Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никто не будет продовать б/у вкладыши,это надо быть настолько безмозговым как и продавец,так и покупатель.А этот кольбеншмит настоящий ??
Эту покупку я сделал только потому , что со слов продавца, 10 лет они валялись у него.
Подумал, наверняка не подделка
Эт, от чего он так устал-то?..то это просто усталость металла,вкладыши хорошие.
Ну ты же был лучше 10 лет назад,чем сейчасЭт, от чего он так устал-то?..
Но, я 10 лет пахал на износ, а не на диване валялся....Ну ты же был лучше 10 лет назад,чем сейчас
Но, уж точно не сильно поизносившийся...А и лежал бы на диване, всё равно как новый не был бы!
Господа, я прошу прощения за ... Даже не знаю, что это, наверное, чрезмерная щепетильность. Хочу просто закрыть вопрос, а исчерпывающих и точных ответов в литературе не нашел.Не, не, просто так не загорается маслёнка...
Ну и отлично. Заводи и едь.Поступила новая вводная - оказывается, НА ХОЛОСТЫХ контроля давления масла в автомобилях Шкода Октавия Тур с мотором 1,6 нет. То есть лампа на холостых моргать не должна, даже если мотор без масла.
Держи , друх. Для тебя старался. А то ж тебе некогда.со ссылкой на документы.
Желательно на ELSA,
С одним датчиком давление до 1400 или 2000 об не контролируется.смотря какая версия.Датчик давления масла ОДИН, он одноконтактный, нормально разомкнутый, работает на замыкание
Есть динамический контроль, и на холостых. Он завязан на темп. Ож/масла. Контроль давления на ХХ идёт регулярно, пока мотор набирает темпер. от холода до рабочей темпер.оказывается, НА ХОЛОСТЫХ контроля давления масла в автомобилях Шкода Октавия Тур с мотором 1,6 нет. То есть лампа на холостых моргать не должна, даже если мотор без масла
Для одного датчика ! Читай внимательно, что на скрине.ты ему еще мануал для двух датчиков подкинул.
Ещё раз повторю. Это скрин из Эльзы, по Шкоде, с одним датчиком давления. Нормально разомкнутым.это кривой перевод.уавтора
ЗАпросто.позиция инженеров VW мне непонятна. Это что получается... Утром зимой мотор минут 10-15 будет работать без масла, а водитель не узнает об этом, пока не тронется ?