Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность

@kalifornia я даже не рассматриваю переход на джетроник. Мне проще поставить поршни под 95.
Только, как я писал, этот же мотор с этим же впрыском 5 лет назад ехал намного лучше.
Только у него коробка была, а не хз знает что, так?
Повторюсь, не слушай его.

А за эти пять лет гниль почикала проводку.
Кто о чём, а вшивый опять о бане! :lol2::lol2::lol2:

Ну и чем сейчас этот мотор отличается от того пятилетней давности? Коробка только другая? Значит надо вернуть ту коробку...
Да, а тему переместить в болталку!

Вернуть коробку - а когда не поможет, вернуть эту назад :) сейчас мотор не едет ни на 3й, ни на 4, ни на 5. Смысла возвращать кпп не вижу.
Не едет, потому что трансмиссия не соответствует.
Если б решение было простым и понятным - я б не создавал тему на форуме.
и не надо было, в болталку!

Хотелось бы чтобы ехал близко к заводским данным.
Вот и поставь штатную КПП, а хочешь чуть-чуть позлее и малой кровью ставь дроссель 40мм.

@jenia2007b пассат 1.8 моно-мотроник в 8 из 10 случаях со светофора уходит первым и 180 идёт без особого напряга, а 150-160 комфортная крейсерская скорость.
Мой так, если кто-то говорит что это не так, значит его неисправен.
 
Последнее редактирование:
@UVM, объясните поподробнее, что в трансмиссии не соответствует?
 
На скриншоте на хх слишком большое время впрыска. Должно быть 1,21-1,25. Каков параметр долговременной коррекции лямбды?
Согласен с Филиппом насчёт времени впрыска и добавлю ХХ тоже завышен,нету окна на сколько при этом открыт угол заслонки.
 
Вы сами в прошлом посте выложили таблицу. Штатная кпп для RP AYK 3 передача 4500 98км/ч, моя кпп 94км/ч. В этом и есть моя проблема? Не смешите, пожалуйста.

Сейчас после работы еще раз подключусь ваг комом, скину данные по адаптации и углу дросселя.
 
Вы сами в прошлом посте выложили таблицу. Штатная кпп для RP AYK 3 передача 4500 98км/ч, моя кпп 94км/ч. В этом и есть моя проблема? Не смешите, пожалуйста.
А 1, 2 ?
Сейчас после работы еще раз подключусь ваг комом, скину данные по адаптации и углу дросселя.
Лучше моно-скан, он нагляднее.
 
Что вы прикопались к КПП, хороший мотор потянет любую коробку даже VR6,я имею то что 160 км/ч если на 5 не потянет,то тогда на 3 передаче это будет :LOL:
 
И второе, ты ездишь как на шеснаре -крутишь обороты, а этот восьмиклапанный мотор как дизель должен таскать снизу, поэтому переключаться нужно раньше и гнать в диапазоне 2000-4500, а не терять время на верхах.
У него дырка всего 38мм, нечем ему дышать на оборотах.

Тему в болталку!
 
Я пробовал переключаться на 4-4.5 тысячах, выходит дольше.

Вот фото из моноскана, прошу прощения за качество съемки. На фотках mixture factor -7.81%, угол дросселя 2.67, время впрыска 1,26мс. Возможно на прошлой фотке с ваг-кома мотор недопрогрет был немного.
Прикладываю еще видео, на нем качество получше чем на фото. Видео снимал ПОЗЖЕ чем делал фото. Дроссель почему-то чуть больше открыт...
 

Вложения

  • 20221111_211900.jpg
    20221111_211900.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 104
  • 20221111_211910.jpg
    20221111_211910.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 119
  • 20221111_211918.jpg
    20221111_211918.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 106
@Dima012 максимальная мощность у моновпрысков, насколко мне известно, на 5200-5500 достигается. По идее между пиком момента и пиком мощности и есть оптимальный диапазон работы, насколько мне известно.
 
Самая высокая мощность, но не оптимальная. Тестировал как то свой 1.8RP, разгон с места до максимума, на 3-й 120 было, выше 4000 не крутил, смысла не было.
 
Я пробовал переключаться на 4-4.5 тысячах, выходит дольше.

Вот фото из моноскана, прошу прощения за качество съемки. На фотках mixture factor -7.81%, угол дросселя 2.67, время впрыска 1,26мс. Возможно на прошлой фотке с ваг-кома мотор недопрогрет был немного.
Прикладываю еще видео, на нем качество получше чем на фото. Видео снимал ПОЗЖЕ чем делал фото. Дроссель почему-то чуть больше открыт...
Меняй коробас, по мотору сильного криминала не разглядел, впрочем ничего и не видно.

@Dima012 максимальная мощность у моновпрысков, насколко мне известно, на 5200-5500 достигается. По идее между пиком момента и пиком мощности и есть оптимальный диапазон работы, насколько мне известно.
А максимальный крутящий?
Вот на него и ориентируйся.
 
Для сборки этой кпп мной было приобретено примерно 5 разных коробок - и пассатовских, и от дизелей Г4. И еще немного запчастей отдельно. Новые синхронизаторы с 1 по 4ю, новые подшипники, новые сальники, регулировочные кольца подшипников. Редкая кулиса 02J. Ремкомплект для этой кулисы. Оригинальное масло.

Пойду куплю сейчас замасленную AGC на разборке с хрустящими передачами ("а чо ты хотел, коробке 30 лет!") за 5 тысяч - и на ней моя ласточка полетит за 10 сек до сотки. :hat:
 
ГП от CRU, 4.2.
По итогу с учетом больших колес 1 и 2 чуть короче РПшных, остальные примерно как штатные для РП.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я на asd езжу проблем нет 195/45 р16 тянет супер

Кулису от 02j только пока не поставил, ездил и на стм с 5 от асд проблем тоже нет

Если что есть гп 3,6
 
Назад
Сверху Снизу