BigHarry
Оракул
Но он пишет чтоэто ничего не меняет масса берётся от коллектора
На самом ЛЗ этот проводник также контакта с массой не имеет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но он пишет чтоэто ничего не меняет масса берётся от коллектора
На самом ЛЗ этот проводник также контакта с массой не имеет
Вариант разрушения пайки не рассматривал?...Т.е. в итоге у меня опорное на ЛЗ получается 500 мВ относительно массы, но 400 относительно второго провода на ЛЗ.
Он рассматривает только то, что хочет, а на потуги направить его в нужном направлении плюёт и смеётся, этакий необоснованно самоуверенный ..., ну в общем ты красочнее меня бы описал.Вариант разрушения пайки не рассматривал?
Масса у меня всё равно отрезана перед входом в разъём ЭБУ,кто это сделал и зачем не понятно.Выглядит так,как будто это с завода.@BigHarry нет, не так. Я замеряю на разъеме, идущем к ЭБУ, а не к зонду. К контакту 15. Мои ожидания были - что это будет "масса". По аналогии как на картинке Калифорния, только не напрямую контакт на массу, а "сквозь" ЭБУ. Но нет, на нем 100мВ висит. Т.е. в итоге у меня опорное на ЛЗ получается 500 мВ относительно массы, но 400 относительно второго провода на ЛЗ.
@kalifornia у меня другой зонд, он не имеет такого вывода на массу, как на Вашей картинке. Номер моего BOSCH 0258003759
Так ты схему нарисуй где и что меришь!@WRH2E где именно? Напомню - такой результат наблюдаю на 3 ЭБУ.
Вообще, по правилам передачи слаботочных сигналов, экран землится с одной стороны кабеля. А зачем - попробуй сам догадаться!..Масса у меня всё равно отрезана перед входом в разъём ЭБУ,кто это сделал и зачем не понятно.Выглядит так,как будто это с завода.
А чего мне догадыватся,работает лямбда по корпусу и этот провод нахер не ненужен.Вообще, по правилам передачи слаботочных сигналов, экран землится с одной стороны кабеля. А зачем - попробуй сам догадаться!..
Не, не все так просто, там какая-то магия, связанная с помехами, используется. Типа помеха идет-идет по экрану и тут внезапно проводник заканчивается, помеха спотыкается, падает на кузов и уходит в глушитель.работает лямбда по корпусу и этот провод нахер не ненужен
Ну значить мне можно поставить лямбду от RP(мож дешевле будет стоить),как я сказал массовый провод не подключён к ЭБУ.Не, не все так просто, там какая-то магия, связанная с помехами, используется. Типа помеха идет-идет по экрану и тут внезапно проводник заканчивается, помеха спотыкается, падает на кузов и уходит в глушитель.
Если речь про 45 контактный блок - то там 15 контакт, судя по всему, не имеет связи с корпусом.К контакту 15. Мои ожидания были - что это будет "масса".
А что тогда такое - контакт 11 Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1 - Страница 5Ну 1.2.1 - возможно мой блок глючный. Плюс там нету контакта для массы ЛЗ,
Энергетик!А чего мне догадыватся,работает лямбда по корпусу и этот провод нахер не ненужен.
Но ТС (вторичный) в чем-то прав - на моно-джетронике действительно нет сигнальной земли.Энергетик
Куда ставил щупы во время замера ?Когда то уже делал замеры, могу повторить их (чтоб убедиться, что я не ошибаюсь), что мой ЛЗ выдает сигнал не относительно массы (корпуса), а именно относительно этого "сигнального массового" провода.
С учетом этого Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность - Страница 6 , он точно не знает, что такое сигнальная масса и куда она физически подключена.Куда ставил щупы во время замера ?