Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры
У меня насос крутится от промежуточного вала,это хрень пошла уже на более свежих двигателях.
 
...Я больше боюсь за тех, кто с ним ездит... сломается и в масло попадут осколки. У меня аж 3 осколка образовалось.
И что же будет от этих осколков,из задницы вылезут ?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Прилипнут к сеточке маслонасоса
....
Посмотрел тут один мануал... Самое плохое в замене этого натяжителя - что нужно снимать переднюю крышку с встроенным сальником... Не хочу я снимать заводской сальник, который не течет. И ставить вместо него китай, или подделку под оригинал...
Буду искать другое решение.
Детальку уже заказал, босенбург какой-то. Придет время замены сальника - поменяю все вместе... Лет этак через 10
 
Последнее редактирование:
Вот я и решил пока назначить виновным маслоприемник.
Насос буду ставить назад.
Срань, которая на маслоприемнике, наверняка есть и на плунжере редукционного клапана. Нужно обслужить-зачистить
Я думаю что всё дело в масле или в его сроках замены,
Тоже так думаю, причем насчёт качества сомнений больше
 
Срань, которая на маслоприемнике, наверняка есть и на плунжере редукционного клапана. Нужно обслужить-зачистить
Сделано. Карбклинером. Брызгал обильно во все 3 дырки - 2 которые сбоку, и туда, где шарик (после разбора насоса). Шарик давил шариковой ручкой, той стороной, где мягкая пластмасса (резьбовой колпачок). Черноты вылилось немало.

Касательно масел... Нельзя исключать, что на подделку попадал. А так самое плохое, что я лил в этот мотор о Роснефть 10w40 SL, купленную на заправке Роснефть.
 
Господа, вы не стесняйтесь высказываться относитесь натяжителя. ... Точнее, успокоителя. Приветствуются даже мнения типа теоретических предположений.
Особенно интересно, может ли цепь соскочить-таки при высоких скоростях вращения.
Так физически ее снять невозможно. Не повредив зубчатое колесо
 
Слететь - не слетит, но, когда подсносится/растянется, начнутся её биения, и может что-нить вокруг попилить, если дотянется.
 
... Вот насчет подызносится/растянется, я ее тщательно осмотрел. Ситуация такая же, как с насосом. Оригинал в идеальном состоянии. Никаких набоек на звеньях нет. Растяжения, судя по тому, с каким трудом я не надеваю на колесо, тоже нет.
Наверное, столь идеальное состояние обусловлено тем, что машина 80 % времени эксплуатировалась в городе, на небольших оборотах.

И Я вот еще раз пристально посмотрел конструкцию...
Ну и я за эти дни неоднократно проверял прижимную силу этой пружины...
Как понимаю лично я (если ошибаюсь, прошу поправить), основная функция этой пласстмасски - не натяжение. На натяжение у нее силенок не хватит. А предотвращение колебаний цепи, ее ускоренного износа и шума.
Шум, я думаю, потерплю до того момента, когда передний сальник потечёт.
Тем не менее, я готовлю небольшой колхоз. Временный ))
 
основная функция этой пласстмасски - не натяжение. На натяжение у нее силенок не хватит. А предотвращение колебаний цепи, ее ускоренного износа и шума.
Именно поэтому эта пластмасска называется "успокоитель"
 
Да, но в одной книге именно именуется натяжителем. А в остальных о ней вообще не говориться ничего
 
Брызгал обильно во все 3 дырки - 2 которые сбоку, и туда, где шарик (после разбора насоса). Шарик давил шариковой ручкой, той стороной, где мягкая пластмасса (резьбовой колпачок). Черноты вылилось немало.
Я бы разобрал...
 
Разобрать то можно, но есть риск потом не собрать, во всяком случае в прежнем (заводским) качестве исполнения.

Я не думаю, что в этом клапане оригинального насоса образовались какие-то задиры, учитывая состояние остальных элементов и в целом высочайшее качество исполнения насоса.
А новые задиры я бы своей отверткой наверняка поставил ))

А вот частички черного мазута в клапане были, это, видимо, плохое масло.
 
Ребята, дайте пожалуйста свое авторитетное заключение - это НОВЫЕ вкладыши ? Продают как новые.

На каждом вкладышей на обеих концах царапины, это следы установки на машину ?
Чуть позже более четкие фото сделаю

IMG_20241003_103458.jpg


IMG_20241003_103522.jpg
 
Вот
 

Вложения

  • IMG_20241003_112342.jpg
    IMG_20241003_112342.jpg
    120 КБ · Просмотры: 27
Такая поверхность разве должна быть у нового вкладыша ?
 

Вложения

  • IMG_20241003_113116.jpg
    IMG_20241003_113116.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 26
Разобрать то можно, но есть риск потом не собрать, во всяком случае в прежнем (заводским) качестве исполнения.
Там космического нет же ничего, все просто довольно.
Больше похоже на потёртости от транспортировки в пачке. Да и даже если их и ставили- износа на фото не вижу

Такая поверхность разве должна быть у нового вкладыша ?
Это ж спинка, не рабочая пов-ть
 
Есть новые вкладыши VIKA, на них продольных царапин вообще нет.
Эти все в продольных царапинках. Будто поставили на убитый коленвал и покрутили на сухую.
Потом поняли, что нужен ремонтный размер (эти STD), сняли и продают как новые.
 
На последней фотографии видно, что тёрлись они систематически.
Отправил обратно.
То что их ставили это 100 %, терки по краям глубокие. Тут при бороздах 0,1 мм глубиной потери давления.. Не буду рисковать.
Тем более, не сейчас ставить и, надеюсь, нескоро
 
Назад
Сверху Снизу