Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность

@michael_home так на Вашей же картинке выше строка лямбда-регуляция 106-160. Про отрицательные числа (про то, что это параметр со знаком) - не сказано.
Я имею ввиду то, что 128 - это не специальное значение, сигнализирующее об ошибке, а естественным образом получающееся при отсутствии сигнала с ЛЗ. Разве не так?
Можно отключить её и увидеть что при этом будет показывать VagCom.
 
@michael_home так на Вашей же картинке
Ну, картинка не моя, а из того раздела "документация" по ссылке выше. :)
а естественным образом получающееся
Я, вроде бы согласился с Вами ранее, что это поле отображения не является прямым кодом ацп Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность - Страница 7
Зря? :nose:

А в принципе, дизассемблируйте прошивку и все узнаете точно. :pardon:
 
128 я считаю так,это усредненые данные,я на таких параметрах ездил 1 месяц(отключеный зонд).
 
Я, вроде бы согласился с Вами ранее, что это поле отображения не является прямым кодом ацп
Тут спору нету. Но, как я писал на предыдущей странице - что ИМХО это поле есть усредненные за небольшое время показания ЛЗ. Соответственно, если ЛЗ отключен или мертв - то на АЦП приходит просто опорное напряжение в 0.45в, что соответствует 128. Ну и усредненная константа равна константе :rolleyes:
Комментарий, который Вы выделили, как мне кажется, говорит о следующем - что хотя само по себе значение 128 входит в валидный диапазон, но при этом если оно не меняется или меняется слабо, то это - проблема. Не зря же там +/-5 указано.

Увы, дизассемблировать не смогу. Во-первых, слабоват я в ассемблере для такого, во вторых - еще более слаб в работе с микроконтроллерами. Единственный опыт в смежной области - перешивал EEProm в приборке самодельным программатором, чтоб пробег выровнять при замене приборки...
Можно отключить её и увидеть что при этом будет показывать VagCom.
Через небольшое время 128 покажет. Через еще некоторое время запишет ошибку. Поле при этом 128 останется.
 
O.K. :)
то на АЦП приходит просто опорное напряжение в 0.45в,
Нет. Не имеет смысла "гробить" разрешающую способность ацп ради Ваших "прихотей". Масштабирующий усилитель по входу со схемнотехническими решениями, обеспечивающими и стабильную опору в 0,45 и цепями, обеспечивающими диагностику по этим цепям (лямбды, разумеется) как по " плюсу", так и по "минусу". :)
значение 128 входит в валидный диапазон
:unknw: Сами же пришли к пониманию того, что в "валидный" диапазон представления отрицательных чисел в процессоре код "128" - не значится? :pardon:
Если я Вас к этому и "подтолкнул", то самую малость. :LOL:
:hat:
 
Масштабирующий усилитель по входу
Ну, неаккуратно написал. 0.45 приходят на вход этого усилителя. На физический АЦП приходит нечто (видимо, 2.5В) соответствующее выходу 128. Так?
отрицательных чисел
Я всё еще не нашел никаких подтверждений, что это поле диагностики - знаковое. Где это можно прочитать?

Изучаю Бошевскую книжку. Конкретно по Mono Jetronic-у там всего 1 страница и 2 картинки..
 
Разговор похож на двух ядерщиков-физиков,выхожу из темы :facepalm:
 
Ну, неаккуратно написал. 0.45 приходят на вход этого усилителя. На физический АЦП приходит нечто (видимо, 2.5В) соответствующее выходу 128. Так?
:good:

Я всё еще не нашел никаких подтверждений, что это поле диагностики - знаковое. Где это можно прочитать?
Нет там никаких отрицательных значений, там 01-0,9В масштабируется в какой то более понятный АЦП процессора уровень, и 0,45В на входе воспринимается как точка 128 из восьмибитных 0-255, а 106-160 это точки колебания в которых считаются приемлемыми, но "микстур-коррекшн" будет постоянно стремиться подогнать эти значения к колебаниям вокруг 128. Кроме того, длительные крайние значения, равно как и 128 процессор воспринимает как неисправность.
Изучаю Бошевскую книжку. Конкретно по Mono Jetronic-у там всего 1 страница и 2 картинки..
Полезно!
Однако ММ 1.2.1. сильно от него отличается, а 1.2.2. и 1.2.3 отличаются и от 1.2.1

Разговор похож на двух ядерщиков-физиков,выхожу из темы :facepalm:
Володь, сорян!, но тебе не следовало сюда и заходить. :hat: :hat: :hat:
 
На физический АЦП приходит нечто (видимо, 2.5В) соответствующее выходу 128. Так?
Ну, приблизительно, так. :) Код ацп существует от 0 до 255, где середина? :hat:
Изучаю Бошевскую книжку. Конкретно по Mono Jetronic-у там всего 1 страница и 2 картинки..
Виноват :confused: sys_upr_benz_dv_rus.rar
:hat:

Однако ММ 1.2.1. сильно от него отличается, а 1.2.2. и 1.2.3 отличаются и от 1.2.1
Основные алгоритмы джетроника в 1.2.1 и 1.2.2 - те же.
Почему и в 1.2.2 - схемотехника и программы - не отличаются.
А вот 1.2.3 - да, но так там и процессор иной. :hat:

Я всё еще не нашел никаких подтверждений, что это поле диагностики - знаковое. Где это можно прочитать?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Чего-то тема куда-то ушла в сторону изучения ДК, не думаю, что из-за него у ТС разгон хреновый, я быстрей поверю в табор цыган, который проходил мимо его авто и увели десяток лошадей из под капота.
В конце-концов достаточно сбросить адаптацию и попробовать разогнаться, если внезапно мотор потянет как в былые времена - значит можно грешить на ДК.
 
@BigHarry разговор ушел в теоретическую плоскость.. Сбросить адаптацию - это в первый день эксплуатации я делал. И потом сто раз. И - не помогает, ожидаемо.
Изначально то про ЛЗ заговорили из-за моих замеров опорного напряжения на ЛЗ.
 
это в первый день эксплуатации я делал
Я уж забыл, тема разрослась, а давление топлива в динамике замерял, не падает на разгонах? Подсосы дымом поискать, если их нет - тогда мотортестером осцилку зажиганий поглядеть, да картинки теста давления по каждому цилиндру с синхронизацией по искре. Думаю, что-то из этих процедур да выявит причину вялого разгона.
 
Тут речь про поля 6 и 7 - Mixture correction и Air mass correction, они - "по смыслу" знаковые (хотя ВАГ КОМ и показывает их как unsigned). Моноскан с какой-то версии (а может даже и с 1.0) их показывает со знаком.

Спасибо! :hat:

Нет там никаких отрицательных значений
Да, полностью согласен со всей фразой.

давление топлива в динамике замерял
Да, ставил достаточно точный цифровой датчик, и гонял. Если на месте долго тарахтеть, показания чуть чуть падают (до 0.85), как я понял - из-за отсутствия встроенного стабилизатора по температуре. Когда едешь и подкапотка продувается - стабильно 1 бар показывает.
тогда мотортестером осцилку зажиганий
Да, может до этого и дойду...
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!Решили проблему?Схожая ситуация.
Наверняка. Или, сменой машины, или, заменой форсы и приведением всей электрики и давления в топливной в порядок...
 
Решили проблему?Схожая ситуация.
В чем именно схожая эта проблема?
Именно в том, как Вы ее представляете или в том, что на самом деле?
:LOL:

Совет. Откройте тему в "оперативных вопросах", подробно опишите " как обгонял, как подрезал" все, что предшествовало возникновению неисправности и как и чем пытались диагностировать неисправность. :hat:
 
Проблему решил, да. Машину не менял. КПП не менял. Проводка и форсунка (а также еще 100500 причин) были пройдены год назад.
Ситуация решилась заменой бритого ежа на штатного. Идею о влиянии ежа на мощность увидел здесь Доводка моновпрыска - Страница 35 - Volkswagen Technical Site . Проверил на себе - помогло.
Моё теоретическое обоснование: предполагаю, что на больших оборотах ёж создает ощутимое сопротивление воздуху, а при большой нагрузке (и отсутствии обратной связи по ЛЗ) отсутствие сопротивления приводит к бедной смеси.

Сейчас достоверная максималка 166 (gps, ровная дорога, несколько замеров), что для сильно лифтованного универсала считаю нормальным. До сотни едет 16+ сек с мозгом 1.2.1, и 17+сек с 1.2.3, что, опять же, с учётом нештатной КПП и больших колёс меня устраивает. До замены ежа с трудом достигал 150км/ч, до сотни было 20.
 
Проблему решил, да. Машину не менял. КПП не менял. Проводка и форсунка (а также еще 100500 причин) были пройдены год назад.
Ситуация решилась заменой бритого ежа на штатного. Идею о влиянии ежа на мощность увидел здесь Доводка моновпрыска - Страница 35 - Volkswagen Technical Site . Проверил на себе - помогло.
Моё теоретическое обоснование: предполагаю, что на больших оборотах ёж создает ощутимое сопротивление воздуху, а при большой нагрузке (и отсутствии обратной связи по ЛЗ) отсутствие сопротивления приводит к бедной смеси.

Сейчас достоверная максималка 166 (gps, ровная дорога, несколько замеров), что для сильно лифтованного универсала считаю нормальным. До сотни едет 16+ сек с мозгом 1.2.1, и 17+сек с 1.2.3, что, опять же, с учётом нештатной КПП и больших колёс меня устраивает. До замены ежа с трудом достигал 150км/ч, до сотни было 20.
Ерунда всё это про нехватку воздуха,стоит ёж и паспортные данные выдаёт.
 
@kalifornia Вы мои 5 строчек прочитали или только проглядели? У меня НЕ СТОЯЛ ёж и НЕ ехало. Теперь ёж стоит и машина едет.
 
Назад
Сверху Снизу