Лезу в ГБЦ 1,6 AEE есть некоторые вопросы

Я бы вбил следующий по размеру торкс, шанс есть. Только до конца вбить, и по возм.прижимать при откручивании, хоть колесом через трещетку-удлиннитель-держатель-биту.
И если вариться- то лучше не гайкой, а некоротким болтом, диаметром со шляпу откручиваемого- и рычаг по сварке больше вдвое, и крутить удобнее
 
Я чёт не пойму,зачем ты откручиваешь шкив,изнасился что ли,ремень на нём буксует,второе: ты в тисках его откручиваешь или установленный на КВ.Нужно греть если хочешь открутить,желательно с обратной стороны и до красна,потом резко поливаешь водой,перепад температур даёт возможность сорвать.
 
Последнее редактирование:
А я бы не стал. Сплайн - сила, торкс - могила... :sarcastic:
Ну следующий по размеру сплайн вбить-то точно без шансов. На крайняк, коли торкс не возымеет, всегда есть "русский ключ". И ещё он же, но механизированный (перф+пика/штробель)...
 
Я чёт не пойму,зачем ты откручиваешь шкив,изнасился что ли,ремень на нём буксует,второе: ты в тисках его откручиваешь или установленный на КВ.
Болты слизаны, если понадобится потом снять ремень грм, придётся опять шестерню откручивать. Фазы терять и т.д..
второе: ты в тисках его откручиваешь или установленный на КВ.Нужно греть если хочешь открутить,желательно с обратной стороны и до красна,потом резко поливаешь водой,перепад температур даёт возможность сорвать.
Страшно такие манипуляции проводить, а вдруг чё не так потом с металлом будет? o_O
Я думаю попробую просто привариться для начала.
 
Болты слизаны, если понадобится потом снять ремень грм, придётся опять шестерню откручивать. Фазы терять и т.д..

Страшно такие манипуляции проводить, а вдруг чё не так потом с металлом будет? o_O
Я думаю попробую просто привариться для начала.
Ну выставить фазы для меня как два пальца обасать,метку на промежуточном вале( трамблер)по заводскому никогда не выставлял,ставлю по бегунку.
И что часто меняешь ремень,много накатываешь,у меня он ходит по 80-105 тыс.Если порвется,лежит в запасе всегда и можно в степи его поменять :good:
 
Ну не моник,инжектор,только с трамблером))))И ему действительно нельзя рвать ремень......
 
Да мало ли зачем понадобится ремень снять.. лучше сделать эту конструкцию разборной, тем более, что болты куплены.
 
Надеюсь шестерня не супер-прецезионно отбалансирована? Чутка подпалил, когда самый тяжелый из болтов откручивал (болт шестерку слизал, который приваривал, настолько тяжело шёл, с третьего раза только открутил)
Я конечно чуть подшлифую на шестерне, то что выпирает, а вот где выжгло- либо наваривать и выравнивать, либо забить, если не критично.

И ещё вопросик, в разных источниках, где болты мажут маслом, где не мажут.. есть какой-то общий гайд, в каких случаях можно (и нужно) смазать, а в каких не стоит?
 

Вложения

  • 17032742541083099537389958876219.jpg
    17032742541083099537389958876219.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
конечно чуть подшлифую на шестерне, то что выпирает, а вот где выжгло- либо наваривать и выравнивать, либо забить, если не критично
Не критично.подшлифуй и достаточно.
Болты мажь маслом всегда и везде.
Не рекомендуют смазывать только колесные болты.но этож не наш метод!
 
Взялся наконец за замену колпачков, первый, на удивление быстро поменяли в 4 руки, а вот дальше начались проблемы. Силиконовый шланг, который использовали в первом клапане после первого колпачка был весь зажёванный, и при попытках использовать его для второго не вставал как надо, т.е. клапан уходил вниз. Один раз даже закусило его. Другой шланг, который смог найти (на фото) вообще никак не помогает, мне кажется - слишком жёсткий и толстый. Он слишком рано блокирует поршень, задолго до ВМТ. Просто в ВМТ, без приблуд - клапан уходит вниз слишком рано, т.е. тарелочка опускается относительно клапана миллиметра на 3-4, а дальше клапан уже идёт вместе с ней, т.е. вообще не упирается. Вообщем - пойду завтра ещё шланг искать...
 

Вложения

  • IMG_20231223_032441.jpg
    IMG_20231223_032441.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 44
Фуух, с колпачками разобрался, благо в новом, недавно открывшемся магазине запчастей наконец-то смог найти подходящий шланг. Теперь осталось отмыть всё что не лень и сборка. Выставление фаз и пр..
На первом цилиндре, ВАЗосвским рассухаривателем, слегка повредил край отверстия под гидрик, в целом, думаю на работе сказаться не должно, после того как заусенец убрал, гидрики нормально ходят.
Сначала не заметил, что приблуда упирается в край колодца, потом уже пересверлил, поставил на другое расстояние упор и стал как родной вставать.
Фотки, если интересно, могу потом кинуть.
 
Купил в итоге динамик "отвёрткин", как рекомендовали, ну взял, естественно, который до 110ти, мне ж колено тянуть 90 нада)) а когда стал собирать голову и полез читать моменты, то был немало удивлён, потому как там надо 6-10нм. А я думал, от 19ти норм будет)))
В итоге, пришлось страшные 15 болтов в алюминии " по ощущениям" крутить :wall:
 
Купил в итоге динамик "отвёрткин", как рекомендовали, ну взял, естественно, который до 110ти, мне ж колено тянуть 90 нада)) а когда стал собирать голову и полез читать моменты, то был немало удивлён, потому как там надо 6-10нм. А я думал, от 19ти норм будет)))
В итоге, пришлось страшные 15 болтов в алюминии " по ощущениям" крутить :wall:
Где 6-10 Нм в голове?... o_O Клапанная крышка?..
 
Которые распред прижимают

Кстати, можно кто в курсе, шестерню на распред каким крутить, показания в интернетах этих ваших расходятся, где-то 25нм а где-то 90
 
Последнее редактирование:
80
 
Назад
Сверху Снизу