Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

Новые вводные.
Жижу залил, симптом пока остался, но может это связано с тем, что ещё не высушило, катался мало пока.
Зато обнаружил интересный момент в проведении. Если тачка заглохла и не заводится сразу. Но если открыт маслозаливную пробку в моторе и закрыть, т.е. сбросить давление, т.к её присасывает, то машинка заводится. И потом уже не глохнет.
В общем, кто хорошо понимает принципы работы таких мотором, может догадается в чём дело..

Воды под выхлопом в первый выезд после заливки жижи прям лужа. И крышка масла в белой эмульсии (это и до жижи было). Но это не антифриз, т.к. уровень железно стоит.
Надо просто ездить,а не завел прогрел и заглушил,тогда и эмульсии не будет.
 
Вода в выхлопе у всех бескатализаторщиков, литрами (килограммами) в банке стоять может при герметичности оной и подходящих погоде и пробегах. Сверлил на всех своих бескатовых авто, по дырке ∅2-2.5мм снизу возле торцов
 
Меня больше интересует тот факт, что пока крышку на двигле маслозаливную не откроешь - не заводится. Я же резинку и в крышке поменял, раньше она сопливила, соответственно давление стравливалось. А теперь, когда всё уплотнил - её присасывает. И странно, что глохнет один раз за поездку. Примерно минут через 10-15 после запуска. А потом если завёл, то уже не глохнет. Хотя когда первые два раза после сборки ездил - глохла по несколько раз.
 
Дроссель (байпас в частности), дад?
 
Меня больше интересует тот факт, что пока крышку на двигле маслозаливную не откроешь - не заводится. Я же резинку и в крышке поменял, раньше она сопливила, соответственно давление стравливалось. А теперь, когда всё уплотнил - её присасывает. И странно, что глохнет один раз за поездку. Примерно минут через 10-15 после запуска. А потом если завёл, то уже не глохнет. Хотя когда первые два раза после сборки ездил - глохла по несколько раз.
КМК что-то в ВКГ закупорено под действием мороза.Потом оттаивает и всё приходит в норму.
 
КМК что-то в ВКГ закупорено под действием мороза.Потом оттаивает и всё приходит в норму.
Если крышку присасывает, то тут скорее фильтр воздушный забит. Если бы ВКГ закупоривалась,то давление наоборот повышенным бы было.
 
Давление будет при износе ЦПГ,а при нормальном состоянии крышку должно слегка присасывать.
 
Проблема пока что прошла, как всегда ,непонятно почему. То ли махинации с топливом помогли. То ли то, что аккум высажен регистратором случайно был такое давало... Потому как после того как поставил заряженный аккум - пока проблем не было.
 
Назад
Сверху Снизу