Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 40К
Screenshot_2022-10-02-22-57-07-71.jpg
Screenshot_2022-10-02-22-57-24-16.jpg

Вот что нашел,по своей локации.
 
Ма-ла-дэц!!! :clapping:
Только, это не для 288 тормозов. Это для 256-х чахликов. А для 288-х - вот это:

IMG_20221002_232334.jpg
Маненько других денех почему-то стОит... :unknw:
 
Последнее редактирование:
На 280-х дисках я не менял щиток от 256-х
 
Последнее редактирование:
От г4 нет? Не подойдёт? Надо посмотреть дома комплект валяеться, и стойка одна сакс есть бу если не выбросил,
 
Это какого брэнда такая цена? Вроде еще месяц назад Клокерхолм можно было заказать за около тысячи рублей. Вообще где-то читал, что от каких-то тазиков подходят с небольшой доработкой...
У меня так лет 7 назад загремел, я его оторвал да так другого и не ставил, разницы нет, эту деталь можно и не ставить вообще.
 
Прикольно. Сразу после покупки (в НГ этот) поменяли Легенде внутренние ШРУСы. На GKN. Вот, писал выше, что при замене левого наружного ось ушла на большой угол, и внутренний заклинил, запарился откручивать. Но, открутил, пересобрал, поставил.
После замены стойки (не сразу, а уже в Москве) он начал тыркать-пыркать при повороте направо. Сейчас поменял его на б/у-шный из "дедушкиных запасов". Мейле, лазерная гравировка, маде ин германи, из тех ещё. Видно, что походивший, но, с виду, живой. Попробовал. Нормально работает.
То есть, современные gkn-löebro-spidan, похоже, можно отставить в сторону и забыть, не только пыльники у них теперь говно.... :sick:
 
То есть, современные gkn-löebro-spidan, похоже, можно отставить в сторону и забыть, не только пыльники у них теперь говно.... :sick:
Я думаю, что это они для старых машин говно клепают. Типа , им и так недолго осталось.
Но мы запомним. И выводы соответствующие делаем.
Тот ШРУС китайский, фотку которого я тебе присылал, говорят 50-70 тыщ км выхаживает. А стОит 13 евро, если в евры перевести. Ну и нахрен нам ГКНы? Китай нагнёт гейропу окончательно.
 
Я думаю, что это они для старых машин говно клепают. Типа , им и так недолго осталось.
Но мы запомним. И выводы соответствующие делаем.
Тот ШРУС китайский, фотку которого я тебе присылал, говорят 50-70 тыщ км выхаживает. А стОит 13 евро, если в евры перевести. Ну и нахрен нам ГКНы? Китай нагнёт гейропу окончательно.
Ну я и говорю зачем шрус за 5 тысяч,когда за 1 тыс. пойдет.Вон у меня Patron или Miles наружний уже 2 года на сухую работаетo_O,правда уже на прямой стрекотает,буду на следущей недели заказывать достала уже:facepalm:
 
В общем, это прикол. На родной замковой группе люфт в подшипнике, между обоймами, то есть, износ подшипника, а в донорской - люфт внешней обоймы в посадочном... :lol2:
На донорской пришлось просверлить отверстие и применить штифт:
IMG_20221030_152102.jpg
IMG_20221030_153509.jpg
Также, заменены 4 тормозных шланга до суппортов. Сзади от кузова до балки поменять не получилось, оба верхних соединения у кузова расположены крайне неудачно, на хлипких кронштейнах, с земли не хватает свободы движений на подлезть, на подъёмнике то, и то потрахаться славно придётся... :facepalm:
Заодно поставил и верхнюю крестовину от донорского вала, показалось, что в родной есть маленький люфт. Когда снял, в руках, вроде и не чувствуется, но, коли показалось, и снял уже - поставил донорскую.
Теперь жёстко всё в рулевом. Сейчас сына задние колёса накинет, и поедет попробовать, как оно, на ходу....
 
Последнее редактирование:
Вот ещё что вспомнил! Поглядывай периодически за уровнем масла в редукторе. Я коробку два раза переуплотнял: первый раз уровень был на минимуме, зато полный пыльник левого внутреннего ШРУСа, а второй раз наоборот: через внутренний сальник жижа коробки пошла в редуктор и там был аншлаг.
После первого я раз в месяц выкручивал морковку и смотрел уровень.
 
Вот ещё что вспомнил! Поглядывай периодически за уровнем масла в редукторе. Я коробку два раза переуплотнял: первый раз уровень был на минимуме, зато полный пыльник левого внутреннего ШРУСа, а второй раз наоборот: через внутренний сальник жижа коробки пошла в редуктор и там был аншлаг.
После первого я раз в месяц выкручивал морковку и смотрел уровень.
Тебе поменяли сальник на главном приводном валу?... Внутри коробки?
 
При замене шлангов, кстати, выяснилось, что колдуну - кобзда. Надо менять....

Мож, поэтому и тормоза нечёткие....
 
не на одном моем гольфе не было колдуна, тормоза были изначально 239 спереди и барабаны сзади, конечный конфиг 280 и 226 сзади перетормаживаний и неэффективной работы не было никогда
 
не на одном моем гольфе не было колдуна, тормоза были изначально 239 спереди и барабаны сзади, конечный конфиг 280 и 226 сзади перетормаживаний и неэффективной работы не было никогда
Походу, эта зараза зависла в полуперерытом положении, и не доходит нормально жижы до заду. Прокачка есть, слава Богу! Надо поменять...
 
Походу, эта зараза зависла в полуперерытом положении, и не доходит нормально жижы до заду. Прокачка есть, слава Богу! Надо поменять...
Есть ABS,значит можно пустить жидкость напрямую,это не В3.
 
Вот такая картина на контактах крышки бачка ТЖ.
IMG_20230308_150401.jpg
И, после сбегания через умершие уплотнения колдуна, её отсутствие в системе определилось лишь пропавшими тормозами....
Заказан новый колдун LPR.
 
Заменён колдун на свежеприбывший.
Новый, красивый (пока), с заглушками:
1.jpg

Номер:
2.jpg

Старый на удивление легко поддался процессу демонтажа. Ни одна трубка не пострадала, оба болта выкрутились без применения насилия. Заглушки из комплекта нового оказались удобным заменителем палочек, воткнутых в трубки:
4.jpg

Трубки уже на подходе, надо будет менять.
Старый колдун рядом с новым, визуально оригинал выполнен поаккуратнее:
3.jpg

Параллельно была выяснена причина возобновившихся потерь масла: опять потек маслокулер. То-ли Elring все же теперь делает шляпу, то-ли что, затянуто все было динамометром, резьбы были чистые. Заодно открутил крышку инспекционного лючка на колоколе, там сухо, хоть это радует. Казалось, что оттуда тоже течет понемногу. Начал сдаваться заводской антигравий по кромкам порогов - отслаивается кусочками, оставляя голый металл за собой.
 
Фил, твой блог жабы окупировали! o_O
 
Добавлю от себя. Корпус родного Ate-шного колдуна алюминиевый, а LPR-овский - стальной. Посмотрим, что принесёт нам это в процессе эксплуатации.
Радует надпись на коробке :LOL::
IMG_20230312_193851.jpg

Фил, твой блог жабы окупировали! o_O
Это не жабы. Это мой сына. При первичной регистрации у него был другой ник, но он куда-то делся. А теперь - вот такой. Привыкайте! :hat:

Его машина - его блог. Мой голос - совещательный.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу