Собираю двигатель АКК вкладыши стандарт, разные номера, в чем смысл?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ничего нового не узнаете, я думаю
Ну нет тут сервисов, что я сделаю.
У всех занято
Хотя бы масло солью, посмотрю, куски металла будут или нет.
Не хотел на этой машине этим заниматься, но придется

Лучше скажите, если, предположить, что мотор испытывал реальное масляное голодание, то на КУЛАЧКАХ распредвала должны были царапины появиться ?
 
Ничего нового не узнаете, я думаю
Ну нет тут сервисов, что я сделаю.
У всех занято
Хотя бы масло солью, посмотрю, куски металла будут или нет.
Не хотел на этой машине этим заниматься, но придется
Какие куски металла?!.. o_O
У тебя, походу, двиг по проводке сдался, а ты железо исправное чинить собираешься... :facepalm:
 
Да нет, Фил, не совсем так . Я был бы счастлив, если бы так, НО, лампа моргала не зря. Проводка исправна, датчик, видимо, тоже.
За время езды потери ... спады давления масла все же были.
Во время одной из остановок я отчётливо слышал цоканье гидрокомпенсаторов, чего на этом моторе отродясь не было.

Заглох, я, видимо, из-за китайской дроссельной заслонки.

А не завелся, - из- за залипших щеток стартера.
Пока вырисовывается такая картина.
Буду смотреть. Сначала солью масло. В фильтре стружки не было
 
Да, масло слил, металлической стружки и ничего подобного не было.
Ни на пробке металлических частичек не было, и в масле.

В масле были крапинки грязи, типа мазута. Как до этого в фильтре..
Скоро пойду поддон снимать.

Я сейчас задаюсь одим вопросом - несколько крапинок фольги, обнаруженных под снятой впервые клапанной крышкой - они могли появиться просто планово, на протяжении всех 18 лет жизни этого двигателя ?
Холодные пуски, особенно в мороз, эта машина занавала
 
Последнее редактирование:
Я сейчас задаюсь одим вопросом - несколько крапинок фольги, обнаруженных под снятой впервые клапанной крышкой - они могли появиться просто планово, на протяжении всех 18 лет жизни этого двигателя ?
Холодные пуски, особенно в мороз, эта машина занавала
Сходи в церковь, вопроси у Господа. Мож, ответит?... :rolleyes:
 
несколько крапинок фольги, обнаруженных под снятой впервые клапанной крышкой - они могли появиться просто...
Могли просто неаккуратно "сбить целку" алюминеву, с горловины масло/канистры...вот и залетела....
 
Нет, нет, в этих вопросах я аккуратен ... А НЕ я заливал масло только первые 3 года жизни этого авто))
Там свежие кусочки фольги были.
Благо, что в масле ничего плохого не было.
 
@VWilliam вильЯм, да заведи ты двигатель. Если ему пиндец, то сразу услышишь. А так ещё долго песчинки под микроскопом искать будешь.
 
Анек в тему.
Господи, пошли мне мужика, чтоб хотел жрать и трахаться. А не все эти мальчики с тонкой душевной организацией!
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Хороший стук,сам вылезет наружу,тут как или пан или пропал,давай действую.
Вильям, по какой-то причине, очень трепетно относится к куску железа. Не как к опции доставки жопы из пункта А в пункт Б. Так бывает, и не у всех проходит... Просто, это нужно понять, или, принять, и уважать его отношение.
 
Это не трепетное, а обычное отношение.
Были спады давления масла. Фильтр заменен. Сейчас задача поменять масляный насос и осмотреть неопытным глазом пространство мотора снизу.
До этого запускать мотор нельзя, есть опасность работы мотора с масляным голоданием.
Уберу все возможные причины проблем с давлением, и все.
 
Это не трепетное, а обычное отношение.
Были спады давления масла. Фильтр заменен. Сейчас задача поменять масляный насос и осмотреть неопытным глазом пространство мотора снизу.
До этого запускать мотор нельзя, есть опасность работы мотора с масляным голоданием.
Уберу все возможные причины проблем с давлением, и все.
В соседней теме у человека по 30 секунд небыло давления по несколько раз.
Давай заводи,если через минуту не появится,то сделай как он - снял картер.
 
Вильям, по какой-то причине, очень трепетно относится к куску железа. Не как к опции доставки жопы из пункта А в пункт Б. Так бывает, и не у всех проходит... Просто, это нужно понять, или, принять, и уважать его отношение.
Неопытный глаз© же, пока не набран опыт. И по мне так это все же лучше, чем другая крайность, когда люди годами ездят с мертвым датчиком давления и горящей лампой (или оторваным проводом и не горящей), подливая тормозуху, на вытекших стойках, и проч.
 
2 года назад, на даче у друга пробил поддон и не заметил. С утра 5 минут погрел без масла, тронулся и масленка загорелась.
Ну я купил поддон, заменил и до сих пор езжу, давление даже не мерял.
Двигатель AKL у меня.
Это я к тому, что завести на пару минут с манометром давления можно без особых страданий.
 
Не, не, просто так не загорается маслёнка на моем девственно чистом автомобиле с прозрачной историей и родным пробегом 264000, из которых 80 % в городе. То есть пробег по моторесурсу больше и где-то накопилась проблема, которую надо решить.
Возрастная проблема.
1 - Изношен сам насос (шестерёнки)
2 - Залипает перепускной
3 - Загрязнена сетка маслоприемника

Пункты 2 и 3 в приоритете.

Систему смазки надо обслужить в любом случае.
Господь спас меня от больших неприятностей. Я же на трассе выдал желаемое за действительное и уже списал на глюки датчика или проводки. И даже цоканье гидрокомпенсаторов не убедило меня, что масляное голодание есть. Списал на возрастное, хотя его (цокания) никогда не было раньше. Поехал дальше. Но к счастью, я заглох (пока не знаю, почему, подозреваю китайский дроссель с Алиэкспресс, я же постоянно езжу с ошибкой 00516)
А потом не смог завестись (залипшие щетки стартера). Вот такое чудесное спасение.
6000 рублей, которые я отдал за эвакуатор, надеюсь, и останутся для меня единственным наказанием за мое разгильдяйство. Разгильдяйством в данном случае считаю, то, что за 18 лет ни разу не снимался поддон и не осматривалось все.

Тем временем у меня, как и у многих, возникли проблемы с одним из двух самых неудобных болтов, находящихся со стороны КП и помещенных, мало того, что в глбину, так еще и со смещением.
Несмотря на использование маленькой головки на 10 на тонком удлинителе с карданом.
Один спокойно выкрутил, у второго замял грани. Очень странно.. Болты алюминиевые... Защита от перегрева что ли.

Еще информация для обладателей моторов AKL и его родственников... AEH точно.
Шатуны действительно идут в двух вариантах. Обычно обрезанный и т.н. ломанный.
НО отдельных номеров не присвоено.
Не перестаю удивляться концерну VAG. В заводском руководстве сказано "обратите внимание на разное исполнение шатунов".
Для ремонтирующих мотор засада в том, что вкладыши идут разные. А узнать, что именно стоит у вас, можно только визуально.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу