Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 923
  • Просмотры 52К
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
41 016
Реакции
7 960
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автомобиль
VW Passat B4 седан
Двигатель
ААА
Итак, Легенда сменила конюшню. Посему, новый блог.
И снова, три Пассата под окном... :LOL:
IMG_20211218_1429140.jpg
 
Таки доехал на двух генераторах! :LOL: Поздравляю!!!:drinks::drinks::drinks:
 
Да!.. :LOL:
Верней, не совсем. И не только. И не я.
Вообще то, это сын.
И жена тоже любит эту модель. То есть, мы все, всем семейством.
Поэтому, несмотря на моё плачевное текущее финансовое положение, было принято коллегиальное решение - брать.

Кроме того, низкий поклон Николаю. :thankyou2: Эта машина стоит дороже. Но, он предпочел отдать её дешевле, но в любящие руки, нам с сыной. По нынешним временам, это - поступок! :hat: Он очень любил этот автомобиль! И, много в него, не жалеючи, вкладывал. Коля, огромное тебе человеческое спасибо!! :good: Ну а, имеющиеся кой-какие косяки потихоньку допилим, они не супер существенны. Главное, в целом - авто в очень хорошем состоянии!
Подправил. Не сильно, т.к. авто, в основном, в сынины руки переходит.. :hat:
 
Спасибо! Обмыли в семье тока што... :):drinks:
Таки доехал на двух генераторах! :LOL:
Таки, да!... :confused:
Про генераторы потом напишу, спать охота, устал, как собака (снега очень много пришлось почистить/перекидать, всю ночь, гад, сыпал и сыпал, мелкий-мелкий, а с учетом +1 - липкий-липкий, тяжелый-тяжелый :facepalm:), и на работу завтра. Блин, уже сегодня... :unsure:
 
Последнее редактирование:
Не пойму, как ты содрал наклейку сзади. У меня даже летом не получилось.
 
Ну, в общем, вместе с машиной, Коля отдал восстановленный генератор. Вот такая красивая коробка:

20211218_165642.jpg


Вот, что на бирке:
20211218_165635.jpg


Гарантии 6 месяцев, понятно, у меня не будет, т.к. я - СТО не сертифицированная... :sarcastic:

Вот снятый и новый рядом:
20211218_165721.jpg


У вновь прибывшего диаметр шкива несколько больше:
20211218_170043.jpg

И, вот же недолга, вместо шпильки на месте крепления хомута, фиксирующего силовой провод - нихрена! Пришлось подобрать винтик М5, болтика не нашлось:
20211218_171048.jpg


Ну, в общем всё на месте, плюс, новый воздушный фильтр:
20211218_181947.jpg


Вот такой:
20211218_182002.jpg


Как Коля и предполагал, тонкая стеночка под болт сжатия натяжителя, которая образовалась у него после перерезания резьбы с М8 на М10, не выдержала, и лопнула при вкручивании болта. Но, у меня ж были дедушкины запасы, хоть и с сорванной левой резьбой под болт ролика, но сквозной болт с гайкой и гровером решает проблему на раз! Кстати, на снятом натяжителе так же было, уже на болту с гайкой. Поэтому, просто перекинул ролик на дедушкин натяжитель, и - вуаля!

Так и не понял, нафига белорусы покрасили заднюю крышку гены. А заодно и контактную втулку силового провода. Пришлось соскрести краску отверткой. Она, по моему, и не засохла еще до конца, сошкрябалась на раз.
 
Последнее редактирование:
уже на болту с гайкой.
Пришлось делать как раз тогда, когда в генераторе менял подшипники года три назад. А новый натяжитель эхист опять перенёс. Теперь на среду, правда не пишет на какую.
 
почему обгонную муфту не внедрил?
 
В общем, как я понял, зелёный теперь у вас "сын полка" :LOL:
 
на многих современных бензинках она стоит
 
Так на многих современных бензинках и двухмассовый маховик ставят. И всякую прочую ненужную хрень.
Ну, так двухмассовый для плавного выжима сцепления нужен, чтоб бабцы и зелёные огурчики смогли легче тронуться с места с МКПП, и меньше глохли на светофорах.
 
Ну, так двухмассовый для плавного выжима сцепления нужен, чтоб бабцы и зелёные огурчики смогли легче тронуться с места с МКПП, и меньше глохли на светофорах.
И побольше бабла на СТО оставляли.
 
Ну, так двухмассовый для плавного выжима сцепления нужен, чтоб бабцы и зелёные огурчики смогли легче тронуться с места с МКПП, и меньше глохли на светофорах.
Фик его знает. Менял как-то двухмассовое сцепление на одномассовое. Никакой разница не заметил. Кроме того, что толчки из-за подразболтавшегося маховика исчезли.
Наверняка с двухмассовым маховиком комфортнее, но на бензинках оно того не стОит, по-моему.
 
Назад
Сверху Снизу