Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры
... В поддоне ..... Два маленьких осколочка от некоего круглого предмета. Осколочки слишком маленькие но если попытаться по более крупному из них определить диаметр, то получается сантиметра 3-4. Цвет желтоватый, магнитом не притягивается. Больше всего похоже на твердый пластик, наподобие такого их которого делают трамблер на Пассат Б3.
Но исключать, что это какая-то латунь, тоже нельзя.
Установил что это было - возьмите на заметку. Это осколки от облицовки масляного щупа.
В верхней части щупа, как бы продолжение рукоятки. Со временем от температуры становится хрупким крошится
 
возьмите на заметку. Это осколки от облицовки масляного щупа.
В верхней части щупа, как бы продолжение рукоятки. Со временем от температуры становится хрупким крошится
В фак надо, не?
А вильяму орден за изобретение велосипеда. И медаль за то, что форум не читает.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Нет, все-таки 2 вида шатунов - обычный и так называемый "ломанный".
Но разных номеров концерн не указывает. Нет их. Номер один.
Есть только примечание в заводском руководстве - "обратите внимание на разное исполнение шатунов".
Правильно называть не ломаный, а РАЗРЫВНОЙ
 
... взял после годового перерыва в Ашане КД 5в40, похоже центрифугированая отработка теперь в этих канистрах, вылитый Wezzer ("ославленый" ойлклубом) на вид, мутная густая (для синтетики) коричневая жижа вместо былой прозрачно-светло-желтой с зеленцой "воды". Оставил в классику товарищу лить, себе добыл синтетику Unix, органолептически подозрений не вызывающую).
Насчёт Ашана, его масел и канистр могу добавить такую инфу. В свое время часто покупал в Ашане масло под забавным названием... Huile что ли... S5 и S7. Характеристики были хорошие, вязкость 10w40 и 5w40 соответственно. Качество по API SL. И... фанфары !! На канистрах красовался допуск от VW - 500.00.
Это бензиновый. Был еще дизельный допуск VW через дробь. Все реквизиты "настоящести" были на очень высоком уровне. Даты розлива лазером, многослойная этикетка.

Производителем масла был указан Дюранд - это та же компания, которая выпускает масла под маркой Арека и еще одно, на букву "V".

Ну так вот... Это масло было в канистрах один в один как те, в которых сейчас льют масла Волга ойл. Фотки выкладывать не буду, в интернете без труда можно найти.

Теперь думаю, это форма канистры такая всемирно-унифицированная или французское масло Дюранд привозили на завод в Россию и разливали там ...
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу