Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:....
 
Я склоняюсь к тому, что что-то с наполнением цилиндров на больших оборотах. Возможно по выпуску что-то не то... Что то поддушивает мотор.

Ощущение такое что ездишь с кирпичом под педалью газа.
Может пружины на клапанах выробатали свой ресурс,а они кстати если уже не жёсткие как раз себя так и показывают,на высоких оборотах не успевают закрыватся клапана.

Посмотрел видео,ты даже до отсечки не крутил двиган ,а только до 5500.
 
Пружины, или гидрики (редукционный клапан в маслонасосе) - по-любому мотортестер может подтвердить или опровергнуть эти варианты.
 
Сегодня замерил - разгон на 3ей с 5 до 6 тысяч занимает около 11 сек. При этом с 4 до 5 чуть меньше 7 сек.

С пружинами - очень интересная мысль, спасибо. Мне такая в голову вообще не приходила. Единственное, что работает "против" этой версии - я, по крайней мере, на слух не слышу каких-то неравномерностей в работе мотора, когда на месте прогазовываю тысяч до 5-5.5. Казалось бы, клапана должны были бы подвисать и без нагрузки, просто на высоких оборотах. Но мотор вроде как "поет" ровно.

Кстати, сталкивался ли кто то когда-то с подобным эффектом (просадкой пружин) на Пассатах?
 
просадкой пружин
Они вроде не просаживаются, а типа просто устают и не так бодро отстреливают обратно клапан. Я когда-то давно покупал ГБЦ у одного чела за недорого, так он меня сразу предупредил, что там пружины уставшие и их надо менять, но та голова мне так и не пригодилась и проверить усталость пружин так и не получилось.
 
Может ли кто то из владельцев бодрых RP, ABS или ADZ поставить на андроид приложение "измеритель разгона автомобиля" и замерить с его помощью разгон 0-100?
Или же замерить любым секундомером (или снять на видео приборку) разгон на 3ей передаче от 2 до 5(6?) тысяч оборотов. Буду очень признателен.

А то иногда возникают подозрения, может RP так и должен ехать..
 
Я выше 4 не крутил никогда. И другим не советую. И так с места если крутить до 4-х, на третьей 140
 
На моновпрысковых пассатах (со штатными КПП) на 3ей передаче на 4 тысячах оборотов скорость от 80 до 95км/ч в зависимости от диаметра колес и конкретной КПП, какая установлена.
На первой странице темы есть табличка, можно прикинуть легко.
 
Хочется замер именно на пассате. Гольф то пуляет намного шустрее.
 
На моновпрысковых пассатах (со штатными КПП) на 3ей передаче на 4 тысячах оборотов скорость от 80 до 95км/ч в зависимости от диаметра колес и конкретной КПП, какая установлена.
На первой странице темы есть табличка, можно прикинуть легко.
чета не то, мне кажется, вспоминая моего бодрого Трудягу (пасс В4). Вот тут 5-я передача Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3 - Страница 216 - Volkswagen Technical Site
Хотя, мож и то.... Помню, что на 3-й до 120-и легко, но, какие обороты при этом были - не помню....
 
У меня есть 2 ЭБУ ММ 1.2.3 и один 1.2.2 . И все они выдают менее 500мВ при замере (обычным китайским мультиметром) на снятом разъеме ЛЗ. Около 400мВ наблюдаю. Разъем ЛЗ у меня 4х контактный, замеряю между теми контактами, которые НЕ относятся к обогреву ЛЗ. Но при этом наблюдается около 100мВ потенциал между НЕсигнальным проводником (который идет к 15 пину ЭБУ) и массой. Откуда берется этот потенциал и нормально ли это? На самом ЛЗ этот проводник также контакта с массой не имеет. ЛЗ Бошевский аналог ВАГовского для моего двигателя.

P.S. Кстати, как я писал выше, я спаял переходник под мозги 1.2.1 . Так вот конкретный экземпляр ЭБУ выдает вообще 350мВ на сигнальном проводе ЛЗ (при отключенном зонде). Как мне кажется, это не должно влиять на процесс лямбда-регулирования, но всё же интересно было бы услышать мнение тех, кто в этом понимает.
 
450-100=350мВ

ищите землю, впрочем я об этом уже писал, не восприняли всерьёз, ну что ж, спотыкайтесь дальше...
 
Я перепроверял все блоки подключением на столе. Напряжения те же. Ну - либо я и на столе что-то не так подключал :) , но пользовался общедоступными схемами. По ним же и свою подкапотную проводку делал когда-то.

Но это, скорее всего, не имеет отношения к моей изначальной проблеме. Я это просто для самообразования пытаюсь выяснить.
 
Ну 1.2.1 - возможно мой блок глючный. Плюс там нету контакта для массы ЛЗ, там ЛЗ сам с массой соединен.
Меня больше интересует 1.2.2 и 1.2.3 - где есть контакт под второй провод с ЛЗ. На котором около 100 мВ показывает.
 
На котором около 100 мВ показывает.
Правильно я понимаю: ты отключаешь ЛЗ, ЛЗ при этом изолирован от массы авто, ты подключаешь мультик одним щупом к массовому (не к сигнальному, и не к одному из подогревных) контакту отключенного ЛЗ, а второй щуп на корпус авто. И при этом получаешь 100мВ, так?
 
Ну 1.2.1 - возможно мой блок глючный. Плюс там нету контакта для массы ЛЗ, там ЛЗ сам с массой соединен.
Меня больше интересует 1.2.2 и 1.2.3 - где есть контакт под второй провод с ЛЗ. На котором около 100 мВ показывает.
Да у меня тоже массовый в обрыве,но это ничего не меняет масса берётся от коллектора.
00300385801255.jpg
 
Назад
Сверху Снизу