Уводит вправо потолок и буксы

  • Автор темы Huchting
  • Дата начала
  • Ответы 206
  • Просмотры 815
Можешь глянуть? Бывают сайленты одного и тоже оригинального номера диаметром 56 и 56,5.
И, оба размера прекрасно прессуются. Я бы даже сказал, что 56,5 предпочтительней. Обойма алюминиевая, и легко обжимается при запрессовке.
 
А как быть? Если 56,5, могут быть проблемы.
Они все такие, по факту 56,5, а "56" это как тип, ну как лампочка 12В, а по факту работает на 13-14В, просто некоторые производители указывают точный размер, а другие типовой.
Забей, на эту глупость.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
А я тебя ещё не доставал.
Вот,не прогуливал бы труды в школе,таких вопросов не задавал бы.
 
Забей, на эту глупость.
Я такие комменты увидел на форуме. Правда, им 8 лет и они для В3. Сайлентблоки задней балки от Audi A4 Можешь прокомментировать?
"Читал про перестраховку в виде колец или отпиливания торчащей части сайлентблока и перемещения её на обратную сторону, чтобы сайлентблок запресовать до конца".
"Сам рекомендовал их до тех пор, пока не увидел, что и балка на А4 другая и что сайленты эти мягкие очень, не подходят для подобной установки на В3.
Я предполагаю, что речь идет не о мягкости резины, а о мягкости обоймы… Кстати, жесткая резина будет меньше амортизировать удар и больше передавать силу удара в ухо балки)))) И обойма мягче (алюминий она на Аудюшных) и резина мягче.
Согласен. Одни умники, ставя саленты от ауди, вшатали балку на пассате, пришлось им на разборку ехать и покупать балку )))) И где гарантия, что балка не сместится на сайлентблоках под нагрузкой? а для смещения балки на сайленте достаточно маленького усилия. Я не против установки этих сайлентблоков, но если бы я устанавливал их себе, то обязательно поставил бы какие не будь кольца, что бы не дать возможности для смешения балки.
 
Недавно делал проверку подвесок, и вроде ничего про опорник не сказали.
...
Не сам опорник, а стакан, который к кузову приварен. Там шов под герметиком заводским. Он когда начинает от кузова отрываться, то это не сразу заметно. Мне в сервисе когда сход-развал делал мужики сказали типа кастор немного ушёл, но вроде всё норм. Спохватился когда опорник с полуоторванным стаканом уже почти в крышку капота упёрся и то я по началу подумал, что рычаг погнул. :sarcastic:
 
Кстати где-то читал, что перед остановкой двигателя надо дать ему поработать на холостых полминуты. Это фейк?
 
Поисковик типа гугля тебе в помощь.
Ты буд-то на печи лет 40 проспал.
 
Кстати где-то читал, что перед остановкой двигателя надо дать ему поработать на холостых полминуты. Это фейк?
Это если Вы по автобану долго с большой скоростью неслись-то желательно после остановки перед выключением дать ему на холостых минуту-две потарахтеть.
 
Ага,у него гараж посреди автобана,влетает в него и сразу глушит .
 
Ага,у него гараж посреди автобана,влетает в него и сразу глушит .
То есть парковки, АЗС и прочее из придорожной инфраструктуры там отсутствуют как класс ?! :facepalm:
 
Ты на их территорию с какой скоростью въезжаешь ?
Чахлик в 1,6 будет раскалён как задутый 2,0 ?
 
1745166742086.png
 
Кстати где-то читал, что перед остановкой двигателя надо дать ему поработать на холостых полминуты. Это фейк?
У тебя форсированный турбодизель?
Если нет, то этакий бред не читай.

ПС: У меня есть турбодизель, но у него турбина с дополнительным охлаждением антифризом и ему не нужен турботаймер. А то, что ты описал это для гиперфорсированого турбинника у которого турбина перегревается и ей нужно остыть перед остановкой чтобы масло не вскипело.
 
Этот совет (по охлаждению мотора перед остановкой) еще в литературе СССРии был прописан :lol2:
Михалыч,я понимаю что ты уссываешься,но не догоняешь,что вышеупомянутое тобой могло относиться к открытой СО.Тогда да.Но вопрошающий этого не понимает однозначно.
 
Назад
Сверху Снизу