ZEMLYAK 86
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 950
- Реакции
- 317
- Авто
- Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
Я использую стоматологический инструмент типа лопатки и мажу сухарики смазкой типа литола
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, и чтобы не прикусывало его тоже.Чтобы клапана не повредить?
Соврамши я, с фиатом спутал: шестерню рв так и так снимать, пыльник крышки ГРМ мешает иначе рв снять.Буду сальник распреда менять.
Я думал может можно натяжной как на приводе генератора - просто отодвигать.
Придётся мудрить..Ну да, и чтобы не прикусывало его тоже.
Да почитай же ты хоть немного.Придётся мудрить..
А порядок действий каков? Засовываем шланг(а не верёвку, чтобы не закусило), после - крутим колено пока поршень не поднимется в ВМТ, а как ВМТ определить при засунутом внутрь шланге? По парному поршню? И да, у них как идёт? 1-4, 2-3?
У меня два сухаря выстрелили,но я приготовился и купил 6 штук про запас.1. Я применяю резиновый маслобензостойкий шланг внеш.диам. ~8мм (без оплеток, по возможности мягкий)
2. Насколько помню, на аее снимается только крышка ГРМ, больше ничего не надо трогать (если не уронишь туда чего-нибудь). Я вроде даже шкив рв не откручивал. Фазы ставятся и натяжник при сборке ГРМ конечно регулируется, как ты хотел-то?
3. Хз, не трогал квкг ещё
4. Инструмент ваз ПП 8кл. подходит, хоть пром., хоть самодельный. Цены невысоки, чертежи в сети любые.
Главное- не про...ть сухари: если не уверен- лучше лишний раз проконопатить щели и дыры перед рассухариванием, накрыться простыней чтоб не сквызануло вдаль (или рассухаривать большой свечной головкой с магн.уловителем).
Удобно пп колесо поддомкратить, вывернуть вправо, и ногой, на 4-5 передаче, крутить колено куда надо и сколько надо
Засовываешь отвертку или штырь какой нибудь в свечное отверстие и подводишь поршень верх,всё просто ВатсонПридётся мудрить..
А порядок действий каков? Засовываем шланг(а не верёвку, чтобы не закусило), после - крутим колено пока поршень не поднимется в ВМТ, а как ВМТ определить при засунутом внутрь шланге? По парному поршню? И да, у них как идёт? 1-4, 2-3?
Это да, я имею в виду, что из-за засунутого шланга проверять положение поршня видимо придётся по синхронному поршню. 1‑й по 4ому, а 2ой по 3ему, верно?Засовываешь отвертку или штырь какой нибудь в свечное отверстие и подводишь поршень верх,всё просто Ватсон
На Кадди так:самонатяжной на аее стоит на генераторе.а на грм только ослаблять и потом натягивать
Не понимаю в чем проблема. Снял свечи, рв и стаканы клапанов, приготовил рассухариватель, суешь шланг в свечное, если не лезет- крутнул КВ немного. Затолкал см на 10, крутнул КВ до несильного упора, даванул рассухаривателем клапан- если рассухаривается, то рассухариваешь, если нет- КВ чуть назад, больше шланга в цилиндр (или шланг вокруг оси провернуть, чтобы "сыграл" в цилиндре).Это да, я имею в виду, что из-за засунутого шланга проверять положение поршня видимо придётся по синхронному поршню. 1‑й по 4ому, а 2ой по 3ему, верно?
Блин, всё время забываю про каталоги производителя...Чё?
ПС: Зайди с компьютера, а не с ерунды. И посмотри в каталоге производителя МСК.
Отметить как стоит корпус трамблёра относительно головки, хоть в районе крепежного болта верхнего черкнуть маркеромгде делать засечки?
Они ж вроде разные, под стебель 7мм(027) или 8мм(026), совместимости быть не должно никакой.Получается мне нужны колпачки для 109-05? 027109675 или 026109675? (у меня сейчас кросс для 6-рки - sm9128018, но они только к 109-10 идут. При этом к нему подходят и колпачки от 109-05, а вот обратной совместимости уже нет)
Да, кортеку уже заказал 19025682, она кроссится и в каталоге подходит на аееВот номер оригинала от него и пляши по аналогам.Эрлинг,рейнс итд.
VAG 027 109 675
Релюктор дпрв вроде, на шкодах кажется фазированый впрыскчисто спортивный интерес - а что за шестерня 3а на схеме 109-05
Кортеки вроде отзывы неплохие на АД, и направляйка в комплекте, люблю когда заморачивается производитель над мелочами/упаковкой.Я брал REINZ 70-26058-00 , не понравились, легко некоторые ....
Я так понимаю, чтобы клапан не повредить о выпирающую кайму поршня, т.к. там край клапана встаёт на небольшую площадь. Хотя, может это актуально только для рассухаривания и надевания колпачков молотком, а у меня и рассухариватель нажимной, и щипцы взял, чтобы аккуратно колпачки надавливанием одеть, так что возможно это лишняя перестраховка.Для чего шланг то этот?Типо подкладывать в поршень?Я ничего не подкладывал,просто резенько щелкал рассухаривателем и ничего не происходило плохого,всё рассухаривалось на ура..
250. Думаю туда вообще не лазили. Масло в воздушном фильтре. Под подозрением колпачки и КВКГ, на ШПГ даже думать не хочу, т.к. сейчас не потяну. + Ссытся мотор по бошке и поддону по чуть-чуть, грязь надоела - преуплотнять надо, а там и колпачки махнуть.Напиши пробег и почему МСК решил менять?