Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 923
  • Просмотры 45К
Сын часто ездит на съемки с туевой хучей аппы. И народом сзади. Всё это сильно тяжелое. Он сперва, когда только поставили, тоже сомневался, что высоковато. Я ему тогда сказал, что, ежли не понравится, на Крока переставим. А, теперь не отдаёт. Значит, понравилось...
Так задние колеса при любом раскладе арки не цепляют в отличии от передних
 
Так задние колеса при любом раскладе арки не цепляют в отличии от передних
Когда нагружено нормально, в том размере, что были контики - цепляют, тока в путь! Это ты, видимо, тока одну свою жопу возил всю дорогу. Ну, максимум, две... :LOL:
 
Когда нагружено нормально, в том размере, что были контики - цепляют, тока в путь! Это ты, видимо, тока одну свою жопу возил всю дорогу. Ну, максимум, две... :LOL:
Так это у тебя цЫпляли, потому что 16 радиус. Был бы диаметр, всё было б норм. :nose:
И вААще, может у тя из за этого машина поломалася. Вот. :santa:
 
Окончательно устав ездить с теперь уже практически полностью прямоточным выхлопом, основной вклад в который вносила задняя стенка резонатора:

1.jpg
\

Было принято решение что-то с этим делать. Напомню, что проблема в решении данного вопроса следующая: в системе отсутствует фланец c прокладкой под номером 3:

1721018259306.png


Вследствие этого для того, чтобы снять резонатор и средний глушитель, требуется либо уронить подрамник, либо разрезать трассу. Собственно, так как ронять подрамник времени сейчас не было, был выбран вариант экзекуции с использованием лобзика и пилки по металлу, а затем соединения с помощью двойного хомута (26 на схеме) после катализатора.

Надо сказать, что резонатор развалился с двух сторон, что оказалось неожиданностью. Труба уже отваливалась по сварке спереди, а сзади было обнаружено то, что видно на фотографии выше. Помимо этого, металл на месте приварки подвеса среднего глушителя на трубе прослаб настолько, что при достаточно деликатном снятии его вырвало.

2.jpg


Обе стороны резонатора получили по новой торцевой пластине из 2 мм металла, передняя сторона:
5.jpg


6.jpg


Заднюю сторону фотографировать не стал, там все аналогично.

На место подвеса была изготовлена латка из того же металла таким образом, чтобы она заходила на неистонченный металл:

3.jpg


К латке, соответственно, и был приварен подвес:

4.jpg


По итогу удалось получить звучание и громкость близкие к тем, что имелись до возникновения непредусмотренных конструкцией отверстий. Но на сколько этого хватит - вопрос, учитывая, что боковые стенки резонатора явно истончены. Точно понятно одно - новую систему явно надо делать полностью на нержавейке, а для соединений использовать v-band. Кстати, двойной хомут bosal, установленный менее года назад, уже практически превратился в труху.
 
Назад
Сверху Снизу