Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 847
  • Просмотры 39К
Там в этом твоем датчике физически нету места ддя геркона.мож они разные бывают:unknw:но в аудюшном датчике это колба 20×5 мм
Датчик длиной в 5 см, можно разместить геркон и по-длинее.
 
Я не помню, чтобы ты писал, что тебе удалось его отковырнуть... :)
- промыт бутерброд радиатор-конденсор. Говна между ними было прилично, как только за лето столько набраться успевает?.
Кто-то сильно в этом сомневался. Чуть новую помпу менять не стал.
 
Пацаны, вы о чем все?.. :unsure: У меня шерстеня привода спидометра 9 размещена на коробке дифа (ну, по сути, да, на правой полуоси), и крутит шерстеню вала 10, на котором стоит датчик.
CImage.ashx
Вот и я об этом.
Не знаю какие у Попова машины, но на обычных машинах вот такой червячный редуктор(10) на привод, его передаточное число строго под ГП и расчитано на то чтобы 1 оборот вала был равен 1 метру пути.
А уже к этому редуктору в верхней части(10) прикручивается либо трос, либо датчик и датчик не по оборотам колеса, а по оборотам этого вала(10) уже импульсы выдаёт, на ваге 4, на вазе 6 импульсов за оборот, есть и другие стандарты.

Червячные пары 10 идут строго под ГП (3А), причём валы могут быть одинаковыми, а на самой ГП ответная часть будет отличаться. При этом обуславливается стандартная точность одометров/спидометров, можно любой другой поставить хоть мех, хот электронный и будет точно. В электронных правда пошли разночтения по количеству импульсов, но количество этих импульсов привязывается к пройденному пути, а не к оборотам полуоси.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 Ты это, не сердись, ты же позволяешь себе флудить везде, а мы тут у тебя, немного, но даже по теме...
:hat:
 
Вот и я об этом.
Не знаю какие у Попова машины, но на обычных машинах вот такой червячный редуктор(10) на привод, его передаточное число строго под ГП и расчитано на то чтобы 1 оборот вала был равен 1 метру пути.
.......

Червячные валы 19 идут строго под ГП (3А), к каждой ГП червяк со своим передаточным числом.
А вот тут я не соглашусь. Существует единственный вариант червячной пары, и это однозначно написано в ЕТКА: шестерня привода 22 зуба, шестерня вала 13 зубов. Поэтому, обороты датчика однозначно привязаны к оборотам полуоси. Тут я встану на сторону Володи.
Юр, открой панель дифа в Етка, удостоверься. Для ГП варианты количества зубов и разные партномера имеют, а для спидометра - нет, только один. Причем, пофигу, бензиновая или дизельная коробка - партномера пары привод-вал единые. Так что, однозначно, привязка к обороту колеса.
 
Последнее редактирование:
Вот и я об этом.
Не знаю какие у Попова машины, но на обычных машинах вот такой червячный редуктор(10) на привод, его передаточное число строго под ГП и расчитано на то чтобы 1 оборот вала был равен 1 метру пути.
А уже к этому редуктору в верхней части(10) прикручивается либо трос, либо датчик и датчик не по оборотам колеса, а по оборотам этого вала(10) уже импульсы выдаёт, на ваге 4, на вазе 6 импульсов за оборот, есть и другие стандарты.
Если мы конкретно о б3-4.то редуктор спидометра не привязан к ГП.потому что обороты полуоси равны об.коробки дифа и равны оборотам колеса.можешь ставить кпп с любой ГП ,спид будет работать правильно.
расчитано на то чтобы 1 оборот вала был равен 1 метру пути.
А вот ваг пошел своей дорогой.если применить мать и матику.
На 1км пути колесо делает 540 об.ну плюс минус .зависит от резины.
Редуктор одинаковый для всех кпп.
13/22= 0.6.
Теперь считаем.
540/0.6= 900 об/км.
И да стоковое колесо (185/65/14) делает 534 об/км.
 
Возьми любой спидометр и покрути вал, будет ровно 1000 оборотов на километр.
Не любой ,а только жигулевский=фиат.а так каждый дрочит как хочет.
Рено такая же схема как на пасике18/21= 0,85.равно 635об/км
Шаран 18/ 21= 0.85
Пассат 13/22 =0.6 равно 900об/км
Советские гост 624 об/км
 
Последнее редактирование:
А вот тут я не соглашусь. Существует единственный вариант червячной пары
А она парой продаётся?
Или я не правильно выразился или ты не правильно понял, валы то одинаковые, а вот в паре(вторая часть на дифе) передаточное число разное и на каждой ГП вторая часть червячной пары своя и незначительно(визуально не увидишь) отличается.
, и это однозначно написано в ЕТКА: шестерня привода 22 зуба, шестерня вала 13 зубов.
Не количеством зубов, а гипоидом, шагом или как там правильно называется загиб с каким зубья сделаны, им и отличается, это же не прямозубая шестерня.:rtfm:
Поэтому, обороты датчика однозначно привязаны к оборотам полуоси. Тут я встану на сторону Володи.

