Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

gekasam

Мастер советчик
Сообщения
409
Реакции
18
Город
Россия Лагань
Авто
VW polo variant 1.6 AEE 1998г.
Автомобиль
VW Polo 3 Variant 1998
Двигатель
1,6 AEE
1. Нашёл вот такое видео, в котором парень без верёвок/воздуха в цилиндре меняет маслосъёмные, как я понял верёвка/воздух нужны чтобы не повредить клапан о поршень. Или всё-таки можно обойтись без этих ухищрений и ничего с клапанами не случится?

2. Я так понял, после всех манипуляций нужно будет выставить фазы, надо ли будет снимать шкив привода генератора? Надо ли будет регулировать натяжной?

3. Буду лезть в КВКГ, смотреть состояние мембраны (уже купил), есть ли нюансы? Надеюсь смогу сделать это не снимая головку?

4. Рассухариватель и съёмник-одеватель для колпачков попробую поискать/сделать, без них боюсь в первый раз лезть. Если есть уточнения по данному вопросу, хотел бы услышать.

Понимаю, что на эти вопросы инфа в интернете уже есть, но я уже достаточно много лазил и читал, пока на ответы не натыкался, мне кажется профи на них скопом ответить не составит труда. + тут я получу ответ конкретно про свой мотор. Хотелось бы в ответах увидеть все подробности, т.к. впервые лезу в мотор.
Возможно, по ходу дела появятся ещё вопросы.
 
Надо бы тебе почитать, как производится замена ремня привода ГРМ на твоём моторе. Или хотя бы просто на 8-клапанном моторе тех лет. Чаcть вопросов отпадёт тогда. А иначе и не стОит начинать, понимания нет.

Как и почему у того из видео не падают клапаны - я не знаю. Наверное особенность мотора.
 
Последнее редактирование:
Автор видео видать тупой в технике.Просто впервые слышу такое,чтоб поменять МСК надо снять ГБЦ :LOL:
Все очень просто,не пугайся.Я менял сальники год назад,нужен вазовский рассухариватель и желательно магнит.
 
Как и почему у того из видео не падают клапаны - я не знаю. Наверное особенность мотора.
Не падают, потому что ВМТ выставляет.
Автор видео видать тупой в технике.Просто впервые слышу такое,чтоб поменять МСК надо снять ГБЦ :LOL:
Все очень просто,не пугайся.Я менял сальники год назад,нужен вазовский рассухариватель и желательно магнит.
Есть два на выбор 8/16 клоп, в 16 диаметры поменьше(первое фото)

Надо бы тебе почитать, как производится замена ремня привода ГРМ на твоём моторе.
Замена ГРМ подразумевает замену натяжного, и соответственно регулировку. А в моём случае регулировка ведь не будет требоваться?
 

Вложения

  • IMG_20231026_154404.jpg
    IMG_20231026_154404.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_20231026_154413.jpg
    IMG_20231026_154413.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 65
рассухариватель от 2108,чуть обточить и в самый раз.Я делал упирая в поршни,попарно,ничего не согнулось,набивал той же оправкой от 2108.ГРМ всё надо регулировать и выставлять,ты же снимешь распредвал!
 
нет,нельзя,а в чем проблема,ослабить и натянуть ролик,рукой проверить натяг,прокрутить мотор вручную пару раз и посмотреть метки)))
 
Вопрос в том, можно ли снять ГРМ на данном моторе, не сбив регулировку натяжного ролика?
Снять можно,обратно не одеть.
А что за проблема отрегулировать?на ролике же есть стрелка.
 
Замена ГРМ подразумевает замену натяжного, и соответственно регулировку. А в моём случае регулировка ведь не будет требоваться?
Вот ты почитай, ка меняется ремень привода ГРМ. И посмотри, что снимается при замена МСК. Тогда этого вопроса не возникнет.
ПС: ГРМ - это газораспределительный механизм. А не ремень его привода.
 
Да и снимать запарно,зачем какие то муки.
 
нет,нельзя,а в чем проблема,ослабить и натянуть ролик,рукой проверить натяг,прокрутить мотор вручную пару раз и посмотреть метки)))
Снять можно,обратно не одеть.
А что за проблема отрегулировать?на ролике же есть стрелка.
Это мой первый ремень ГРМ :lol2:
А если серьезно, то читал я эти мануалы по регулировке натяжного, в тексте это всё очень сложно)) наверное на практике проще будет, но пока не попробуешь не узнаешь..

А по КВКГ, видел где-то фотоотчёт на похожий мотор, там голову снимали, но по-моему - заодно, можно ли на моём не снимая головы его снять?
 
Последнее редактирование:
Я свой снимал с аее просто,он сзади мотора стоит на прокладке.
 
А по КВКГ, видел где-то фотоотчёт на похожий мотор, там голову снимали, но по-моему - заодно, можно ли на моём не снимая головы его снять?
Ну так посмотри, гсе он находится, и сделай вывод. Что ты всё какие-то видосики смотришь?
 
Я снимал 16 клапаным,есть нюансы в виде маленькой нажимной тарелки,неудобно закладывать сухари.Отверстие маловато :)
 
1. Я применяю резиновый маслобензостойкий шланг внеш.диам. ~8мм (без оплеток, по возможности мягкий)
2. Насколько помню, на аее снимается только крышка ГРМ, больше ничего не надо трогать (если не уронишь туда чего-нибудь). Я вроде даже шкив рв не откручивал. Фазы ставятся и натяжник при сборке ГРМ конечно регулируется, как ты хотел-то?
3. Хз, не трогал квкг ещё
4. Инструмент ваз ПП 8кл. подходит, хоть пром., хоть самодельный. Цены невысоки, чертежи в сети любые.

Главное- не про...ть сухари: если не уверен- лучше лишний раз проконопатить щели и дыры перед рассухариванием, накрыться простыней чтоб не сквызануло вдаль (или рассухаривать большой свечной головкой с магн.уловителем).
Удобно пп колесо поддомкратить, вывернуть вправо, и ногой, на 4-5 передаче, крутить колено куда надо и сколько надо
 
Пинцетом хорошо ставить,маслом мазни и они прилипнут к клапану.Главное когда будешь разбирать и собирать,заткни тряпочками все отверстия в голове,чтобы ни дай бог не уронить туда что-нибудь!!!!
 
1. Я применяю резиновый маслобензостойкий шланг внеш.диам. ~8мм (без оплеток, по возможности мягкий)
Чтобы клапана не повредить?
2. Насколько помню, на аее снимается только крышка ГРМ, больше ничего не надо трогать (если не уронишь туда чего-нибудь). Я вроде даже шкив рв не откручивал. Фазы ставятся и натяжник при сборке ГРМ конечно регулируется, как ты хотел-то?
Буду сальник распреда менять.
Я думал может можно натяжной как на приводе генератора - просто отодвигать.
 
Назад
Сверху Снизу