Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

Осушитель - осушает, нейтрализатор - нейтрализует. :nose:
Это же очевидно!.. :santa:
 
Я всё, теперь на сухую)
 
Заказал нейтрализатор, зимы у нас особо нету.
Там в инструкции сказано мол выкатать бенз по максимуму и перед заправкой, в пропорции заливать. Думаю, насколько критично выкатывать. А то я с этими крученимями стартера по 10 секунд, по 2-4 раза за поездку, пока бенз выкатываю - или стартер или аккум новый уложу. Можно заморочиться - слить, но насколько оно важно, стоит ли?
 
Не нужно ничего выкатывать. Долей присадку из расчета на полный бак и заправься до полного,вот и вся математика.
 
Какую же дичь ты несёшь.
?
Я время не засекал, но я так по долгу никогда не крутил. А зарядить толком аккум не знаю получилось ли т.к. с покупки, никуда не ездил дальше чем до магаза.
 
Ещё один момент выяснился, если долго -долго прогревать, то потом в какой-то момент глохнет, но заводится после этого сразу же и уже потом работает без перебоев.
 
Продать машину. Проще пешком в магазин сходить.
 
Ещё один момент выяснился, если долго -долго прогревать, то потом в какой-то момент глохнет, но заводится после этого сразу же и уже потом работает без перебоев.
Посмотри на катушку зажигания,открути и сзади проверь,признаки трещин в катушке дают такое.У меня было -завел,пока гараж закрывал,заглохла.Потом по делам поехал,ни с того ни с сего заглохла,через 20 минут завелась.В дождь вообще маслал долго.Потом вообще заглохла на глушняк,проверил искру с катушки,ноль эмоций.Когда снял её она вся была в трещинах,со стороны ,где прикручена к кузову.Кстати ещё когда катушка была неисправна грелась очень ощутимо даже после 10 км пробега,а когда поменял просто холодная была после поездок..Поменял катушку и забыл про это!
 
Продать машину. Проще пешком в магазин сходить.
Где я потом такое чудо найду)) бабки чуть побольше появятся, я из него ралли-корч зафигачу и буду по степи, поперёк всех дорог гонять))) кузов живой главное.

А на нормальные поездки поновее возьму..
 
я из него ралли-корч зафигачу и буду по степи, поперёк всех дорог гонять)))
Плохая идея. Слишком длинная база, и длинные передний и задний свесы. Только, если монстра из него делать, на колёсах от МАЗа... Но и, движок тогда уже надо туда другой, желательно, дизель. Поперечное расположение двига тоже не даст развернуться, нужно же будет полный привод как-то мутить...
Короче, денег это всё сожрёт - мама рОдная!.. :facepalm: А нужного эффекта добиться будет весьма трудно...
0.jpg
 
@Фил-2000
"Ралли-корч", эт я наверное сильно круто выразился.
План такой - ППД какой-нибудь, или просто самую высокую+мягкую подвеску что встанет. Кресла можно на аммортах. Резину по-злее, чтобы не пробить было на первом суку. Снизу защиту трубок и прочего. Тут у нас в целом, если в солончак по мокрому не лезть куда хочешь заехать можно.
 
Новые вводные.
Жижу залил, симптом пока остался, но может это связано с тем, что ещё не высушило, катался мало пока.
Зато обнаружил интересный момент в проведении. Если тачка заглохла и не заводится сразу. Но если открыт маслозаливную пробку в моторе и закрыть, т.е. сбросить давление, т.к её присасывает, то машинка заводится. И потом уже не глохнет.
В общем, кто хорошо понимает принципы работы таких мотором, может догадается в чём дело..

Воды под выхлопом в первый выезд после заливки жижи прям лужа. И крышка масла в белой эмульсии (это и до жижи было). Но это не антифриз, т.к. уровень железно стоит.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу