Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры
... В поддоне ..... Два маленьких осколочка от некоего круглого предмета. Осколочки слишком маленькие но если попытаться по более крупному из них определить диаметр, то получается сантиметра 3-4. Цвет желтоватый, магнитом не притягивается. Больше всего похоже на твердый пластик, наподобие такого их которого делают трамблер на Пассат Б3.
Но исключать, что это какая-то латунь, тоже нельзя.
Установил что это было - возьмите на заметку. Это осколки от облицовки масляного щупа.
В верхней части щупа, как бы продолжение рукоятки. Со временем от температуры становится хрупким крошится
 
возьмите на заметку. Это осколки от облицовки масляного щупа.
В верхней части щупа, как бы продолжение рукоятки. Со временем от температуры становится хрупким крошится
В фак надо, не?
А вильяму орден за изобретение велосипеда. И медаль за то, что форум не читает.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Нет, все-таки 2 вида шатунов - обычный и так называемый "ломанный".
Но разных номеров концерн не указывает. Нет их. Номер один.
Есть только примечание в заводском руководстве - "обратите внимание на разное исполнение шатунов".
Правильно называть не ломаный, а РАЗРЫВНОЙ
 
Назад
Сверху Снизу