собираю двигатель АКК Вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры
Автор будет работать когда-нибудь или только клаве сиськи мять ?
 
реально ли как-то изловчиться и поменять вторую шейку ? Без снятия кв.
Да, вторая половинка вкладыша коленвала подпихивается отвёрткой с беззамковой стороны (можно помочь, вращая колено). Потом появившаяся часть (с замком) пальцем (или той же отвёрткой) прижимается к колену, колено проворачивается ещё, и так пока весь вкладыш не выйдет. Назад- также
 
Что за танцы с бубном ? Просто вытаскиваются рукой.
 
Сначала теоретически надо подготовиться.
Вкладыши я менять не буду. Во всяком, случае, до запуска мотора с новым насосом и чистой приемной сеточкой. Я, кстати, поторопился объявить ее чистой. Оказалась довольно засраной.
Особенно по краям, где она стыкуется с круглой чашечкой. Там угол довольно маленький и вот он был весь, по всей окружности, забит мазутом. В середине получше, но тоже не чисто. Сейчас фото покажу. Напоминаю, 18 лет, достоверный пробег 364000, смена масла каждые 8000
 
112399
IMG_20240930_123406_051337.jpg
 

Вложения

  • IMG_20240930_123435_051357.jpg
    IMG_20240930_123435_051357.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 29
Господа, вот такое состояние сетки маслоприемника могло создавать проблемы с давлением масла на высоких оборотах (4-5 тысяч) и на холостых ?
Это же у нас наиболее тяжёлые режимы работы системы смазки ...
Просто состояние б/у оригинального насоса сейчас кажется мне лучшим, чем нового китая
 
Это для коренных.шатунные меняются проще.шатун проталкиваешь вверх и достаёшь вкладыш.
Да, вторая половинка вкладыша коленвала подпихивается отвёрткой с беззамковой стороны (можно помочь, вращая колено). Потом появившаяся часть (с замком) пальцем (или той же отвёрткой) прижимается к колену, колено проворачивается ещё, и так пока весь вкладыш не выйдет. Назад- также
 
Господа, вот такое состояние сетки маслоприемника могло создавать проблемы с давлением масла на высоких оборотах (4-5 тысяч) и на холостых
На холостых нет.на 5000 могло
 
Разобрал насос. Зубчатое колесо, которое на цепь, затянуто абсолютно диким моментом... Зачем, непонятно. Там итак сточка на валу, чтобы четко фиксировать... Открутил 5 болтов и снял крышку... Я не знаю как такое возможно, но за 264000 км, из которых 80% в городе, насос в состоянии нового. Описываемых у других людей набоек на шестернях, сколов... Ничего нет. Он реально лучше нового Китая. Остается вопрос с редукционным клапаном.
В отличие от насоса Пассат Б3, здесь нет отверстия в этой завальцованной крышке, но пружинка двигается.
На холостых нет.на 5000 могло
Вот я и решил пока назначить виновным маслоприемник.
Насос буду ставить назад.

Прррррр.... Что еще могло вызвать закупоривание масляной системы... Этот охладитель... Тоже думаю, разобрать что ли его
В книге (оригинальное дилерское руководство) написано :
"Если при работе с системой смазки вы обнаружили в масле БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО (выделено мной) металлических частичек, вызванных износом деталей цпг, то помимо чистки масляных каналов, надо ещё заменить охладитель"

У меня металлических частичек вообще не было, а засорение продуктами нагара.... Там же не такие узкие щели, как в сеточке.

Короче, соберу все назад, пока будем считать, что маслоприемник виноват. Тем более много похожих случаев в интернете.
Соберу, давление замерю примитивным манометром, отпишусь.

Еще хотел спросить - не помню где, но читал, что есть потайное отверстие в ГБЦ для замера давления отдельно в ней. Никто не знает, где это место ?
 
Последнее редактирование:
Я думаю что всё дело в масле или в его сроках замены,я с чем сравниваю,примерно на 450 пробега решил поменять прокладку картера(потела),ну и ГБЦ была снята,моторист решил посмотреть вкладыши,и оказалось что 3 из 4 шатунных изношены(на давление не жаловался),были поменены на новые и при этом масло приемник был чистый.
Ну к чему это веду я,что тут половина форумчан хают российское масло,а мой двигатель не разу не пробовал импортного масло,первые 200 от изначальных примерно 230 тыс.км.,прошел чисто на Лукойл полусинт,а потом был Газпром, Роснефть ну и тому подобное,но всегда полусинт.Вот сейчас после Лукойла залил Роснефть, и что он мне не понравился(чувствую запах горелого масла).
 
Еще хотел спросить - не помню где, но читал, что есть потайное отверстие в ГБЦ для замера давления отдельно в ней. Никто не знает, где это место ?
С чего оно вдруг потайным стало, и когда?!.. o_O
Номер 8 на панели: Автозапчасти SKODA - электронный каталог запчастей
 
... хают российское масло...
Думаю, сейчас важнее ставить вопрос не "российское/импортное", а " подделка/ не подделка"
Наши моторы в основном восходят к 80-м годам, турбин нет, форсировка невысокая, я лью все подряд, лишь бы 10W40, американский класс не ниже SG и не подделка. Ну и перефразирую известное высказывание ... Самое лучшее масло - вовремя замененное масло. Вовремя - не более 8000 км.

С чего оно вдруг потайным стало, и когда?!.. o_O
Номер 8 на панели: Автозапчасти SKODA - электронный каталог запчастей
Благодарю, мистер Фил ... Недаром Фил в переводе с английского "чувствовать" )) Вот если Вы мне еще и сообщите, какое давление должно быть именно в голове, будет вообще шикарно. Туда же позднее всего масло доходит, я так понимаю, чуть меньше должно быть, путь масла более длинный.
Меня особенно волнует давление именно в голове, т.к. голова уже пострадала от масляного голодания.
 
Последнее редактирование:
Думаю, сейчас важнее ставить вопрос не "российское/импортное", а " подделка/ не подделка"
Наши моторы в основном восходят к 80-м годам, турбин нет, форсировка невысокая, я лью все подряд, лишь бы 10W40, американский класс не ниже SG и не подделка. Ну и перефразирую известное высказывание ... Самое лучшее масло - вовремя замененное масло. Вовремя - не более 8000 км.


Благодарю, мистер Фил ... Недаром Фил в переводе с английского "чувствовать" )) Вот если Вы мне еще и сообщите, какое давление должно быть именно в голове, будет вообще шикарно. Туда же позднее всего масло доходит, я так понимаю, чуть меньше должно быть, путь масла более длинный.
Меня особенно волнует давление именно в голове, т.к. голова уже пострадала от масляного голодания.
У меня в дизеле 0,4 где-то на горячую было. Датчик в этом "гнезде" стоИт 0,25.
В ABS-е, который отходил >400, на фильтре на ХХ было 0,9, а в голове 0,25. Что, в общем, логично, если ориентироваться на номинал датчика для головы 0,25. Потому что, при 0,8 на фильтре лампа масла уже моргала.
Так что, ориентируйся, чтоб не меньше 0,25, это нижний предел.
 
Назад
Сверху Снизу