Уводит вправо

1745166742086.png
 
Кстати где-то читал, что перед остановкой двигателя надо дать ему поработать на холостых полминуты. Это фейк?
У тебя форсированный турбодизель?
Если нет, то этакий бред не читай.

ПС: У меня есть турбодизель, но у него турбина с дополнительным охлаждением антифризом и ему не нужен турботаймер. А то, что ты описал это для гиперфорсированого турбинника у которого турбина перегревается и ей нужно остыть перед остановкой чтобы масло не вскипело.
 
Этот совет (по охлаждению мотора перед остановкой) еще в литературе СССРии был прописан :lol2:
Михалыч,я понимаю что ты уссываешься,но не догоняешь,что вышеупомянутое тобой могло относиться к открытой СО.Тогда да.Но вопрошающий этого не понимает однозначно.
 
Михалыч,я понимаю что ты уссываешься,но не догоняешь,что вышеупомянутое тобой могло относиться к открытой СО.Тогда да.Но вопрошающий этого не понимает однозначно.
Я иногда так поступаю когда гудят вентиляторы радиатора-то есть когда очень жарко.
А так-да, можно забить....
 
Я иногда так поступаю когда гудят вентиляторы радиатора-то есть когда очень жарко.
Так вентилятор может включиться по датчику и через 10 минут после остановки двигателя ,а ты уже будешь обедать.
А так-да, можно забить....
Потихоньку съезжаешь с темы?
Michalytsch написал(а):
Этот совет (по охлаждению мотора перед остановкой) еще в литературе СССРии был прописан :lol2:
 
Последнее редактирование:
В Германии никто не применяет брызговики, а я помню, что раньше в Москве они были чуть ли обязательны для машин. Так нужны ли брызговики и почему их не ставят в Европе?
 
Потому шта техрегламент не требует. Говнища на дорогах кратно меньше. Климат другой. Ну и, другие дорожные нюансы. Типа грунтовок глиноподобных. Цивилизация, ёпт!.. 🤣
Вот тока, хрупко это всё.... Ненадёжно и призрачно...
 
Без брызговиков ТО не пройдёшь, должны быть все предусмотренные конструкцией и передние и задние.
 
должны быть все предусмотренные конструкцией и передние и задние.
А как толкуется ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ ?
Если на подавляющем к-ве авто это ОПЦИЯ и ставится по желанию заказчика у дилера за "отдельные дополнительные деньги";) ! Куцые передние снизу на переднеприводных более напоминают отбойники для зациты от песка из-под колёс, но я бы их никак к брызговикам не отнёс....
На том же чудо-юдо авто Х-рэй судя по подштамповкам на заднем бампере должны были стоять именно свои брызговики, но ТАЗ не заморачивался и ставил вестовские ! :mda:

P . S . Походу у автора там в фатерлянде уже все проблемы с авто решены-раз таким заморочился ?!
 
А как толкуется ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ ?
Насколько мне известно, у производимых для России авто конструкция брызговиков должна соответствовать ТР ТС 018/2011, для грузовых там, в принципе, хорошо расписано какая должна быть конструкция брызговиков, а вот для легковых там все как-то мутновато, без стакана не разберешься.
 
Бог с ними, с российскими правилами - нужно ли ставить брызговики даже для европейских дорог или это туфта? Прилагаю версию о том, что брызговики ставить не нужно.

 
Последнее редактирование:
Бредовая статья.
Камень в лобовуху от грузовика не прилетал? У грузовика был оторван брызговик.
Читай -
Брызговики и подкрылки ставят на конвейере
Действительно, брызговики (грязезащитные фартуки) должны присутствовать на всех автомобилях. Они выполняют важную функцию: защищают попутные транспортные средства от грязи и камней, летящих из-под колес назад. Часто камни величиной с лесной орех подхватываются протектором и выстреливают назад, как снаряды из катапульты, врезаясь в переднюю кромку капота или в лобовое стекло автомобилей сзади. В местах ударов остаются крупные сколы лакокрасочного покрытия или «раковины» на стекле. Поэтому из-за требований безопасности производителям предписано в обязательном порядке оборудовать машины защитными фартуками. Более того, без них эксплуатация транспортных средств действительно запрещена.


В приложении к Правилам дорожного движения под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (глава 7) сказано, что ездить на машине запрещается, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако это не повод бежать в магазин запчастей и прикручивать накладки саморезами к кузову.

Дело в том, что на многих машинах роль брызговиков выполняют защитные элементы на штатных подкрылках. Если присмотреться к задним кожухам в арках колес, то можно увидеть, что они имеют небольшие выступы в виде спойлеров у основания арки. Они-то и перераспределяют потоки воздуха, не давая камешкам отлетать вверх.
 
Ааа, так это из-за брызговиков вправо уводит?
 
Камень в лобовуху от грузовика не прилетал? У грузовика был оторван брызговик.
Ну, у меня родственник когда-то на М1 при опережении КАМАЗа получил камнем с задней спарки в....заднее стекло своего "Москвича"! Уверен, брызговик на грузовике присутствовал, но он не помог.....:LOL: У меня когда-то из-под идущего впереди мусоровоза со спарки вылетел здоровенный кусок какого-то металла типа швеллера или рельсы (видно при разгрузке на полигоне ТБО наехал и зажало между колёсами спарки), пролетел надо мною и грохнулся сзади на асфальт !!o_O! Хорошо дорога была пустая !
Брызговики там болтались (из-под него и вылетел), но это тоже не помогло....
В общем начали во здравие (с Гольфа), кончили за упокой (грузовиками).... :mda: Впору аминь говорить....
 
Назад
Сверху Снизу