Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры
Вильям, по какой-то причине, очень трепетно относится к куску железа.
Так если двигателю кирдык, то чего бояться-то? Заводить, хуже уже не будет.
А если заглох из-за электрики, то будет работать.
Не понимаю, зачем разбирать возможно исправный двигатель?
 
Это круче гаража Корпа :wall:
 
...
До этого запускать мотор нельзя, есть опасность работы мотора с масляным голоданием.
Уберу все возможные причины проблем с давлением, и все.
У тебя мотор чахлый атмосферник без всяких фазорегуляторов и натяжителей от масла. Ни чего с ним не случится если он проработает на ХХ без нагрузки без масла и даже со вскрытым поддоном.
Были такие трюки когда рекламировали всякие не до присадки.
 
Последнее редактирование:
Вашими бы устами, товарищ Швец, да мед пить.
Рекламную акцию с работающим без поддона мотором сам видел в Ростове на Фортуне (ростовчане знают). Работал мотор долго.
Но что с ним стало после - рекламщики в рамках своей акции не сообщали.

В общем снял я поддон. Полдня мыкался с этим сучьим болтом, но happy-and. В поддоне стальной стружки нет. Даже магнитом водил. Нет. Есть опять крошечки этого мазутообразного вещества, как в масляном фильтре, И ... !! Два маленьких осколочка от некоего круглого предмета. Осколочки слишком маленькие но если попытаться по более крупному из них определить диаметр, то получается сантиметра 3-4. Цвет желтоватый, магнитом не притягивается. Больше всего похоже на твердый пластик, наподобие такого их которого делают трамблер на Пассат Б3.
Но исключать, что это какая-то латунь, тоже нельзя.
 
Последнее редактирование:
Вот сфотографировал с фотовспышкой.
Что скажете ?
Я никаких торчащих из-под шатунных шеек заусениц не увидел.
Как общее состояние ? Замечания есть ?
IMG_20240929_165047.jpg
 

Вложения

  • IMG_20240929_165125.jpg
    IMG_20240929_165125.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Поддон снял для замены масляного насоса. О нем ниже скажу.
Шатуны, наверное, трогать не буду, учитывая, что стальной стружки нигде нет.

О насосе пока могу сказать только что сетка маслоприемника чистая и вращается он четко. При вращении слышно, как остатки моторного масла булькают.

Позже сниму маслоприемник и попытаюсь что-то сказать о шестеренках. Благо есть хороший новый насос, сравню
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А заусениц тоже не должно быть ? Никогда в жизни не снимал....
Посмотрю зубчики насоса, перепускной клапан пошевелю, а там видно будет.
Если найду хоть малейшие признаки неисправности, из-за которых давление могло скакать, соберу все назад с новым насосом.
Думаю повращать на 1 оборот за болт коленвала с открытым поддоном, посмотреть остальное, что пока не видно, стоит ? Не опасно?
 
Последнее редактирование:
Предлагаю скинуть КПП, посмотреть как там сцепление поживает. Ну и рулевую рейку заодно перебрать. И то больше толку будет, чем все эти бесполезные поиски стружки.
Странный человек. Поддон снял, а вкладыши не достал. Всё чё-то там крутит, вокруг да около.
 
Предлагаю скинуть КПП, посмотреть как там сцепление поживает. Ну и рулевую рейку заодно перебрать. И то больше толку будет, чем все эти бесполезные поиски стружки.
Странный человек. Поддон снял, а вкладыши не достал. Всё чё-то там крутит, вокруг да около.
:good:
 
Есть опять крошечки этого мазутообразного вещества, как в масляном фильтре
Вот это подозрительная субстанция (если на фотках распиленного фильтра тоже самое). На фиате после капремонта редукционный клапан у меня зависал после прогрева и подгазовки (урюки ездили на чёртичём и хз как долго, третий шатун оторвало); при разборке визуально выглядел прилично, но на всякий случай его и его полость в насосе протер в неск.заходов тампоном со злым очистителем карбюратора: помогло, давление больше не падало.
Какое масло в моторе, как часто меняешь? Я тут взял после годового перерыва в Ашане КД 5в40, похоже центрифугированая отработка теперь в этих канистрах, вылитый Wezzer ("ославленый" ойлклубом) на вид, мутная густая (для синтетики) коричневая жижа вместо былой прозрачно-светло-желтой с зеленцой "воды". Оставил в классику товарищу лить, себе добыл синтетику Unix, органолептически подозрений не вызывающую).
 
Последнее редактирование:
Это, я так понял, кусочки нагара, которые откалывались от разных поверхностией. На этих успокоителях пластиковых вверху и внизу, в поддоне, немало было этого слоя. На клапанной крышке изнутри тоже было немало.

