Окончательно устав ездить с теперь уже практически полностью прямоточным выхлопом, основной вклад в который вносила задняя стенка резонатора:
\
Было принято решение что-то с этим делать. Напомню, что проблема в решении данного вопроса следующая: в системе отсутствует фланец c прокладкой под номером 3:
Вследствие этого для того, чтобы снять резонатор и средний глушитель, требуется либо уронить подрамник, либо разрезать трассу. Собственно, так как ронять подрамник времени сейчас не было, был выбран вариант экзекуции с использованием лобзика и пилки по металлу, а затем соединения с помощью двойного хомута (26 на схеме) после катализатора.
Надо сказать, что резонатор развалился с двух сторон, что оказалось неожиданностью. Труба уже отваливалась по сварке спереди, а сзади было обнаружено то, что видно на фотографии выше. Помимо этого, металл на месте приварки подвеса среднего глушителя на трубе прослаб настолько, что при достаточно деликатном снятии его вырвало.
Обе стороны резонатора получили по новой торцевой пластине из 2 мм металла, передняя сторона:
Заднюю сторону фотографировать не стал, там все аналогично.
На место подвеса была изготовлена латка из того же металла таким образом, чтобы она заходила на неистонченный металл:
К латке, соответственно, и был приварен подвес:
По итогу удалось получить звучание и громкость близкие к тем, что имелись до возникновения непредусмотренных конструкцией отверстий. Но на сколько этого хватит - вопрос, учитывая, что боковые стенки резонатора явно истончены. Точно понятно одно - новую систему явно надо делать полностью на нержавейке, а для соединений использовать v-band. Кстати, двойной хомут bosal, установленный менее года назад, уже практически превратился в труху.