Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

И что у тебя аккум всегда болтается и катается?,в пасате он стоит поперёк движения,как у вас на поло не знаю.
Я тряпочку в зацеп подкладываю, он так относительно плотно стоит. Ну теперь крепёж сделаю.
 
@B3jr
Восьмерочный так сделал

Вот кстати, видимо метка на трамблёре
 

Вложения

  • IMG_20231103_125251.jpg
    IMG_20231103_125251.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 66
  • 16990106533434648493343312771598.jpg
    16990106533434648493343312771598.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
прогресс!
 
А нормально ли то, что у крышки трамблёра такой ход, я точно знаю, что её меняли.
Ну она должна немного играть,но не настолько,мож народная крышка или попробуй на 180° перекинуть.
 
Последнее редактирование модератором:
пойду гуглить

Вроде на мой мотор подходит. Но стояла неправильно, там ограничительный паз есть, вот от него выступ на 180° был
 

Вложения

  • 16991044697327210861071871586313.jpg
    16991044697327210861071871586313.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
пойду гуглить

Вроде на мой мотор подходит. Но стояла неправильно, там ограничительный паз есть, вот от него выступ на 180° был
А чё, гандончика резинового на ней не было, штоль?..
Тогда, наверняка - не родная...

А, ну да, увеличил фотку - жыпи груп.... :LOL:
 
Первое с чем столкнулся, не могу открутить болты шкива, который на колене висит. Откручиваю его, чтобы добраться до натяжителя, пока этот шкив есть, пластиковый корпус ремня ГРМ не снять, а он перекрывает доступ к натяжителю. Греть страшно, т.к. за шкивом мотор с ГСМ и пластиковый корпус поплавить можно. Залью пока wdшкой наверное..

Притом один болт из четырёх открутился влёгкую, как будто не затянут был. Молчу ещё, что один без шлица, придётся торкс забивать
 
пластиковый корпус ремня ГРМ не снять,
Почему?!... o_O Не сняв его, ты нихрена не сделаешь...
а он перекрывает доступ к натяжителю. Греть страшно, т.к. за шкивом мотор с ГСМ и пластиковый корпус поплавить можно.
Фен с терморегулем, не?...
Залью пока wdшкой наверное..
Вэдэшка - говно, ничем тебя не спасёт. Купи "жидкий ключ" (Liquid Wrench), это более эффективно. Хотя, я и не понимаю ни разу, что у тебя там так закиснуть могло, у меня на 30+ летней машине всё откручивается, хоть лазили туда и не шибко чтобы часто...
Притом один болт из четырёх открутился влёгкую, как будто не затянут был. Молчу ещё, что один без шлица, придётся торкс забивать
Пилат, ну что ж ты такой беспомощный та!... :facepalm:Не вздумай торкс, всё испортишь тока!!!! Забивай сплайн, и после этого болты им ещё многократно откручиваются!
А торксом, только металла много снимешь, и нихрена не открутишь, провернёшь....
 
Вэдэшка - говно, ничем тебя не спасёт. Купи "жидкий ключ" (Liquid Wrench), это более эффективно.
Средство WD-40, в народе именуемое просто «вэдэшкой», известно уже более 50 лет. По одной из версий, аэрозоль разрабатывалась специально для ракетной отрасли, а после нашла применение и в ремонте автомобилей. В состав средства входят 50% уайт-спирита, 25% двуокиси углерода, 15% минерального масла и оставшиеся 10% — это углероды-алканы.
Так что в основе WD -- керосин.
Мне ещё нравится раскоксовыватель "Лавр" для таких случаев.
 
Так что в основе WD -- керосин.
Мне ещё нравится раскоксовыватель "Лавр" для таких случаев.
Много раз убеждался на личном опыте, что там, где жидкий ключ работает - вэдэшка нервно курит в сторонке....
Я не знаю состава жидкого ключа. Но, это что-то очень злое!... :good:
Кстати, он, походу, под санхции попал. Чёт не видел его его в автооле, когда был там последний раз... :unknw:
Хорошо, что в багажнике ещё полпузырька есть....
 
Много раз убеждался на личном опыте, что там, где жидкий ключ работает - вэдэшка нервно курит в сторонке....
Я не знаю состава жидкого ключа. Но, это что-то очень злое!... :good:
Кстати, он, походу, под санхции попал. Чёт не видел его его в автооле, когда был там последний раз... :unknw:
Хорошо, что в багажнике ещё полпузырька есть....
WD-40 это бренд жидкого ключа,производится в Англии,у каждого производителя свой замес в составе,но база в основном одинаковая.
 
там ограничительный паз есть, вот от него выступ на 180° был
Как выше писали, похоже на полоборота наоборот стоит. Пружинные клипсы крышки разогнуться могли ещё, ослабить прижим (я бы подсогнул чуть)
Греть страшно, т.к. за шкивом мотор с ГСМ и пластиковый корпус поплавить можно. Залью пока wdшкой наверное..
Можно простучать по головке болта, если неудобно молотком- через бородок или проставку; посадка расшевелится немного. Если головка болта сплющится- есть шанс опять вбить 6-гранник и им и открутить
Забивай сплайн, и после этого болты им ещё многократно откручиваются!
А торксом, только металла много снимешь, и нихрена не открутишь, провернёшь....
Бывает сплайн ещё найти надо... Торкс берет нормально обычно, если хорошо пробить. Несвежий крепеж я обычно меняю на новый, во избежание
 
А ещё, вопрос от чайника, как сделать, чтобы колено не крутилось, если нет ручника? Даже на 5ой при попытке открутить - немного проворачивается.
 
А ещё, вопрос от чайника, как сделать, чтобы колено не крутилось, если нет ручника? Даже на 5ой при попытке открутить - немного проворачивается.
Широкую отвертку засунуть в отверстие маховика,а лучше две отвертки.
 
А ещё, вопрос от чайника, как сделать, чтобы колено не крутилось,
Вставь здоровую отвертку на минус в смитровое окно метки на коробке, расклинив за зуб венца маховика
если нет ручника?
А куда ты его дел?.. o_O пропил? :nose:
 
А куда ты его дел?.. o_O пропил? :nose:
Были оборваны тросы, ну я их поменял, всё одно не прижимал, даже если наизнанку коромысло ставить, короче, пока менял тросы, выяснил, что колодок тоже нет.
Поехал в Абхазию, на обратном пути, на подъезде к границе пропали тормоза, хорошо не в горах...

Я настолько зол был, что не смотря на коробки под крышу, и котов на переднем сидении погранцы пропустили моментом. Въехал в Сочи. Кое-как, подтормаживая двигателем и остатками тормозов приехал на Лукойл, впереди 1200кмч, а я без тормозов, машина гружёная под крышу, две кошки, жена и ребенок.

Начал осмотр, с заднего левого колеса льёт тормозуха. Я так понял, колодки совсем кончились и цилиндр выдавило.
Стал гуглить СТО, нашёл несколько в ближайших окрестностях, всё так же без тормозов, по Сочинским горкам, стал кататься по стошкам, где заняты, где не берутся, в итоге заехал на 5ую по счёту на своём ведре, а там Порши, Супры и прочие спорткары стоят, но ребята крутые, помогли, час наверное один из них ковырялся, чтобы заглушки на задний контур АБС поставить, то шарик не подходит, то гайка не накручивается, да пока определили, какие трубки назад идут. Денег не взяли... Тормозухи налили.. Наверное самая крутая тормозуха, за всю историю попала в эту модель Полика.

В общем теперь я не только без ручника, но и без задних тормозов. Будет следующий ремонт наверное. Или через один..
 
В общем теперь я не только без ручника, но и без задних тормозов. Будет следующий ремонт наверное. Или через один..
Не езди зимой без задних тормозов. Смертельный номер!!!
 
Назад
Сверху Снизу