Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 40К
Какая-то странная хрень произошла. Открутилась сама ступичная гайка на переднем правом колесе. o_O С момента последней интервенции пройдено больше 4 тысяч, гайку именно на эту сторону поставил новую, 12-зубую, родную, с фланцем (буртом), то есть, без шайбы. До того стояла обычная 6-гранная, и тоже без шайбы. Тянул, как всегда, от души, с трубой. Как?!.. Да, ещё и на правом?!!! :wall: Не могу представить себе физику, которая повлияла на откручивание... :unknw:
 
Какая-то странная хрень произошла. Открутилась сама ступичная гайка на переднем правом колесе. o_O С момента последней интервенции пройдено больше 4 тысяч, гайку именно на эту сторону поставил новую, 12-зубую, родную, с фланцем (буртом), то есть, без шайбы. До того стояла обычная 6-гранная, и тоже без шайбы. Тянул, как всегда, от души, с трубой. Как?!.. Да, ещё и на правом?!!! :wall: Не могу представить себе физику, которая повлияла на откручивание... :unknw:
Сала не мазал. Или не кушал... :rolleyes:
 
Соприкасающиеся поверхности гайка-ступица. Затяжка сильнее получается. Ну, и эти поверхности должны быть чистые от ржавщины и грязи.
Как оно открутилось? Правое колесо работает на закручивание!
И, гайка новая была...
 
Последнее редактирование:
Мож, кто нибудь открутил на западло? :unsure:
 
Ты наверное не затянул. Забыл, бывает.
Я вон недавно колесо не затянул. Пару дней со стуком ездил, пока стук в удары превращаться не начал.
Бывает.
 
Фигня всё это,у меня на протяжении 10 лет раз в 1.5 года бывает такое что откручиваются в течение 2-3 недель и обратно тишина на 1.5 года.Заметил что когда рвешь(резкий разгон и резкое торможение) вероятность откручивания выше.Сейчас поставил Patron гайки,у них две зазубрины металические против откручивания,раньше всегда были гайки с пластмассовым кольцом как на рулевом наконечнике.
Шайба под гайку всегда была,без неё подшипнику кранты.
 
А разве гайку кернить не надо?
 
Шайба под гайку всегда была,без неё подшипнику кранты.
Нет. Вот такая ставится без шайбы:
img.png
 
Последнее редактирование:
А на какой же машине и какую гайку я кернил? Помню, что она закернённая была. И я её при повтороном использовании с другой стороны закернил. Больше ничего не помню. :unknw:
 
@Saulius , на каких машинах ступичную гайку кернят? Может на рено?
А то я уснуть не могу теперь.
 
На жигуляторе ступичная гайка кернилась. Вообще, кернится там, где для этого предусмотрена продольная проточка на резьбе полуоси или ШРУСа. Есть проточка - надо кернить.
Просыпайся!
 
Я на жигулях уже больше 20 лет гайки не крутил. Не может у меня быть такой хорошей памяти! :LOL:
 
@Saulius , на каких машинах ступичную гайку кернят? Может на рено?
А то я уснуть не могу теперь.
На япашках каких то. Мож, и на рено.
Если охота, можно так сделать и на пассатах или гольфах, где применяется гайка для затяжки. Болгаркой прорезаем канавку в резбе ШРУСа, ищем гайку от япашки с подходящей резьбой и местом для фикса керном, и радуемся жизнью. Резьба на ВАГах вроде с шагом 1,5 мм, диаметр не помню.
 
Назад
Сверху Снизу