Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность

Я может не совсем точно выразился, под скоростью реакции я имел ввиду скорость набора краткосрочной коррекции. И она, как я понимаю, при смещенном опорном напряжении бужет разная в сторону обогащения и обеднения.
У меня лямбда пошла на 4 сверхсрок,стоит ли так всё идеализоровать?
 
Юр, охолонь, пожалуйста. :hat:
Видишь же - чел - ищущий. :hat:
Так если бы он сразу начал "искать" и прислушиваться, а не пошёл бы как бык мишка на карасную тряпку, то глядишь и решил свои проблемы...
 
Я может не совсем точно выразился, под скоростью реакции я имел ввиду скорость набора краткосрочной коррекции. И она, как я понимаю, при смещенном опорном напряжении бужет разная в сторону обогащения и обеднения.
У моника нет такой штуки, как краткосрочная коррекция. Если не что-то иное ты имеешь в виду...
 
под скоростью реакции я имел ввиду скорость набора краткосрочной коррекции
Постоянная времени алгоритма фиксированна. Как не поднимай обороты, она не превысит своего алгоритмического порога. :)
Это - уже ВУЗ. :hat:

И она, как я понимаю, при смещенном опорном напряжении бужет разная в сторону обогащения и обеднения.
Нет. Одинаковая.
Ошибка в непонимании "площадь", как мне кажется. Школа, формула Ньютона-Лейбница (скорее - ее доказательство), понятие интеграла, как мне видится. :hat:
 
У моника нет такой штуки, как краткосрочная коррекция. Если не что-то иное ты имеешь в виду...
Фил, на монике, она вот эта вот коррекция "постоянная", в определённом смысле её можно считать и краткосрочной.
 
@Фил-2000, то, что моноскан показывает как Lambda Control - и есть краткосрочная коррекция. @Hounddog об этом писал. Параметры базовых установок MonoMotronic Group 00 вот ссылка.
если выставить фиксированный уровень, то через некоторое время поле коррекции покажет реальное значение АЦП (если, конечно, в значение "128" раньше "не вывалится" :) )
да, это я понимаю

С площадью и Ньютоном-Лейбницем (я имею ввиду с математической точки зрения) проблемы нет. Остальное из Ваших сообщений требует некоторого времени на обдумывание.
 
Остальное из Ваших сообщений требует некоторого времени на обдумывание.
Ну, нет там ничего такого, что бы выходило за рамки школьного курса (стараюсь :LOL:), но... "Торопиться - не надо" © :)
:hat:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@michael_home, я на первой странице этой темы писал, что проводка вся (вообще вся на машине) была перебрана мной лично, и я знаю, куда подключен каждый провод на моей машине. ..
Перебрана это как ты пишешь
Проводка была в отличном состоянии, но профилактически была перемотана за эти 5 лет. При этом я, конечно, не могу гарантировать что нигде нет позеленевшего пропущенного мной контакта. Осталось понять где этот контакт...
Т.е. степень доверия к проводке стремится к НУЛЮ.
Вот в своей проводке я уверен,потомучто она у меня сделана из НОВЫХ медных проводов безо всякой возможной зелени.
 
Off
Это исключительно в ответ
Неужели ты, Юр, более "неспокойный", чем я? :lol2:

Off
С площадью и Ньютоном-Лейбницем (я имею ввиду с математической точки зрения) проблемы нет.
Да, кстати, никогда не пытались доказать эту теорему с точки зрения пределов? :nose:
Меня зауч (вела математику в старших классах), чуть было не выгнала, поскольку такого решения не было записано в ее тетрадке (с ее института, видимо). :)
:hat:
 
Последнее редактирование:
  • Подумаю
Реакции: UVM
@WRH2E отпишусь по проводке. В 2014 году она была вся разобрана по проводочку, каждый разъем, каждый контакт. И все вызывающие сомнение провода заменены на новые. Да, хорошие на новые я не менял. Но дефектовал строго.
Потом в 2016 проводка была снята с машины, лежала 5 лет. За это время я ее перемотал свежей изолентой (хотя старая была нормальная, просто освежить) и попутно осмотрел (уже без разборки всех разъемов). Нашел надломанный провод на датчик давления масла, и задубевшую изоляцию у разъема форсунки. Устранил. Степень доверия такой проводке у меня высокая. 100% гарантию не дам, но насчет "стремится к нулю" - это, мне кажется, перегиб. Машина ездила 1.5 года от момента, когда проводка была гарантированно идеальна. И 7 лет лежала (5 лет дома, 2 года при сборке машины на кузове).
Еще 2 довода в пользу НЕпроводки - я прозванивал все провода моторной косы под нагрузкой 21вт лампочки, это раз. И - нет ни малейших плавающих дефектов (да и неплавающих, за исключением плохой тяги) - мотор работает ровно, никаких ТГМов, плавания оборотов и т.д. Обычно плохая проводка как-то себя выдаёт. У меня есть коса от Г3 ADZ, могу ее перемотать под пассат с нуля на новых проводах. Но очень большие сомнения в успехе такого мероприятия.

Есть у меня предположение-подозрение, откуда берутся 100мв на сигнальной массе ЛЗ. Нашел в Бошевском мануале по Мотронику такую картинку. Тут (на этой картинке) ЛЗ имеет контакт с массой, и 100мВ например могут использоваться ЭБУ для контроля соединенности разъема ЛЗ. Я выше писал что ЛЗ не имеет контакта с массой - засомневался в этом своём утверждении, проверю и отпишусь.

