Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

Тонкая маленькая трубка от вакуумника тормозов до впускного коллектора. Трескается сама и особенно на краях. Менять.
Уверен, что она тонкая?.. :nose:
Должна быть больше сантиметра, и дубовая, как пластик.
Ничё не путаешь?
 
Да, при сбросе газа и переключении на нейтраль.
Фил, у меня резиновая около 1 см диаметром и примерно 15 см длиной.
 
Выявилась ещё одна тенденция, но это не точно))
Глохнет только на пути в магаз, обратно пока ещё не глохла.
Перед выездом прогретая до состояния, когда уже стрелка термометра вверх начинает идти (к 60ти подбирается) .
А, и был ещё момент когда заглохла, пока просто на прогреве стояла.
 
глохнет только на пути в магаз, обратно пока ещё не глохла. Перед выездом прогретая до состояния, когда уже стрелка термометра вверх начинает идти (к 60ти подбирается) .
А, и был ещё момент когда заглохла, пока просто на прогреве стояла.
Я бы спирта в бак добавил для начала
 
Я бы спирта в бак добавил для начала
Много надо лить? И какой, обязательно этиловый?
Почистить топливную систему, так понимаю?
Пробовал найти на свой насос новую сетку, но так понимаю там не меняется, насколько помню, она вроде особо и не пачкается, как я понял - основной фильтр - тот что на фото (6N0 01511A 6N0201511B), как я понял диаметры надо лезть и смотреть, чтобы правильный заказать?

1704283994099.png
 
Много надо лить? И какой, обязательно этиловый?
Почистить топливную систему, так понимаю?
Какой есть, главно дело концентрат чтоп. Изопропил в автолавках/хвостоварах быстрей всего. Чтобы в баке ~1:20 получилось, ну и поездить на этом. Воду свяжет, коли есть она.
imgpreview
 
Последнее редактирование:
Ну или не страдать добыванием С2H5OH а залить нейтрализатор воды. Любой. Из автомага.
 
А на каком пробеге топливный фильтр следует менять?
 
А на каком пробеге топливный фильтр следует менять?
Не от пробега зависит,а от качества бензина.Если бенз чистый, то можно менять раз в 80 тыс.км.,а если грязный то каждые 1 тыс.км. :) :LOL:
 
А на каком пробеге топливный фильтр следует менять?
Когда давление с оборотами критично проседает (>0.2атм вроде), а насос исправен.

Если бенз чистый, то можно менять раз в 80 тыс.км.,а если грязный то каждые 1 тыс.км. :) :LOL:
Были когда-то пара новых машин в хоз-ве, обе по ~350ткм прошли без замены фтот, так и продались (не по тех.сост., а чтобы на недвигу взносы). Просто не лили с бойлеров (а они тогда на каждом углу были), вонючие заправки объезжали стороной. Ферроцен много где был, проблем не доставлял никаких
 
Ферроцен много где был, проблем не доставлял никаких
А мне, сцуко, доставлял... :ireful: два комплекта свечей от Смоленска до Москвы в помойку! :wall: Сцуг, и менять их ещё под проливным дождём, потому что не едет, пропусков больше, чем вспышек....
 
У меня тоже когда-то лет 13 назад, свечи на протяжении 2 месяцев были красно-рыжие и это никак не сказывалось на работе двигателя,моник всеяден вплоть до бензина А72,а мож даже и А66 :LOL:
 
А это как диагностировать?
В идеале- на стенде, на практике- проще махнуть фтот, и если не поможет, то уже и насос. Давление в рампе при каждой итерации контролировать, конечно

А мне, сцуко, доставлял... :ireful: два комплекта свечей от Смоленска до Москвы в помойку! :wall: Сцуг, и менять их ещё под проливным дождём, потому что не едет, пропусков больше, чем вспышек....
Может, "холодные" слишком были? Или бриск...
 
Последнее редактирование:
У меня тоже когда-то лет 13 назад, свечи на протяжении 2 месяцев были красно-рыжие и это никак не сказывалось на работе двигателя,моник всеяден вплоть до бензина А72,а мож даже и А66 :LOL:
Повезло... Видать, это не ферроцены были, а какое-то другое красное говно...
 
В идеале- на стенде, на практике- проще махнуть фтот, и если не поможет, то уже и насос. Давление в рампе при каждой итерации контролировать, конечно


Может, "холодные" слишком были? Или бриск...
И что,если бриск значит говно,я на них уже 250 тыс.км. проехал если не больше,свечи нормальные, просто вы в каких то подвалах их покупаете:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу