вращения - чтобы убедиться, что нет клина по вкладышам, можно так.
Поставь к/вал в вмт любого цилиндра(напр. первого).
Два поршня всегда вверх. два всегда вниз.
В этом положении - на к/вал есть минимальное торможение от поршней/колец.
"Правильный " к/вал будет качаться туда-сюда с мин.усилием. Хоть рукой за шкив к/вала.
Если есть тормоз при такой проверке - значит есть где-то клин по вкладышам.
Далее, или "притрётся само" или стуканёт.....

p.s. ну и не мешает проверить рукавицу на всасе и чистоту впускного турбо коллектора. Когда то сам выковыривал из такого aaz - пол/литровую баночку кокса....
 
Ctr. Sanderson , что ты там упоминал, про "новую гбц" ?
Что за гбц и чем комплектовали?
 
@kudrik я просто не полностью рассказал. Конечно, когда прокручиваешь двигатель, когда идет так сжатия - он туго крутится, потом легче, ну и так попеременно. Гбц - autowelt. В ней все новые клапана и притертые, новые гидрики и новый распредвал. Впускной коллектор мылся бензином и ацетоном, внутри никаких отложение не было (он валялся 9 лет, пока машина не стала моей и пока я не вернул турбину). А турбине новый картридж, eturbo, актуатор проверенный, егр я заглушил. Воздушный патрубок с фильтра тоже чистый, я его протирал и промывал (скидывал, когда проверял как едет - ничего не поменялось). Я вот думаю, машина стояла около 7 месяцев, т.к. не было денег и времени, что отремонтировать. Не могли ли магистрали топлива забиться и т.д? Я просто когда запустил ее первый раз, то у меня сразу потекли все шланги обратки на форсунках, а они новые. Потом потек шланг подачи. Думал сегодня кинуть подачу и обратку в канистру и так запусти - проверить
 
@kudrik когда был собран только блок без гбц, коленвал крутился от руки. На прошлом блоке, он у меня клинил, когда я затягивал на 6,5 кг. Приходилось его срывать. А сейчас он просто и легко крутился. Крышки я не мог перепутать, тогда его могло и изначально подклинивать. Вкладыши тоже - 4 с отверстием под маслоподачу на шатун, 4 цельные. Размер коленвала - 1 ремонт по кругу
 
Гбц - autowelt. В ней все новые клапана и притертые, новые гидрики и новый распредвал
При таких непонятках - Я бы попытался подкинуть временно любой б/у заводской р/вал. С клеймом vw "028".
Если там могли, как вариант - накосячить с фазами грм кулачков...
 
@kudrik покупал я все сам, притерал другой человек - мастер, я ему отдавал. А распредвал родной найти можно, но никто мне не даст его на день проверить. Либо покупай, либо нет. А он стоит дороже нового в 2 раза( у нас тут на разборке)
 
@kudrik я имел ввиду, что после ремонта, двигатель в сборе прокручивается тяжелее, чувствуется, что компрессия увеличилась (в принципе, как и должно было быть)P.s. Извиняюсь, если мог запутать кого-то😅
 
По прямой трогается и едет нормально, кроме 2 и 3 передачи(больше не пробовал, и то с горки), а как только в горку трогаться, то все, умирает, обороты не набирает, дымит страшно, но не едет
Меня тут мысля посетила.мож.у тебя кулиса не правильно отрегулирована.
Вместо первой вкл.теретья .соответственно вместо 2 вкл.4.
Такие случаи бывали.
 
@popov2 я сталкивался с таким и передачи перебежали, задня вообще пропадала, вторая исчезала, первая становилась задней, была 3 и 4. Запомнил место и ставлю постоянно так теперь. Но проверю все равно, спасибо за подсказку. Машина на первой в горку кое как стартует. По прямой нормально
 
Размер коленвала - 1 ремонт по кругу
Значит шатунные вкладыши 0,25 мм.
Замер выступания новых поршней проводили при сборке?
Думал сегодня кинуть подачу и обратку в канистру и так запусти - проверить
Правильно думаешь. Если не будет изменений к лучшему - то причина :
...в топливной, регулировка тнвд, форсунки
...в нарушении фаз грм, подозрение на левый р/вал
Больше там и быть нечему, мотор очень простой....

з.ы. посылал этот пост ещё утром. да видно интернет тормознул.
Поэтому дублирую с опозданием....
 
@kudrik да, давно мерял, но вышла 2я прокладка.
Вот и мы голову ломаем, что там может быть, если двигатель простой, как Жигули.
 
@Ctr. Sanderson ,глянь еще штуцера на насосе обратка подача не попутаны?
Но тогда просто не едет,и черного дыма нету.
Штуцер обратки подписан OUT.
 
@popov2 а там не перепутаешь. Штуцер обратки смотрит на форсунки, а подачи на фары
 
IMG_20240713_182704_336.jpg
@popov2 вот фото, ибо я не знаю, какие болты стояли где.
 

Вложения

  • IMG_20240713_182716_304.jpg
    IMG_20240713_182716_304.jpg
    137,1 КБ · Просмотры: 13
@popov2 у меня нет каталога по бошу, и я не знаю какая резьба в них
 
@Ctr. Sanderson ,не видно.если на шляпах нет надписей,выкрути на всякий сл.подачу.долюен быть с большими дырками.обратка с фильтром внутри болта и дыркой с иголку. И проверь продувается ли болт обратки.
Резьба в них одинаковая.
 
Назад
Сверху Снизу