Куда ставил щупы во время замера ?
Было 2 разных замера.

1. Отключал 4х контактный разъем ЛЗ, брал в руки ту часть, которая идет к ЭБУ, замерял обычным китайским тестером напряжение между контактом "ЛЗ-сигнал" (в моем случае 36 контакт ЭБУ) и "ЛЗ-сигнальная масса" (15 контакт ЭБУ). Получал 400мВ. Потом замерял между "ЛЗ сигнальная масса" и "масса" (сигнальные массы проводки впрыска около генератора на планке). Получал 100мВ.

2. Второй замер касался того, есть ли внутри ЛЗ соединение сигнальной массы с корпусом. Его правдивость у меня под сомнением. Перемерю и отпишусь.

Да, кстати, никогда не пытались доказать эту теорему с точки зрения пределов?
Я не знаю как её доказывают в обычной школьной программе. Я учился в не совсем обычной школе, программа у нас отличалась, мы доказывали как-то так: Формула Ньютона–Лейбница . Пределы тут используются, но не знаю, это ли Вы имели ввиду.

В нашей школе альтернативные решения поощрялись, и еще как :)

Теперь насчет коррекций (теоретическая часть). Я изложу как это понимаю я, поправьте меня, где я ошибаюсь.
Итак, ЛЗ выдает напряжение от 0 до 1в (вроде бы факт). ЭБУ держит опорное напряжение 0.5В для того (далее моё предположение), чтобы уровень 0В на ЛЗ "воспринимать" как -0.5В, а уровень 1В на ЛЗ воспринимать как +0.5В. Добавить знак к сигналу ЛЗ.

Краткосрочная коррекция, которая отображается в Моноскане в Lambda Control - это некоторое усреднение за небольшой промежуток времени сигнала ЛЗ. По поводу "знаковости" - я не смог найти нигде информации про то, что это signed параметр (тут я имею ввиду именно поле в протоколе). Нашел упоминение о знаковости других полей, например, Air Mass Correction (поэтому его нормальные показания 0-20 и 241-255). У Lambda Control 128, как я понимаю, соответствует нулевой коррекции, иои постоянным 0.5В на выходе ЛЗ (кстати 128 не влезает в знаковое 8-битное, там же от -128 до 127?).

Итак, ЭБУ усредняет показания ЛЗ для формирования краткосрочной коррекции, причем только в режиме приготовления стехиометрической смеси (видно что при разгоне "газ в пол" lambda control прыгает в 128 и висит там, т.е. не учитывается). Если ЭБУ усредняет путем интегрирования относительно опорного напряжения (т.е. Lambda control(t) = INT(U(лз) - U(опорное), t - deltaT .. t) ), то смещение U(опорное) приведет к разной скорости нарастания и убывания параметра Lambda Control. @michael_home где я неправ в этих рассуждениях?

Далее, ЭБУ постоянно интегрирует функцию L(t) = k * (Lambda control(t) - 128) (k - некоторый коэффициент) и помещает значение в Mixture Correction, которое уже применяет не только в режиме стехиометрической смеси, а вообще всегда. И вот Mixture correction уже signed.

Еще раз - часть этих рассуждений мои домыслы. Просьба поправить, где я неправ.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    165,8 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
засомневался в этом своём утверждении
Не сомневайтесь, имеет.
Пределы тут используются, но не знаю, это ли Вы имели ввиду.
Нет, все проще, сумма площади многих прямоугольников. :)
ЭБУ держит опорное напряжение 0.5В
0,45
кстати 128 не влезает в знаковое 8-битное, там же от -128 до 127?).
Ответ уже был здесь выше
причем только в режиме приготовления стехиометрической смеси
Логично, но ни для кого не новость :)
Вам сюда: Система впрыска топлива Моно-Мотроник
Обратите внимание на эту книжку, переводную Бош:
Системы впрыска бензина -syst_vpryska_benz.zip на раздел моно-джетроник. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ответ уже был здесь выше
Дополнительный код - способ записи отрицательных чисел. Как это поможет записать 128 в знаковое 8 битное? 128 в двоичной это 1000 0000. Для знакового 8 битного это -128.
Не сомневайтесь, имеет.
Тогда получается при подключенном разъеме ЛЗ у меня опорное напряжение будет в норме, видимо.
Обратите внимание на эту книжку, переводную Бош:
Спасибо, изучу.
 
:lol2: :lol2: :lol2:...
 
Дополнительный код - способ записи отрицательных чисел.
Вы забыли здесь дописать "в процессоре".
Да, после получения кода от ацп процессор (в моно-джетронике ацп - отдельная микросхема) он его видоизменяет так, как ему " удобнее" :)
И вот почему Вы решили поставить знак равенства между представлением отрицательных чисел в процессоре и тем, что этот процессор выдает во внешние устройства (отображаемые поля в диагностике)? :pardon:
А так да, красиво:
IMG_20230325_144004.png
 
@michael_home так на Вашей же картинке выше строка лямбда-регуляция 106-160. Про отрицательные числа (про то, что это параметр со знаком) - не сказано.
Я имею ввиду то, что 128 - это не специальное значение, сигнализирующее об ошибке, а естественным образом получающееся при отсутствии сигнала с ЛЗ. Разве не так?
 
не так
 
Назад
Сверху Снизу