собираю двигатель АКК Вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Вильям, по какой-то причине, очень трепетно относится к куску железа.
Так если двигателю кирдык, то чего бояться-то? Заводить, хуже уже не будет.
А если заглох из-за электрики, то будет работать.
Не понимаю, зачем разбирать возможно исправный двигатель?
 
Это круче гаража Корпа :wall:
 
...
До этого запускать мотор нельзя, есть опасность работы мотора с масляным голоданием.
Уберу все возможные причины проблем с давлением, и все.
У тебя мотор чахлый атмосферник без всяких фазорегуляторов и натяжителей от масла. Ни чего с ним не случится если он проработает на ХХ без нагрузки без масла и даже со вскрытым поддоном.
Были такие трюки когда рекламировали всякие не до присадки.
 
Последнее редактирование:
Вашими бы устами, товарищ Швец, да мед пить.
Рекламную акцию с работающим без поддона мотором сам видел в Ростове на Фортуне (ростовчане знают). Работал мотор долго.
Но что с ним стало после - рекламщики в рамках своей акции не сообщали.

В общем снял я поддон. Полдня мыкался с этим сучьим болтом, но happy-and. В поддоне стальной стружки нет. Даже магнитом водил. Нет. Есть опять крошечки этого мазутообразного вещества, как в масляном фильтре, И ... !! Два маленьких осколочка от некоего круглого предмета. Осколочки слишком маленькие но если попытаться по более крупному из них определить диаметр, то получается сантиметра 3-4. Цвет желтоватый, магнитом не притягивается. Больше всего похоже на твердый пластик, наподобие такого их которого делают трамблер на Пассат Б3.
Но исключать, что это какая-то латунь, тоже нельзя.
 
Последнее редактирование:
Вот сфотографировал с фотовспышкой.
Что скажете ?
Я никаких торчащих из-под шатунных шеек заусениц не увидел.
Как общее состояние ? Замечания есть ?
IMG_20240929_165047.jpg
 

Вложения

  • IMG_20240929_165125.jpg
    IMG_20240929_165125.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Поддон снял для замены масляного насоса. О нем ниже скажу.
Шатуны, наверное, трогать не буду, учитывая, что стальной стружки нигде нет.

О насосе пока могу сказать только что сетка маслоприемника чистая и вращается он четко. При вращении слышно, как остатки моторного масла булькают.

Позже сниму маслоприемник и попытаюсь что-то сказать о шестеренках. Благо есть хороший новый насос, сравню
 
А заусениц тоже не должно быть ? Никогда в жизни не снимал....
Посмотрю зубчики насоса, перепускной клапан пошевелю, а там видно будет.
Если найду хоть малейшие признаки неисправности, из-за которых давление могло скакать, соберу все назад с новым насосом.
Думаю повращать на 1 оборот за болт коленвала с открытым поддоном, посмотреть остальное, что пока не видно, стоит ? Не опасно?
 
Последнее редактирование:
Предлагаю скинуть КПП, посмотреть как там сцепление поживает. Ну и рулевую рейку заодно перебрать. И то больше толку будет, чем все эти бесполезные поиски стружки.
Странный человек. Поддон снял, а вкладыши не достал. Всё чё-то там крутит, вокруг да около.
 
Предлагаю скинуть КПП, посмотреть как там сцепление поживает. Ну и рулевую рейку заодно перебрать. И то больше толку будет, чем все эти бесполезные поиски стружки.
Странный человек. Поддон снял, а вкладыши не достал. Всё чё-то там крутит, вокруг да около.
:good:
 
Есть опять крошечки этого мазутообразного вещества, как в масляном фильтре
Вот это подозрительная субстанция (если на фотках распиленного фильтра тоже самое). На фиате после капремонта редукционный клапан у меня зависал после прогрева и подгазовки (урюки ездили на чёртичём и хз как долго, третий шатун оторвало); при разборке визуально выглядел прилично, но на всякий случай его и его полость в насосе протер в неск.заходов тампоном со злым очистителем карбюратора: помогло, давление больше не падало.
Какое масло в моторе, как часто меняешь? Я тут взял после годового перерыва в Ашане КД 5в40, похоже центрифугированая отработка теперь в этих канистрах, вылитый Wezzer ("ославленый" ойлклубом) на вид, мутная густая (для синтетики) коричневая жижа вместо былой прозрачно-светло-желтой с зеленцой "воды". Оставил в классику товарищу лить, себе добыл синтетику Unix, органолептически подозрений не вызывающую).
 
Последнее редактирование:
Это, я так понял, кусочки нагара, которые откалывались от разных поверхностией. На этих успокоителях пластиковых вверху и внизу, в поддоне, немало было этого слоя. На клапанной крышке изнутри тоже было немало.

Масло всегда менялось раз в 7,5 - 8 тыс. Разное - Шелл, Лики Молли, Ашан (Дюранд производитель), Маннол, один раз Роснефть.Сейчас залит Рольф. Был залит, проехал на нем 700 км, обратно залью.
Всегда лил 10w40 или 5w40, SL

За всю жизнь только 1 раз опоздал с заменой масла, на 13 000 поменял
 
Назад
Сверху Снизу