Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность

Походу ныне это компания называется Cebi:
Практически нет о них инфы. Какой-нибудь каталог тоже найти не получилось.
 
Самые "православные" датчики были от VDO.

А у фирма Elth S.A есть линейка температурных датчиков и для бытовой техники.
 
Последнее редактирование:
Самые "православные" датчики были от VDO.

А у фирма Elth S.A есть линейка температурных датчиков и для бытовой техники.
Дык, все таки, Люксембург то от кого был? По моему, всё таки, от елтэха... И, сцуко, лет по 15 работал...
Где правда, брат? Что, реально, заводские ВДО были, а елтэха в запчасти на вторичный рынок шли?

Это значит только одно, по моему: оригинальных датчиков более в природе не существует.
Мой вчера умер окончательно. Обрыв. Заказал, по привычке, Вернет. Помажу силиконом и воткну. Когда достану старый, попробую его идентифицировать. Но, не факт, что он родной, более 30-и лет прошло, всё-таки. Но, умирал долго и странно. Года два. То завышал, то занижал. То, долго работал в норме.
 
Последнее редактирование:
По итогу заменил ДТОЖ на найденный в гараже оригинал 94 г.в. В плане двигателя это ничего не поменяло, но приборка стала показывать ближе к истине.
Заменил резонатор на найденный в гараже оригинал 90 года выпуска (стоял ассо). Оригинальная банка, кстати, даже не ржавая внешне почему-то (нержавейка что ли), в отличие от ассо. И тяжелее ее раза в 2. Мотор стал потише работать, особенно на больших оборотах. Напор выхлопа не изменился.

Сдвинул зажигание пораньше, сейчас стоит 12 градусов. Детонации нет, едет машина чуть чуть порезвее. Может со временем еще пораньше сдвину. На этом видимо и закончу эту тему - у меня идей, что еще сделать/проверить нету.
 
По итогу заменил ДТОЖ на найденный в гараже оригинал 94 г.в. В плане двигателя это ничего не поменяло, но приборка стала показывать ближе к истине.
Заменил резонатор на найденный в гараже оригинал 90 года выпуска (стоял ассо). Оригинальная банка, кстати, даже не ржавая внешне почему-то (нержавейка что ли), в отличие от ассо. И тяжелее ее раза в 2. Мотор стал потише работать, особенно на больших оборотах. Напор выхлопа не изменился.

Сдвинул зажигание пораньше, сейчас стоит 12 градусов. Детонации нет, едет машина чуть чуть порезвее. Может со временем еще пораньше сдвину. На этом видимо и закончу эту тему - у меня идей, что еще сделать/проверить нету.
Если по VagCom смотришь,то он может показывать некорректно если ДПДЗ неправильно выставлен.
 
Последнее редактирование:
Если по VagCom смотришь,то он может показывать некорректно если ДПДЗ неправильно выставлен.
нет, момент конечно стробоскопом выставляю. Ваг ком то в "базовых установках" при любом положении трамблера показывает рассчетные 6 градусов.
 
Попробуй отключить РХХ,мож без него лучше будет ехать.Но тогда будет держать обороты или наоборот глохнуть.
 
Отпишусь о происходящем, отчасти для себя - чтоб потом можно было посмотреть.

Стал замерять не разгон до 100, а разгон на 3ей с 2 тысяч до 5, с отсчетом каждой 1000 оборотов.
Времена примерно такие: 2-3 тысяч - 4.5сек, 3-4 тысячи - 4.8сек, 4-5 тысяч - 6.8сек. Налицо сильное увядание мотора после 3.5-4 тысяч.
(Для сравнения - 75 сильный 8-клапанный Берлинго эти же диапазоны на 3ей проходит примерно за, соответственно, 4.х, 3.х, и 4.х сек. КПП у него чуть короче, но не так чтоб очень сильно)

Проверил совет kalifornia - отключил РХХ. Эффекта нет.
Замерил напряжение на ДПДЗ - 0.186. ДПДЗ с пломбами.
Еще раз прокатился с отсоединенным выхлопом - сначала отсоединил резонатор от приемной трубы. Во второй раз полностью снял последнюю банку глушителя (не нравился мне звук от нее, думал вдруг внутри осыпалась). Эффекта нет.
Заменил форсунку (поставил новый оригинал, лежал в запасе). Разобрал, промыл регулятор давления - было всё чисто и хорошо. Подсоединил цифровой датчик давления с указателем на вход моновпрыска, покатался. Давление 0,95-1 бар стабильно. Улучшений нет.
Спаял переходник на мозги Mono Motronic 1.2.1 от RP (родные под мой мотор, под 91 бензин). Подключил, прокатился, плюс-минус так же. Чуть резче реагирует на малых оборотах, в общем мелкие отличия есть, но на больших так же тупит.
Перекинул ГРМ на зуб вперед, на зуб назад. Назад едет совсем плохо, вперед на 1 зуб - примерно так же, как по меткам. Вернул на место.
Еще раз прокатился со снятым патрубком на воздушный фильтр. Отключил вентиляцию картера. Эффекта нет.
Замерил опорное напряжение на ЛЗ - почему-то 0.4В вместо 0.45. Поменял мозги на аналогичные - 0,38В. Еще раз замерил вольтметром + лампочкой (в качестве нагрузки) основные цепи по проводке впрыска. Всё в норме.

Долговременная адаптация при нормальных условиях (когда без всяких экспериментов) держится всё время в ощутимом минусе. По моноскану от -25 до -10. Попробовал загнать ее в плюс, создав подсос воздуха. Догнал до +10, отключил ЛЗ, покатался. Стало явно богато (постреливает в глушитель на сбросе газа). Едет (по динамике) примерно так же.
Подключил потенциометры вместо ДТВВ и ДТОЖ. Покатался, покрутил. Если на горячем моторе поставить Т ОЖ градусов в 40-50, то ощутимо богатит, но едет (ниже - вообще ехать невозможно). Пробовал ускоряться с такими настройками - плюс-минус так же.

Еще раз замерил максималку - 153-155 по GPS.
По сравнительной динамике и максималке мой пассат сейчас развивает 60-70 л.с. При этом момент на оборотах около 2-3 тысяч, как мне кажется по ощущениям, нормальный - вянет мотор именно на верхах.

Поездил по ленобласти: расход по трассе за поездку в 350км вышел где-то 9-9.5 при скорости 110-120. Это вместе с небольшими остановками с работающим мотором, и т.д. По МФА средняя получилась около 60 км/ч за поездку. Заметил что при длительной езде по трассе слегка уходит уровень масла. Раньше (до ребилда машины) от замены до замены не доливал никогда. Сейчас пришлось долить.

Обратил внимание на выпускные коллектора. До ребилда у меня стоял коллектор, как оказалось, от 1.6. Под скобы, но с одним отверстием около 40мм. Сейчас стоит от ADZ, под шпильки, с одним крупным отверстием (около 60мм). В гараже лежат коллектора именно с RP, под скобы, но с системой "типа 4-2-1" (с перегородкой в выходном отверстии, где 1 и 4 цилиндры идут в одну половину отверстия, 2 и 3 - в другую). Не знаю, стоит ли попробовать поставить такой. Ведь тот, что стоит у меня сейчас - от ADZ - тоже должен развивать свои 90 сил.
 
Последнее редактирование:
Давление 0,95-1 бар
Вроде как маловато, так сказать - нижний предел. Ты же вроде хотел менять насос, насколько я помню, это цифры на новом насосе? Цифровой манометр не врет?
Да уж, много чего было сделано в попытке вернуть былую мощь, жаль, что без результатов. Остается ехать к владельцам мотортестера, что бы смотрели наполнение цилиндров и зажигание на высоких оборотах, может там чего вылезет, вдруг клапан какой подвисает.
 
Нет, я насос ставил новый, когда ребилдил машину. Новый Бош. 1бар - вроде соответствует мануалу. Если обратку прижать - давление растёт. Т.е. оно ограничено не насосом, а регулятором давления. Можно чуть поджать ему пружину - будет давление повыше.

Зажигание - я проверял на месте стробоскопом, на разных оборотах. Фактический угол с хорошей точностью соответствует показаниям Ваг Кома. А на ходу смотрел на Ваг-Ком - его показания по моим понятиям тоже выглядят правдоподобно.

Мануал на немецком SSP 134 гласит что вроде именно 1 бар регулятор должен дерать.
 
Вроде как маловато, так сказать - нижний предел. Ты же вроде хотел менять насос, насколько я помню, это цифры на новом насосе? Цифровой манометр не врет?
Да уж, много чего было сделано в попытке вернуть былую мощь, жаль, что без результатов. Остается ехать к владельцам мотортестера, что бы смотрели наполнение цилиндров и зажигание на высоких оборотах, может там чего вылезет, вдруг клапан какой подвисает.
Ничего не мало,я на 0.6 ездил без проблем.
 
Я склоняюсь к тому, что что-то с наполнением цилиндров на больших оборотах. Возможно по выпуску что-то не то... Что то поддушивает мотор.

Ощущение такое что ездишь с кирпичом под педалью газа.
 
Назад
Сверху Снизу