Масло всегда менялось раз в 7,5 - 8 тыс. Разное - Шелл, Лики Молли, Ашан (Дюранд производитель), Маннол, один раз Роснефть.Сейчас залит Рольф. Был залит, проехал на нем 700 км, обратно залью.
Всегда лил 10w40 или 5w40, SL

За всю жизнь только 1 раз опоздал с заменой масла, на 13 000 поменял
 
Ты для этого поддон вскрывал?
Что бы что то сказать ,нужно вскрыть хотя бы 1 шатун
Анализ нескольких десятков случаев работы мотора с пониженным давлением масла недолгое время говорит, что они 90% что не пострадали.

Я бы туда полез, если бы 100% знал, что вкладыши пострадали. Их установили на заводе. Это тонкие материи. У меня даже динамометрического ключа нет, чтобы их на место по человечески поставить.

Далее. Хорошо, снял Я его и увидел... скажем, мелкую борозду или шероховатость. Это надо уже делать полный анализ шеек коленвала тоже. У меня нет нутромеров, толшиномеров, даже набора пластин нет для измерения зазоров. Снимать коленвал с машины для его проточки и шлифовки я здесь не могу, негде.

Если даже коленаал идеальный, шейки блестят, то установка нового вкладыша (одного, второй без снятия КВ не поставить) это сомнительная затея. Да ещё и без шлифовки КВ. Ну и, как я узнал на форуме мотористов, установка нового вкладыша в том случае, если шейка кв уже приобрела эллипсность, - это зло, может привести к проворачиванию вкладыша, т.к. он будет частично утыкаться.

Я увидел чуть-чуть стружки от распредвала, писал об этом. Когда буду в гараже, сниму распредвал.
И то, если не будет проблем с давлением после замены маслонасоса, не буду трогать.
Капремонт можно делать только самому. Мастера (дай Бог, чтобы ещё были мастера, в чем я сомневаюсь) только за работу ломят 60 000. И это на Кавказе, где до сих пор можно встретить зарплаты 13 - 16 тысяч ))
Лучше куплю контрактный мотор, предварителтно его осмотрев.
Кстати. на моём моторе 2 средних поршня почти в вмт стоят, я фонариком все пытался посветить на поверхность цилиндров, чтобы увидеть хон-мон.. Ничего не увидел, позже помощнее фонарик возьму.
 
Чё он делает вообще ? И зачем?
Поддон снял, но вкладыши смотреть не будет. Зато будет искать стружку.
Допустим, что стружки нет, но вкладышам и КВ пиндец (при этом их не видно). И чо? Вердикт какой? Заводить и ехать? А зачем тогда было поддон вскрывать? Надо было сразу заводить.
 
Если даже коленаал идеальный, шейки блестят, то установка нового вкладыша (одного, второй без снятия КВ не поставить) это сомнительная затея. Да ещё и без шлифовки КВ. Ну и, как я узнал на форуме мотористов, установка нового вкладыша вф том случае, если шейка кв уже приобрела эллипсность, - это зло, может привести к проворачиванию вкладыша, т.к. он будет частично утыкаться
Шатунные меняются без проблем
Слишком хорошая фантазия на форуме мотористов.
 
Цирк какой-то... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Шатунные меняются без проблем
Слишком хорошая фантазия на форуме мотористов.
Если, предположим, вкадыш имеет небольшой износ, шейка коленвала тоже ... ну просто бороздочки, не сильный износ, то поменять вкладыши без шлифовки шейки можно ? На стандартный.
Исходим из того, что шейка сохранила идеально круглую форму.
И реально ли как-то изловчиться и поменять вторую шейку ? Без снятия кв.
Например, снять нижнюю скобу, затем покрутить кв, обратно, чтобы верхняя скоба оторвалась от поверхность вкладыша.
 
Последнее редактирование:
коленвал -легкогнущийся элемент, несмотря на кажущуюся массивность
 
Если, предположим, вкадыш имеет небольшой износ, шейка коленвала тоже ... ну просто бороздочки, не сильный износ, то поменять вкладыши без шлифовки шейки можно ? На стандартный.
Исходим из того, что шейка сохранила идеально круглую форму.
И реально ли как-то изловчиться и поменять вторую шейку ? Без снятия кв.
Например, снять нижнюю скобу, затем покрутить кв, обратно, чтобы верхняя скоба оторвалась от поверхность вкладыша.
Если хочешь ,можешь заменить шатунные без всяких проблем.
 
Назад
Сверху Снизу