Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 40К
Не.геркон толко на ауди и пас Б5.
Чего-то я не очень понимаю: как там геркон успевает на больших скоростях быстро переключаться без залипаний и дребезга контактов, или там через множитель это работает, типа два срабатывания геркона = 20 км/ч ?
 
Заодно нужно будет постараться сделать стартёр съёмным, а не так как сейчас - только вместе с коробкой. Заодно и подновить его не помешало бы
Он опять несъемным стал? Год назад снялся без проблем со второй попытки и был полностью обслужен. Не трогай его ещё года два, там всё ништяк.
 
Он опять несъемным стал? Год назад снялся без проблем со второй попытки и был полностью обслужен. Не трогай его ещё года два, там всё ништяк.
Я не помню, чтобы ты писал, что тебе удалось его отковырнуть... :)
 
Не не.на оборот колеса.магнит стоит на полуоси.геркон за оборот срабатывает 4 раза.
Мож.в приборке это конвертируется в 1 метр.но с датчика тменно 4 импульса на оборот колеса.
 
На скорости 150 кмч колесо размером 205х65R16 делает около 20-и оборотов. Это 80 импульсов. В принципе, 80 Гц для качественного геркона - тьфу!.. Надо будет померить. И, непонятно еще, нафига разъём минус приходит?.. :unknw:
 
Не не.на оборот колеса.магнит стоит на полуоси.геркон за оборот срабатывает 4 раза.
Мож.в приборке это конвертируется в 1 метр.но с датчика тменно 4 импульса на оборот колеса.
Нет!
Оборот вала(тросика) равняется одному метру пройденного пути. Соответственно редуктор привода спидометра расчитывается именно на 1оборот вала = 1 метру пути.
Соответственно и импульсы, на ваге 4 = одному метру пути, а на вазе например 6 = одному метру пути.
 
@UVM Юр, ну че вот ты споришь?я тебе про импульсы с датчика на коробке.там не может быть иначе.4 импульса на оборот колеса.приборка это дело ковертирует в метры пути.и если разговор о ауди то на 1 км приходится 4073 импульса.т.е на1 метр около 2 импульсов
Длинна колеса на моей а6 205×60×15=1.86 метра
 
Последнее редактирование:
Я это тоже говорил. Но, т.к не мерил - Саюлюс убеждает меня, что геркон.
Там в этом твоем датчике физически нету места ддя геркона.мож они разные бывают:unknw:но в аудюшном датчике это колба 20×5 мм
 
@UVM Юр, ну че вот ты споришь?я тебе про импульсы с датчика на коробке.там не может быть иначе.4 импульса на оборот колеса.приборка это дело ковертирует в метры пути.и если разговор о ауди то на 1 км приходится 4073 импульса.т.е на1 метр чють больше чем 4 импульса.
Длинна колеса на моей а6 205×60×15=0.98 метра
Возьми любой спидометр и покрути вал, будет ровно 1000 оборотов на километр.
Ну или сто на сто, я проверял. :rtfm:

А по твоим прикидкам, так это что под разные ГП разные спидометры надо будет, нет, все спидометры стандартны, а вот их редукторы как раз каждый под свою ГП именно чтобы получилось оборот(тросика) = метр.
 
@UVM Юр, ну че вот ты споришь?я тебе про импульсы с датчика на коробке.там не может быть иначе.4 импульса на оборот колеса.приборка это дело ковертирует в метры пути.и если разговор о ауди то на 1 км приходится 4073 импульса.т.е на1 метр чють больше чем 4 импульса.
Длинна колеса на моей а6 205×60×15=0.98 метра
Может, а приборка понимает импульсы(4, 6 и другие стандарты) - метры, а не обороты колеса.
И приборку можно переставить с одной модели на другую, будет показывать правильно если редуктор соответствует ГП и колёса правильного размера.
 
ПС: "уникальные" аппараты как вот с герконами(Б5, С6:fool: ) не в счёт, я про все остальные нормальные машины.
 
Возьми любой спидометр и покрути вал, будет ровно 1000 оборотов на километр.
Ну или сто на сто, я проверял. :rtfm:

А по твоим прикидкам, так это что под разные ГП разные спидометры надо будет, нет, все спидометры стандартны, а вот их редукторы как раз каждый под свою ГП именно чтобы получилось оборот(тросика) = метр.
Опять ты уперся!при чем тут тросиковвый спид? на наших авто привод спидомера стоит на полуоси,без всяких редукторов.и там все фтксировано и изменить это нельзя.4 импульса на ОБОРОТ колеса.а приборки да ,разные.кроме того поиборка програмируетя.кол импульсов на километр.
Вот для примера на ауди 80 колеса 14е.длинна окр.1.8м
На А 6 колеса 15 е =1.97м
С кпп идет одинаковое кол импульсов.все теже 4 имп.на оборот колеса.как думаешь приборки нужно перенастраивать?
 
Последнее редактирование:
Я это тоже говорил. Но, т.к не мерил - Саюлюс убеждает меня, что геркон.
Не убеждаю, только прикинул как самый простой вариант. Убедиться можно, померив тестером сопротивление, как выше писал. Спор только в том был, что если 3 контакта в фишке, это не значит, что все в данном случае используются. Если геркон, то нужны две ножки; если транзистор с холлоэфектом, то или две (схема с открытым коллектором), или три ножки (для интегральной схемы с холлоэффектом). Немец постраховался на всякий случай.
У меня гдето валяется такой датчик со скрученным валиком, если найду, распотрошу для наглядности. Безжалостно. :ph34r:
 
Пацаны, вы о чем все?.. :unsure: У меня шерстеня привода спидометра 9 размещена на коробке дифа (ну, по сути, да, на правой полуоси), и крутит шерстеню вала 10, на котором стоит датчик.
CImage.ashx
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу