Не, не, просто так не загорается маслёнка на моем девственно чистом автомобиле с прозрачной историей и родным пробегом 264000, из которых 80 % в городе. То есть пробег по моторесурсу больше и где-то накопилась проблема, которую надо решить.
Возрастная проблема.
1 - Изношен сам насос (шестерёнки)
2 - Залипает перепускной
3 - Загрязнена сетка маслоприемника
Пункты 2 и 3 в приоритете.
Систему смазки надо обслужить в любом случае.
Господь спас меня от больших неприятностей. Я же на трассе выдал желаемое за действительное и уже списал на глюки датчика или проводки. И даже цоканье гидрокомпенсаторов не убедило меня, что масляное голодание есть. Списал на возрастное, хотя его (цокания) никогда не было раньше. Поехал дальше. Но к счастью, я заглох (пока не знаю, почему, подозреваю китайский дроссель с Алиэкспресс, я же постоянно езжу с ошибкой 00516)
А потом не смог завестись (залипшие щетки стартера). Вот такое чудесное спасение.
6000 рублей, которые я отдал за эвакуатор, надеюсь, и останутся для меня единственным наказанием за мое разгильдяйство. Разгильдяйством в данном случае считаю, то, что за 18 лет ни разу не снимался поддон и не осматривалось все.
Тем временем у меня, как и у многих, возникли проблемы с одним из двух самых неудобных болтов, находящихся со стороны КП и помещенных, мало того, что в глбину, так еще и со смещением.
Несмотря на использование маленькой головки на 10 на тонком удлинителе с карданом.
Один спокойно выкрутил, у второго замял грани. Очень странно.. Болты алюминиевые... Защита от перегрева что ли.
Еще информация для обладателей моторов AKL и его родственников... AEH точно.
Шатуны действительно идут в двух вариантах. Обычно обрезанный и т.н. ломанный.
НО отдельных номеров не присвоено.
Не перестаю удивляться концерну VAG. В заводском руководстве сказано "обратите внимание на разное исполнение шатунов".
Для ремонтирующих мотор засада в том, что вкладыши идут разные. А узнать, что именно стоит у вас, можно только визуально.