Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы


Сейчас выглядит так

Я грубо говоря потихоньку поджимал ролик гайкой, шестигранником в это время смещая флажок, выставил чуть выше прорези, а после того как нажал на ролик ремнём, уже при затянутой до упора гайке, флажок в исходное не вернулся а встал ровно над прорезью.
 

Сейчас выглядит так

Я грубо говоря потихоньку поджимал ролик гайкой, шестигранником в это время смещая флажок, выставил чуть выше прорези, а после того как нажал на ролик ремнём, уже при затянутой до упора гайке, флажок в исходное не вернулся а встал ровно над прорезью.
Ну так нормально.оставляй.
 

Осторожно, громкий звук!!

Где-то в районе 2600 оборотов ремень начинает так прыгать, нормально ли это? Быть может подтянуть? После того как поработал мотор флажок вниз ушёл..
 
Звук от ремня ,даёт только перетянутый ремень.Я думая ты знаешь как проверять натяжку ремня.
 

Осторожно, громкий звук!!

Где-то в районе 2600 оборотов ремень начинает так прыгать, нормально ли это? Быть может подтянуть? После того как поработал мотор флажок вниз ушёл..
Прыгает это нормально.стрелка идет вниз,тоже нормально.так это работает.детали греются ремень натягивается .после остывания проверни коленвал по ходу.если стрелка не станет в прорезь отрегулируй натяжение.
Стрелка ниже= ремень перетянут
 
Последнее редактирование:
Звук от ремня ,даёт только перетянутый ремень.Я думая ты знаешь как проверять натяжку ремня.
Не, от ремня звуков нет, смутило именно то, что ремень визуально плясать начинает. С натяжкой- ну я запомнил как было, чтобы на 90град поворачивался.


@popov2 мне показалось, что после работы он наоборот прослаб (ну я только на горячую трогал), чуть дальше 90ста градусов скручивается без существенных усилий..
 
мне показалось, что после работы он наоборот прослаб (ну я только на горячую трогал), чуть дальше 90ста градусов скручивается без существенных усилий.
Тогда ничего больше не делай.
 
Где-то в районе 2600 оборотов ремень начинает так прыгать, нормально ли это?
Если шкивы не бъют- то норм все, ветви длинные у ремня
чуть дальше 90ста градусов скручивается без существенных усилий
См.строкой выше)
 
мне показалось, что после работы он наоборот прослаб (ну я только на горячую трогал), чуть дальше 90ста градусов скручивается без существенных усилий.
Про перетяг это я так выразился.на самом деле натяжка остается на одном уровне.пружина ролика это компенсирует.а стрелка движется ..гоячий -вниз.остывает -вверх.
 
Когда на остывшей колено покрутил - стрелка вернулась обратно.
 
Этот какой пи...ц с этим роликом на таком двигателе,не то тошно у нас :)
 
Этот какой пи...ц с этим роликом на таком двигателе,не то тошно у нас :)
У меня есть подозрение, что с этим роликом что-то не так всё же, или может как то правильно взводить его надо, мож там чека с завода, а потом его уже не выставить без заморочек...
 
У меня есть подозрение, что с этим роликом что-то не так всё же, или может как то правильно взводить его надо, мож там чека с завода, а потом его уже не выставить без заморочек...
Ни чего такого там нету.ролик у тебя работает нормально.ставь защиту ремня и езди спокойно.
 
С :ny::ny-elka::snowballs::ny-shamp::santa:наступающим форумчане!!))

Появились после всего новые проблемы, раньше такое тоже было, но очень редко.
В общем глохнет на ходу, причин пока не отследил. Раньше такое случалось, но крайне редко и в основном, когда я случайно гуром глушил, на низких оборотах. Теперь же происходит просто на ходу, весьма часто. Несколько раз за поездку в магазин-обратно. Вчера получалось сразу завести накатом, сегодня нет, приходится покрутить стартером, раза 2-3 секунд по 10 с перерывами в несколько секунд.
Фазы проверил - на месте. Подозрение на трамблёр первое, уж мы его долбили-долбили, даже трещину дал, а потом я его назад вкорячил.
Может ли трамблёр такое давать? Может есть ещё подозрения?
Глохнет резко, даже с небольшим толчком-ударом (как если газ резко на ходу сбросить, такой удар).
 
С :ny::ny-elka::snowballs::ny-shamp::santa:наступающим форумчане!!))

Появились после всего новые проблемы, раньше такое тоже было, но очень редко.
В общем глохнет на ходу, причин пока не отследил. Раньше такое случалось, но крайне редко и в основном, когда я случайно гуром глушил, на низких оборотах. Теперь же происходит просто на ходу, весьма часто. Несколько раз за поездку в магазин-обратно. Вчера получалось сразу завести накатом, сегодня нет, приходится покрутить стартером, раза 2-3 секунд по 10 с перерывами в несколько секунд.
Фазы проверил - на месте. Подозрение на трамблёр первое, уж мы его долбили-долбили, даже трещину дал, а потом я его назад вкорячил.
Может ли трамблёр такое давать? Может есть ещё подозрения?
Глохнет резко, даже с небольшим толчком-ударом (как если газ резко на ходу сбросить, такой удар).
Контакт может быть где то хреновый, расшерудил древнюю проводку в процессе ремонта...
 
Контакт может быть где то хреновый, расшерудил древнюю проводку в процессе ремонта...
Тоже вариант.
Не в момент ли переключения на нейтраль глохнет?:oops:
Надо понаблюдать, где-то на подсознании вроде есть такое, а если так, то на что подозрение?

Ещё на подачу топлива думаю, надрывно гудит, думаю, мож фильтра надо все поменять, а то сомневаюсь, что их за 250тыс. кто-то менял..

Не в момент ли переключения на нейтраль глохнет?:oops:
Не, вот только что заглохла просто на газу на первой потихоньку по кочкам небольшим ехал.

Отличия от подобного поведения до ремонта- теперь чтобы завести надо помаслать пару раз секунд по десять, а тогда просто обратно заводилась с толкача пока накатом едешь, сразу же.



Лампочка колодок ещё загорается и горит, бывает гаснет.
Заглохла в этот раз до лампочки, потом лампочка загорелась.
У меня ещё абс датчик разбит и пред абса вынут по этому поводу, ну и задний контур отключен, так что может лампочка поэтому загорается.
Тормозуха есть, тормоза работают.
 
Последнее редактирование:
Надо понаблюдать, где-то на подсознании вроде есть такое, а если так, то на что подозрение?
Тонкая маленькая трубка от вакуумника тормозов до впускного коллектора. Трескается сама и особенно на краях. Менять. Вот есть ли она на AEE - вопрос.
 
Последнее редактирование:
Тонкая маленькая трубка от вакуумника тормозов до впускного коллектора. Трескается сама и особенно на краях. Менять.
Но, как понял, такое только на сбросе газа проявляется?
 
Назад
Сверху Снизу