А я пожалуй останусь на своей стороне, ну или предъявите документ который меня убедит в обратном. :hat: Потому что:

Я руками крутил приборку на Б3 и ровно 100 на 100, до 1000 крутил спидометры на 2101 и 2106 когда панель на копейке менял, но тогда у меня был счётчик оборотов(использовал намоточный станок), результат абсолютно одинаков.

Да, и еже ли что, на жигулях например червячная пара привода спидометра это отдельный узел и строго идёт под каждую ГП свой.
 
А она парой продаётся?
Нет
Или я не правильно выразился или ты не правильно понял, валы то одинаковые, а вот в паре(вторая часть на дифе) передаточное число разное и на каждой ГП вторая часть червячной пары своя и незначительно(визуально не увидишь) отличается.

Не количеством зубов, а гипоидом, шагом или как там правильно называется загиб с каким зубья сделаны, им и отличается, это же не прямозубая шестерня.:rtfm:
Тогда, были бы разные партномера. А он один-единственный.
 
, и еже ли что, на жигулях например червячная пара привода спидометра это отдельный узел и строго идёт под каждую ГП свой.
В этом и ошибка.ты сравниваешь несравнимое.проще говоря на жигулях спидометр работает от кардана.т.е до ГП.в пасике спидометр работает от колеса и ему пофиг какая там ГП.
как там правильно называется загиб с каким зубья сделаны, им и отличается, это же не прямозубая шестерня.:rtfm:
Заблуждешься.ни форма зуба ни гипоидное зацеплпние не влияет на передаточное отношпние.только количество зубьев.для червячной передачи ,кол.заходов червяка.
до 1000 крутил спидометры на 2101 и 2106
Я ж писал .этт только на жигулях.
 
спидометр работает от кардана.т.е до ГП.в пасике спидометр работает от колеса и ему пофиг какая там ГП.
Это вообще не мещает передаточному числу быть таким что 1 метр = один оборот вала!
Пусть и от привода, но я проводил подсчёт вручную, 100 оборотов привода мехспидометра от Б3 мне дали ровно 100м по одометру, собственными руками крутил, конечно тысяча оборотов дала бы более точный результат, но хоть такой имеется, другого вы мне предоставили.
:hat: :hat: :hat:

ПС: я и от Г3 приборку(с лампочками) год назад прикупил "для экспериментов", экспериментировал, кое какие результаты для себя имею... :hat: :hat: :hat: :hat:
 
Последнее редактирование:
@UVM .Юр,смотри что нарыл.


Числа на спидометре 920 и 830 обозначают сколько оборотов троса произойдет прежде чем машина проедет ровно 1 км. Это зависит от размера колес и профиля шин. Правильное число для Фольксваген Пассата B3 на 14 дисках и 185/65 шинах это 920.
И у меня по расчету получилось 900 об/км.
Что скажешь?
 
@UVM .Юр,смотри что нарыл.


Числа на спидометре 920 и 830 обозначают сколько оборотов троса произойдет прежде чем машина проедет ровно 1 км. Это зависит от размера колес и профиля шин. Правильное число для Фольксваген Пассата B3 на 14 дисках и 185/65 шинах это 920.
И у меня по расчету получилось 900 об/км.
Что скажешь?
При 10% эксперименте на механическом одометре могла и ошибка закрасться, я этого раньше не отрицал. И опять же, привязка к пройденному пути, а не к оборотам полуоси. :hat:


А где про эти цифры написано?
 
привязка к пройденному пути, а не к оборотам полуоси. :hat:
Это одно и то же, в пересчете на длину окружности штатной шины. Поставь другой размер - и число изменится.
Кстати, на мех. спидометре Старичка - 920!
IMG_20220921_083047.jpg
 
И опять же, привязка к пройденному пути, а не к оборотам полуоси.
Так это естественно.прикинь если бы спидометр показавал об.колеса в минуту!хотя по сути именно этим он и занимается.
Видел приборки где расход топлива выводился в л/час.ооччень не удобно.
 
Это не разрешается делать.
Тебе прислать фотку заводской наклейки с лючка бензобака пассата, где прописаны разрешенные штатные размеры колёсьев? И, они нифига не на 100% совпадают по внешнему диаметру.
 
Назад
Сверху Снизу