Разобрал насос. Зубчатое колесо, которое на цепь, затянуто абсолютно диким моментом... Зачем, непонятно. Там итак сточка на валу, чтобы четко фиксировать... Открутил 5 болтов и снял крышку... Я не знаю как такое возможно, но за 264000 км, из которых 80% в городе, насос в состоянии нового. Описываемых у других людей набоек на шестернях, сколов... Ничего нет. Он реально лучше нового Китая. Остается вопрос с редукционным клапаном.
В отличие от насоса Пассат Б3, здесь нет отверстия в этой завальцованной крышке, но пружинка двигается.
На холостых нет.на 5000 могло
Вот я и решил пока назначить виновным маслоприемник.
Насос буду ставить назад.
Прррррр.... Что еще могло вызвать закупоривание масляной системы... Этот охладитель... Тоже думаю, разобрать что ли его
В книге (оригинальное дилерское руководство) написано :
"Если при работе с системой смазки вы обнаружили в масле БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО (выделено мной) металлических частичек, вызванных износом деталей цпг, то помимо чистки масляных каналов, надо ещё заменить охладитель"
У меня металлических частичек вообще не было, а засорение продуктами нагара.... Там же не такие узкие щели, как в сеточке.
Короче, соберу все назад, пока будем считать, что маслоприемник виноват. Тем более много похожих случаев в интернете.
Соберу, давление замерю примитивным манометром, отпишусь.
Еще хотел спросить - не помню где, но читал, что есть потайное отверстие в ГБЦ для замера давления отдельно в ней. Никто не знает, где это место ?