Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 923
  • Просмотры 52К
А радиаторы помыли или пусть кипят?
Не помыли, некогда было. Но, и не кипят. После заливки G12+, после происшествия с патрубком, даже плеваться фризом перестала!.. :LOL:
 
Вообще, странная хрень с этой помойкой радиаторов. На Трудяге я один раз поменял из-за течи, но ни первый, ни второй не мыл вообще ни разу никогда. И, никогда ничего не перегревалось и не кипело.
 
Вообще, странная хрень с этой помойкой радиаторов. На Трудяге я один раз поменял из-за течи, но ни первый, ни второй не мыл вообще ни разу никогда. И, никогда ничего не перегревалось и не кипело.
Я так посмотрел,в Москве можно 5 лет ничего на мыть,ни радиатор ни двигатель.Улицы и тратуары пылесосять 1 раз в день,моют 3 раза в день,пуха от тополей нету.Не город, а сказка из фантастического рассказа.Было бы так по всем городам России :unsure::rolleyes:
 
Я так посмотрел,в Москве можно 5 лет ничего на мыть,ни радиатор ни двигатель.Улицы и тратуары пылесосять 1 раз в день,моют 3 раза в день,пуха от тополей нету.Не город, а сказка из фантастического рассказа.Было бы так по всем городам России :unsure::rolleyes:
Ну, Трудяга то у меня не всё время по москвам раскатывал, а очень даже ничего себе и по Расее-Матушке накрутил!
И, с пухом, это в этот год чёта не задалось. Его сугробы бывают в иные лета...
 
Вообще, странная хрень с этой помойкой радиаторов. На Трудяге я один раз поменял из-за течи, но ни первый, ни второй не мыл вообще ни разу никогда. И, никогда ничего не перегревалось и не кипело.
Ну ты и сравнил! На трудяге разве был кондиционер? Да и сравнивать четыре цилиндра и шесть в одном блоке - такое себе.
 
Ну ты и сравнил! На трудяге разве был кондиционер?
Не, кондея не было. Пирог, понятно, больше засирается, но не настолько же, не за пол же года!
Да и сравнивать четыре цилиндра и шесть в одном блоке - такое себе.
Ну, и радиатор там был аккурат на треть меньше!
 
И, с пухом, это в этот год чёта не задалось. Его сугробы бывают в иные лета...
Тож обратил внимание. Раньше этой ватой все дворы были как ковром покрыты, особенно около недвижИмых авто.
А в этот год даже под корытычем пуха неть практически.
Может тополя покромсали изрядно по городу.
 
Тож обратил внимание. Раньше этой ватой все дворы были как ковром покрыты, особенно около недвижИмых авто.
А в этот год даже под корытычем пуха неть практически.
Может тополя покромсали изрядно по городу.
Не, в этом годе, долго холодно было, а потом, тока они собрались - и опять похолодало, и дожди пошли. А, так как, из за затяжного холода вегетация была короткой, их и прибило напрочь.
 
@Фил-2000 может и так.
Но и запилили под корень в этом году прилично деревьев. Дохнут они от эффективного выскребания листвы и оголения корней.
 
Из-за этой мороси иммо машина может на ходу глохнуть?
IMG_20220826_230520_879.jpg

То, что глохнет из за этого сразу после запуска - да, бывает. А, вот, на ходу?
 
Только, не говори, что от обоснуя слышишь!.. :LOL:
 
Когда то обсуждали... Директива ЕС запрещает любым противоугонным средствам глушить работающий двигатель, чтоб не создать аварийных ситуаций при движении. Разрешается только блокировка при запуске. Пассат - гейропейский пепелац, значит, он не должен глохнуть из за штатного иммо.
 
Ну, не должен - не значит не может. Колхоз ни кто не отменял
 
Обоснуя, с точки зрения электронщика, не увидел... Если отъезжает какой-то контакт из схемы блокировки - ему похер на нормы ЕС... :nose:
В иммо нет релюх с контактами. Там процессоры общаются :drinks: .
 
Назад
Сверху Снизу