Уводит вправо

на Дапарто берут за длину допплату
Дапарто просто поисковик-посредник. Они сами ничего не продают. Только предоставляют список интернет-магазинов. Автодок, кстати, там тоже есть.
 
Не, нет в каталоге диаметра
 
Можешь глянуть? Бывают сайленты одного и тоже оригинального номера диаметром 56 и 56,5.
И, оба размера прекрасно прессуются. Я бы даже сказал, что 56,5 предпочтительней. Обойма алюминиевая, и легко обжимается при запрессовке.
 
А как быть? Если 56,5, могут быть проблемы.
Они все такие, по факту 56,5, а "56" это как тип, ну как лампочка 12В, а по факту работает на 13-14В, просто некоторые производители указывают точный размер, а другие типовой.
Забей, на эту глупость.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
А я тебя ещё не доставал.
Вот,не прогуливал бы труды в школе,таких вопросов не задавал бы.
 
Забей, на эту глупость.
Я такие комменты увидел на форуме. Правда, им 8 лет и они для В3. Сайлентблоки задней балки от Audi A4 Можешь прокомментировать?
"Читал про перестраховку в виде колец или отпиливания торчащей части сайлентблока и перемещения её на обратную сторону, чтобы сайлентблок запресовать до конца".
"Сам рекомендовал их до тех пор, пока не увидел, что и балка на А4 другая и что сайленты эти мягкие очень, не подходят для подобной установки на В3.
Я предполагаю, что речь идет не о мягкости резины, а о мягкости обоймы… Кстати, жесткая резина будет меньше амортизировать удар и больше передавать силу удара в ухо балки)))) И обойма мягче (алюминий она на Аудюшных) и резина мягче.
Согласен. Одни умники, ставя саленты от ауди, вшатали балку на пассате, пришлось им на разборку ехать и покупать балку )))) И где гарантия, что балка не сместится на сайлентблоках под нагрузкой? а для смещения балки на сайленте достаточно маленького усилия. Я не против установки этих сайлентблоков, но если бы я устанавливал их себе, то обязательно поставил бы какие не будь кольца, что бы не дать возможности для смешения балки.
 
Недавно делал проверку подвесок, и вроде ничего про опорник не сказали.
...
Не сам опорник, а стакан, который к кузову приварен. Там шов под герметиком заводским. Он когда начинает от кузова отрываться, то это не сразу заметно. Мне в сервисе когда сход-развал делал мужики сказали типа кастор немного ушёл, но вроде всё норм. Спохватился когда опорник с полуоторванным стаканом уже почти в крышку капота упёрся и то я по началу подумал, что рычаг погнул. :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу