Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

Коробку победил (благодаря поддержке форума:drinks:), побежу и головку))
Но опять же, из опыта с коробкой, есть нюансы, о которых как-то даже не догадаешься почитать (например, что болты шруса надо так затягивать, чтобы страшно сорвать было, кто помнит тот поймёт:confused:). Потому и столько сомнений, и глупых вопросов.
По поводу чтения, я видимо не совсем понимаю пока, как документацию искать на свою машину. Надо ли например моменты затяжки искать конкретно к АЕЕ или подойдёт и к любым поло 3им на бензине, а может можно и вообще к любым машинам +/- тоже того же поколения посмотреть.. И да со временем сейчас негусто, поэтому успеваю урывками что-то делать..
 
(например, что болты шруса надо так затягивать, чтобы страшно сорвать было, кто помнит тот поймёт:confused:). Потому и столько сомнений
А, чтобы не было сомнений, купи уже себе динамометрический ключ, коли сам чинишь. По-любому, дешевле одного визита в сервис... :smoke:
 
А, чтобы не было сомнений, купи уже себе динамометрический ключ, коли сам чинишь. По-любому, дешевле одного визита в сервис... :smoke:
А скок стоит, такой чтоб не совсем г-но и чтоб не надо было юстировать? Чтобы +/- километр попадал хотя бы?
 
А скок стоит, такой чтоб не совсем г-но и чтоб не надо было юстировать? Чтобы +/- километр попадал хотя бы?
Вот нормальные по качеству,это из хороших самые дешёвые.

Screenshot_20231114_190412_Opera.jpg
 
А скок стоит, такой чтоб не совсем г-но и чтоб не надо было юстировать? Чтобы +/- километр попадал хотя бы?
Вот, у меня в гараже:
IMG_20231114_191309.jpg
А вот его цена:
Что, прям, совсем пинзец?... :unsure:

А сына у меня - фанат качественного инструмента, я его с детства приучал, пока у меня самого халявный доступ к шведам был (на свою голову...:facepalm:).
Дык, у него, не то, что у меня, у него вот такой ключъ:
 
Последнее редактирование:
У меня такой же,билтема вроде ,в чехле пластиковом,черном!!!
 
Сейчас 4к не потяну, придётся "по ощущениям" крутить ))
 
Сейчас 4к не потяну, придётся "по ощущениям" крутить ))
Фигово.... :unsure:
Ну, хоть завтра потяни, полезная вестчь!... :good:
Особенно, учитывая, что я ссылью ошибся, и не ту воткнул!... :facepalm::fool::wall::lol2::hat:
Вот этот нада: динамометрический ключ 120 нм 1/2

ШУЧЮ, ШУЧЮ!!!! :lol2:

Вот вполне приемлемый варик: Яндекс
 
Последнее редактирование:
А такой сапун вообще разбирается? Или я за зря купил мембрану на 1,2к? Уже не вернуть..((
Ощущение, что запаян

На озоне есть что stellox, patron, dello, krauf, metaco, все примерно за 2к

И с траблёром пока не двигается, там не штифт, а втулка, может пружинная, она пока совсем выходить не хочет.
 

Вложения

  • 1700307753013189937523298037377.jpg
    1700307753013189937523298037377.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 53
  • 17003077663713329825178304699420.jpg
    17003077663713329825178304699420.jpg
    179,9 КБ · Просмотры: 50
  • 17003077809355604391829540973324.jpg
    17003077809355604391829540973324.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 60
  • 17003133153023780663143241410908.jpg
    17003133153023780663143241410908.jpg
    161 КБ · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
А такой сапун вообще разбирается? Или я за зря купил мембрану на 1,2к? Уже не вернуть..((
Ощущение, что запаян
Неразборный, да. Но когда это мешало разобрать? Вон на третьей фотке и торец уже наполовину расслоился, и даже его явно кто-то пытался уже там расчленить.
И с траблёром пока не двигается, там не штифт, а втулка, может пружинная, она пока совсем выходить не хочет.
Иногда помогает каленый саморез по дереву подходящего диаметра, крепко ввернутый в такой штифт на неск.мм, и пассатижами за шляпку как рычагом от корпуса или подкладки между корпусом и пассатижами тянуть
 
Неразборный, да. Но когда это мешало разобрать? Вон на третьей фотке и торец уже наполовину расслоился, и даже его явно кто-то пытался уже там расчленить.
Единственное, его ещё как-то собрать потом надо. Либо паяльником пытаться, либо на герметик (и может стянуть болтами или саморезами, или ещё чем...)
 
А где эта шляпа стоИт то хоть?... :nose:
 
Единственное, его ещё как-то собрать потом надо. Либо паяльником пытаться, либо на герметик (и может стянуть болтами или саморезами, или ещё чем...)
Не нужно его разбирать,там ничего нету.просто промыть и всё.
 
Не нужно его разбирать,там ничего нету.просто промыть и всё.
Масло в фильтре постоянно из него скорее всего, а как же мембрана там?

А где эта шляпа стоИт то хоть?... :nose:
Сзади блока цилиндров. Девятнадцатый номер на фото.
 

Вложения

  • Screenshot_20231120-003534.png
    Screenshot_20231120-003534.png
    344,5 КБ · Просмотры: 50
Нету в нем мембраны.
А если после замены колпачков продолжит масло в фильтр гнать - это кольца уже, или нормально такое?
Просто ощущение - как-будто больше в последнее время стало.

И ещё вопрос, в сапуне должно что-то болтаться, греметь? А то вдруг там поломато что..
 
Единственное, его ещё как-то собрать потом надо. Либо паяльником пытаться, либо на герметик (и может стянуть болтами или саморезами, или ещё чем...)
Зачем вообще его разбирать,я замачивал растворителем,бензином промывал,сколько достал чистил стамеской тонкой.Говна вымыл немало.Хрен ты его потом спаяешь,будет колхоз ненадежный.
 
Назад
Сверху Снизу