Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

Зачем вообще его разбирать,я замачивал растворителем,бензином промывал,сколько достал чистил стамеской тонкой.Говна вымыл немало.Хрен ты его потом спаяешь,будет колхоз ненадежный.
Сейчас уже о замене думаю, раз @popov2 говорит, что ничего внутри болтаться не должно, а в моём что-то стучит если потрясти и выглядит как-будто вскрывали, ещё дырка непонятная на втором фото видна, в углублении. Изначально взял мембрану, т.к. шла ремкломплектом на его партномер, думал её поменять, а оказалось нечего там менять, наверное на другую модификацию ремкомплект.

Иногда помогает каленый саморез по дереву подходящего диаметра, крепко ввернутый в такой штифт на неск.мм, и пассатижами за шляпку как рычагом от корпуса или подкладки между корпусом и пассатижами тянуть
Теперь пластик над штифтом треснул :wall: , пока не на всю толщину, но посматриваю на это, страшно ставить с таким дефектом обратно

.
 

Вложения

  • 17004839498525101123613916059617.jpg
    17004839498525101123613916059617.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 58
  • 17004840032205133738578899428630.jpg
    17004840032205133738578899428630.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
А трамблер зачем разбирал?Если что бери тогда на замену фирмы VIKA,я себе ставил работает без проблем.

Vika 99050065701

 
Последнее редактирование:
На таком пробеге особо не поможет сальник уже,купи новый трамблер))))Тем более всё равно сломал ....
 
@Ветераныч, ну, ты, прикольный такой, а, починить?... :nose:
 
А чё будет, если сломается? В голову может попасть?
 
На таком пробеге особо не поможет сальник уже,купи новый трамблер))))Тем более всё равно сломал ....
Пробег не приговор, там же все в масле всегда, и радиальных нагрузок на вал нет. Если есть доступ к токарке- изготовить алюм. или текстолитовый заменитель, сальник освежить, и минимум до замены дх походит.
 
Пробег не приговор, там же все в масле всегда, и радиальных нагрузок на вал нет. Если есть доступ к токарке- изготовить алюм. или текстолитовый заменитель, сальник освежить, и минимум до замены дх походит.
Ещё бы разобрать))
 
Засверлиться с обратной от штифта стороны, штифт выбить. Ну или коль один хер на слом- обкусить вокруг штифта пластик да пассатижами вращая тянуть (в штифт гвоздик/скрепку затолкать, чтоб не плющило)
 
Засверлиться с обратной от штифта стороны, штифт выбить. Ну или коль один хер на слом- обкусить вокруг штифта пластик да пассатижами вращая тянуть (в штифт гвоздик/скрепку затолкать, чтоб не плющило)
Сейчас денег на новый трамблёр нет, а если сломаю совсем старый, а выточить деталь по каким то причинам не получится, то совсем без машины останусь, думаю поездить пока с трещинкой, там всё равно всё достаточно крепко, штифт скрепляет, плюс трещина только на 1/4 сечения и отделена от остальной детали отверстиями. Трамблёр позже просто заменю да и всё, благо лезть никуда не надо.
Сапун тоже пока старый поставлю, конечно смущает то что внутри что-то бултыхается, может после промывки какая пружина расправится и прижмёт (если там есть внутри что-то такое).
 
Пришёл наконец сплайн, результат таков как на фото. Слизывает.
Придётся привариваться видимо.
Головка снаружи, как говорили выше, туда не влезет.
Думаю, не поведёт ли от температуры детали.
Либо, уже забить. И в следующий раз искать болт.
Ещё вопрос, не повредятся ли клапана, при прокручивании колена без ремня ГРМ?
 

Вложения

  • IMG_20231204_220429.jpg
    IMG_20231204_220429.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 57
Обязательно повредятся, если распред не снимешь!
 
Обязательно повредятся, если распред не снимешь!
Ага ,от усилия руки ты согнешь клапана,это ж какого диаметра должен клапан на 4 или 3 мм.Ну если ты Шварцнегер,то там и 10 мм. клапана можно погнуть :LOL:
 
Последнее редактирование:
Ага ,от усилия руки ты согнешь клапана,это ж какого диаметра должен клапан на 4 или 3 мм.Ну если ты Шварцнегер,то там и 10 мм. клапана можно погнуть :LOL:
Дык, он болт тянуть собирается, 90 Нм +180 град, а это хорошая труба, загнуть - нехрен делать... :nose:

Не поведет.
В такие болты нужнл уже торкс 45 забивать.
Сплайн, торкс не прокатит...

@gekasam, или сплайн сильно меленький взял, или не от души, не на всю глубину забил. Правильно забитый правильный сплайн откручивает эти децкие болтики влёт, да еще и не по одному разу. Я раза три откручивал, пока новые не купил...
 
Не поведет.
В такие болты нужнл уже торкс 45 забивать.
С торксом уже игрался, он другой болт слизал.
сплайн сильно меленький взял, или не от души, не на всю глубину забил.
Какой рекомендовали взял. Он очень плотно забился.
Ощущение что с водой гайковёртом их притянули, так сказать, в последний путь.

До самого дна не забил, и но он, мне кажется, прямо до дна и не забьётся, там может 1/4ая осталась, но дальше, уже выбранный металл сесть не даст.
Покажу другу-сварщику, мож возьмётся гайки приварить, в прошлый раз на коробке так пробку выкрутили.
 
Последнее редактирование:
Покажу другу-сварщику, мож возьмётся гайки приварить, в прошлый раз на коробке так пробку выкрутили
Да уж.вощможно умельцы на резьбовой гермет посадили.
Приваривать нужно болты.иначе шов не даст выкрутить.
 
Назад
Сверху Снизу