Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры
А что пойти в магаз и купить новые KB(Kolbenschmidt) вкладыши сейчас проблематично,чем по Авито шататься.
 
А этот кольбеншмит настоящий ??

Эту покупку я сделал только потому , что со слов продавца, 10 лет они валялись у него.
Подумал, наверняка не подделка
 
А этот кольбеншмит настоящий ??

Эту покупку я сделал только потому , что со слов продавца, 10 лет они валялись у него.
Подумал, наверняка не подделка
Никто не будет продовать б/у вкладыши,это надо быть настолько безмозговым как и продавец,так и покупатель.
А вообще мужики тебе правильно подсказали,если они 10 лет лежали,то это просто усталость металла,вкладыши хорошие.
 
Не, не, просто так не загорается маслёнка...
Господа, я прошу прощения за ... Даже не знаю, что это, наверное, чрезмерная щепетильность. Хочу просто закрыть вопрос, а исчерпывающих и точных ответов в литературе не нашел.

Поступила новая вводная - оказывается, НА ХОЛОСТЫХ контроля давления масла в автомобилях Шкода Октавия Тур с мотором 1,6 нет. То есть лампа на холостых моргать не должна, даже если мотор без масла.

В интернетах много где это написано, в том числе и на этом форуме.
Я буду крайне признателен любому человеку, кто это подтвердит или опровергнет со ссылкой на документы.
Желательно на ELSA, если там об этом что-то написано.
Я смотрел скаченное с нашего сайта дилерское руководство по ремонту, там этой информации нет. Во всяком случае, в размере система смазки.
Позже посмотрю в руководстве по электрике, может, там есть.

Датчик давления масла ОДИН, он одноконтактный, нормально разомкнутый, работает на замыкание.
 
Последнее редактирование:
Поступила новая вводная - оказывается, НА ХОЛОСТЫХ контроля давления масла в автомобилях Шкода Октавия Тур с мотором 1,6 нет. То есть лампа на холостых моргать не должна, даже если мотор без масла.
Ну и отлично. Заводи и едь.
со ссылкой на документы.
Желательно на ELSA,
Держи , друх. Для тебя старался. А то ж тебе некогда.
 
Датчик давления масла ОДИН, он одноконтактный, нормально разомкнутый, работает на замыкание
С одним датчиком давление до 1400 или 2000 об не контролируется.смотря какая версия.
 
оказывается, НА ХОЛОСТЫХ контроля давления масла в автомобилях Шкода Октавия Тур с мотором 1,6 нет. То есть лампа на холостых моргать не должна, даже если мотор без масла
Есть динамический контроль, и на холостых. Он завязан на темп. Ож/масла. Контроль давления на ХХ идёт регулярно, пока мотор набирает темпер. от холода до рабочей темпер.
Т.е. , если система смазки живая(нет износа и утечек) - то живой мотор легко набирает давление например в 1,6 бар (или какой там датчик) , начиная уже с оборотов в 300 об/мин и выше, пока темп. ещё не превысила 60 град.
 

Вложения

  • Система контроля давпения.JPG
    Система контроля давпения.JPG
    148,8 КБ · Просмотры: 20
@kudrik ,Сергей ,у него и так каша в голове,а ты ему еще мануал для двух датчиков подкинул.
У него система с одним датчиком.на х.х. и до определенных оборотов давление не контролируется.
датчика авариного давления на 0.25 бар нету.чем контролировать?
До каких узнать просто.сбрасываешь провтд с датчика и медленно добавляешь обороты.как сработает зуммер и лампа,значит это оно.
От этого зависит номинал датчика.
 
ты ему еще мануал для двух датчиков подкинул.
Для одного датчика ! Читай внимательно, что на скрине.
Там логика , при проверке давления. Мало кто пытается вникать, что там инженеры замыслили...
Но ТС просил из Эльзы, я ему выложил. Это, кстати - из шкодовского эльзовского пособия , для сервиса , скопировано.
 
Последнее редактирование:
@kudrik ,это кривой перевод.уавтора самого каша в голове.у него оба датчика аварийные.хотя в нормальныз мануалах один аварийный,0.25 бар.нормально замкнутый.которого у Вильямс нету.
Второй называют динамическим или высокого давления.на 1.4 или 1.8.бар.нормально разомкнутый.
В первом пункте переводчик пишет .
- при остановленном двигателе аварийный датчик замкнут.
А в последнем ,это относится к динамическому датчику( так работает система с одним датчиком),который он так же называет аварийрым.
Как проверить работоспособность системы я написал выше.
 
Ещё раз повторю. Это скрин из Эльзы, по Шкоде, с одним датчиком давления. Нормально разомкнутым.
Больше спорить и доказывать не хочу...
Прочитай первый пункт этого скрина Screenshot_20241010_165752_Opera.jpg
 
У меня ня нет каши, я знаю, что у меня 1 датчик, нормально разомкнутый. Сам же выше пишу об этом.
Словом "аварийный" я просто обозначаю датчик. Когда в моторе нет давления масла, это, уже аварийная ситуация, надо кричать караул, глушить движок и выяснять причину )

Но позиция инженеров VW мне непонятна. Это что получается... Утром зимой мотор минут 10-15 будет работать без масла, а водитель не узнает об этом, пока не тронется ?
 
К херам отрезать эту замудреную электронику и поставить мех.манометр как надо Вильяму,и все вопросы изчезнут.
Можно и электронный,но отдельный.
Типа такого
Screenshot_20241010_172433.jpg
 
Последнее редактирование:
позиция инженеров VW мне непонятна. Это что получается... Утром зимой мотор минут 10-15 будет работать без масла, а водитель не узнает об этом, пока не тронется ?
ЗАпросто.
 
Назад
Сверху Снизу