Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры
Словом "аварийный" я просто обозначаю датчик. Когда в моторе нет давления масла, это, уже аварийная ситуация, надо кричать караул, глушить движок и выяснять причину
Ну поавильно,! Но у тебя его нету. :unknw:
 
С одним датчиком давление до 1400 или 2000 об не контролируется.смотря какая версия.
Диапазон измерения датчиком на моей машине 1,2 - 1,6 бар, указан на самом датчике.
Где узнать, до каких оборотов нетт контроля, без экспериментов на двигателе ?
 
К херам отрезать эту замудреную электронику и поставить мех.манометр как надо Вильяму,и все вопросы изчезнуть.
Можно и электронный,но отдельный.
Типа такого
Посмотреть вложение 112623
Ставил, говно, мембрана выходит из строя в течение года, плюс, надо переходную втулку, т.к. там резьба 10х1,25, а не как у нас 10х1, тоже гимор....
 
Последнее редактирование:
Ставил, говно, мембрана выходит из строя в течение года, плюс, надо перходную втулку, т.к. там резьба 10х1,25, а не как у нас 10х1, тоже гимор....
Говно не говно,но автору надо ставить типа такого,а чтоб небыло говно поставит мех.манонометр с трубкой или шлангом как у ДТ-75 или МТЗ 80 и тому подобных.
 
Господа, еще один вопрос, я просто в систему еще до конца не въехал. Если еду НЕ не холостых, 3 раза пропищала и замигала лампа, то ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ при работе мотора на холостых (мотор не глушил) должна она погаснуть ? Или она уже будет продолжать информировать, несмотря на холостой ход ?
 
Прочитай первый пункт этого скрина.
Да читал я , и не один раз.
Включи логику. Этот пункт - "защита от дурака". На случай, если вдруг провод датчика будет закорочен на массу...
Там ведь более подробнее расписан алгоритм. Во всяком случае, что мне известно.
...Если просто включить зажигание(если все штатно) - то лампочка включается на 3 сек и гаснет.
...Если будет замыкание в цепи, КЗ - то после трёх секунд , лампа опять загорится и будет зумер...
 
ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ при работе мотора на холостых (мотор не глушил) должна она погаснуть
Мне попадались разные версии.
Есть что горит пока не заглушишь,а есть что гаснет при снижении оборотов.
 
Если будет замыкание в цепи, КЗ - то после трёх секунд , лампа опять загорится и будет зумер
Да никакой логики.кривой перевод и все.
Если закорочен провод датчика низког,то светик вообще не погаснет.
Если закорочен провод высокого датчика,никакого зумера не будет никогда.
 
Я просто хочу понять, что значили мои мигания ??
Это датчик/проводка чудили или реально давление пропадало. Один раз не понравился мне стук гидрокомпенсаторов... Но был ли он из-за снижения давления или просто один из масляных канальчиков перекрылся на 5 секунд, пока черненький комочек мазута не вымыло ....

Надо же, столько всего совпало, что уверовал в клин движка ...
 
Если закорочен провод высокого датчика,никакого зумера не будет никогда.
А если датчик отсоединен ? Сам разъём отсоединён или оборван провод.

При отсоединении или обрыве он гореть не должен никогда ?
Или должен только при неисправности в приборной панели ?
 
Последнее редактирование:
Если еду НЕ на холостых, 3 раза пропищала и замигала лампа, то ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ при работе мотора на холостых (мотор не глушил) должна она погаснуть ? Или она уже будет продолжать информировать, несмотря на холостой ход ?
Смотря какой алгоритм заложен в систему контроля.
Для Шкоды, с одним датчиком - пишут такое:
Если заморгала лампочка и гудит зумер, на оборотах. Значит был не замкнут контакт датчика, при достижении оборотов 1500(как пример).
И такая несработка датчика , была три раза подряд, за одну поездку.
Теперь, чтобы погасла лампа, и пропал зумер необходимо:
... Чтобы датчик оставался замкнутым более 5 сек. на оборотах более 1500.
...на оборотах менее 1500 и ХХ - лампа погаснет после перезапуска ключа зажигания выкл/вкл
 
А если датчик отсоединен ? Сам разъём отсоединён или оборван провод.
Выше 1500 об.будет зуммер и лампа.
Датчик нормально разомкнутый, значит при падении давления он замкнется и загорится лампа.
Я ж говорю каша в голове.:LOL:
Нормально разомкнутый он без давления.при давлении замыкается.
 
@VWilliam ,скинь провод и погазуй.посмотришь как оно работает конкретно на твоем авто.
 
Я ж говорю каша в голове.:LOL:
Нормально разомкнутый он без давления.при давлении замыкается.
Пардон, неверно понял значение понятия "нормально разомкнутый"
То сообщение подчищу, чтобы не вводить народ в заблуждение
 
Если мигает ,то и будет мигать.пока не заглушишь.
По интернету гуляет инфа (в том числе и на нашем форуме), что если масленка продолжает мигать при отсоединённом или оборванном проводе, то неисправна приборная панель.

Не помню, о каком моторе шла речь. Товарищу, который не знал, почему у него мигает, посоветовали отсоединить провод от датчика и, если, мол, продолжает мигать, это приборка глючит ))
Я ж тоже повёлся на это и поехал. Когда заглох, понял, что клин. Когда не смог завестись, решил, что точно клин )) А тут, оказывается, причина заглохивания другая (до сих пор не установлена, скорее всего, блок ДЗ), а завестись не смог из-за залипших щёток стартера...
О как в жизни все бывает.
Клина- таки не было, Божией милостью, но кратковременные падения давления все же были.
И связаны они были... Если глобально, то с тем, что за 18 лет поддон никогда не открывался..
Так что ... Как говорит один телеведущий, выводы делать только вам.
 
Как раз посмотрел, шатунов 2 вида ).../// нет, не 2 вида, а замена артикула, 1 буква в конце поменялась
Нет, все-таки 2 вида шатунов - обычный и так называемый "ломанный".
Но разных номеров концерн не указывает. Нет их. Номер один.
Есть только примечание в заводском руководстве - "обратите внимание на разное исполнение шатунов".
 
Назад
Сверху Снизу