Уводит вправо

1745166742086.png
 
Кстати где-то читал, что перед остановкой двигателя надо дать ему поработать на холостых полминуты. Это фейк?
У тебя форсированный турбодизель?
Если нет, то этакий бред не читай.

ПС: У меня есть турбодизель, но у него турбина с дополнительным охлаждением антифризом и ему не нужен турботаймер. А то, что ты описал это для гиперфорсированого турбинника у которого турбина перегревается и ей нужно остыть перед остановкой чтобы масло не вскипело.
 
Этот совет (по охлаждению мотора перед остановкой) еще в литературе СССРии был прописан :lol2:
Михалыч,я понимаю что ты уссываешься,но не догоняешь,что вышеупомянутое тобой могло относиться к открытой СО.Тогда да.Но вопрошающий этого не понимает однозначно.
 
Михалыч,я понимаю что ты уссываешься,но не догоняешь,что вышеупомянутое тобой могло относиться к открытой СО.Тогда да.Но вопрошающий этого не понимает однозначно.
Я иногда так поступаю когда гудят вентиляторы радиатора-то есть когда очень жарко.
А так-да, можно забить....
 
Я иногда так поступаю когда гудят вентиляторы радиатора-то есть когда очень жарко.
Так вентилятор может включиться по датчику и через 10 минут после остановки двигателя ,а ты уже будешь обедать.
А так-да, можно забить....
Потихоньку съезжаешь с темы?
Michalytsch написал(а):
Этот совет (по охлаждению мотора перед остановкой) еще в литературе СССРии был прописан :lol2:
 
Последнее редактирование:
В Германии никто не применяет брызговики, а я помню, что раньше в Москве они были чуть ли обязательны для машин. Так нужны ли брызговики и почему их не ставят в Европе?
 
Потому шта техрегламент не требует. Говнища на дорогах кратно меньше. Климат другой. Ну и, другие дорожные нюансы. Типа грунтовок глиноподобных. Цивилизация, ёпт!.. 🤣
Вот тока, хрупко это всё.... Ненадёжно и призрачно...
 
Назад
Сверху Снизу