Ты для этого поддон вскрывал?
Что бы что то сказать ,нужно вскрыть хотя бы 1 шатун
Анализ нескольких десятков случаев работы мотора с пониженным давлением масла недолгое время говорит, что они 90% что не пострадали.
Я бы туда полез, если бы 100% знал, что вкладыши пострадали. Их установили на заводе. Это тонкие материи. У меня даже динамометрического ключа нет, чтобы их на место по человечески поставить.
Далее. Хорошо, снял Я его и увидел... скажем, мелкую борозду или шероховатость. Это надо уже делать полный анализ шеек коленвала тоже. У меня нет нутромеров, толшиномеров, даже набора пластин нет для измерения зазоров. Снимать коленвал с машины для его проточки и шлифовки я здесь не могу, негде.
Если даже коленаал идеальный, шейки блестят, то установка нового вкладыша (одного, второй без снятия КВ не поставить) это сомнительная затея. Да ещё и без шлифовки КВ. Ну и, как я узнал на форуме мотористов, установка нового вкладыша в том случае, если шейка кв уже приобрела эллипсность, - это зло, может привести к проворачиванию вкладыша, т.к. он будет частично утыкаться.
Я увидел чуть-чуть стружки от распредвала, писал об этом. Когда буду в гараже, сниму распредвал.
И то, если не будет проблем с давлением после замены маслонасоса, не буду трогать.
Капремонт можно делать только самому. Мастера (дай Бог, чтобы ещё были мастера, в чем я сомневаюсь) только за работу ломят 60 000. И это на Кавказе, где до сих пор можно встретить зарплаты 13 - 16 тысяч ))
Лучше куплю контрактный мотор, предварителтно его осмотрев.
Кстати. на моём моторе 2 средних поршня почти в вмт стоят, я фонариком все пытался посветить на поверхность цилиндров, чтобы увидеть хон-мон.. Ничего не увидел, позже помощнее фонарик возьму.