Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 40К
Ну проверил бензонасос? Говорю ж: старый помирал, глох в Краснодаре пару раз, прогретый авто заводился очень плохо. И помирал он так года три, пока окончательно не окочурился на ходу на минке в ноябре месяце. А Вася давал всё что угодно, вплоть до датчика коленвала (его сдуру тоже поменял, заводской где-то в багажнике), но только не насос.
 
На горячую сними шланг с рампы и покрути стартером. И удивись тоненькой струйке.
 
Нет еще.
 
На горячую сними шланг с рампы и покрути стартером. И удивись тоненькой струйке.
можно пойти дальше и снять шланг с обратки. если на холостых там не льется приличной струей то насос при смерти.
 
Сегодня:
- поменян затрещавший наружный ШРУС слева на б/у-шный из "дедушкиных запасов" Крока. Больше не трещит.
- поменян датчик скорости (взят от коробки с двига AGG, с практически "мусорной" коробки со всяким шмурдяком) на спидометр, который начал класть стрелку после 120-и, на результат завтра посмотрим, если дорога позволит.
- промыт бутерброд радиатор-конденсор. Говна между ними было прилично, как только за лето столько набраться успевает?.. :facepalm:
- поменяны передние колодки, пришлось поставить проставки, чтобы диск не цеплял суппорт (колёсные диски не родные, поэтому и танцы с бубном).
- долито масло в коробку, грамм 250 стравило через кольцо маслонасоса за 8-9 тыс., видимо, по весне опять придется выкатывать двигло и менять кольцо в насосе. :facepalm:А мож, если ситуация позволит - и насос в сборе. Заодно нужно будет постараться сделать стартёр съёмным, а не так как сейчас - только вместе с коробкой. Заодно и подновить его не помешало бы...
 
Спидометр проверен. Лагов больше нет. Значит, дело было в самом ДХ. Блин, чему там ломаться то, да ещё так затейно?... :unknw:
 
дело было в самом ДХ. Блин, чему там ломаться то, да ещё так затейно?
Скорей всего в нем полупроводник деградировал в недополупроводник, но это только по снятой осциллограмме можно увидеть.
 
Скорей всего в нем полупроводник деградировал в недополупроводник, но это только по снятой осциллограмме можно увидеть.
Удивительно, что он лагал только после 120-и и при резком ускорении. До 120-и и плавно нормально работал.
 
он лагал только после 120-и и при резком ускорении
Скорей всего с ускорением частота переключений возрастает, а он уставший, и не может адекватно переключится. Если есть интерес и оборудование - то можно подключить и проверить его, но я бы просто в помойку отправил.
 
Скорей всего в нем полупроводник деградировал в недополупроводник, но это только по снятой осциллограмме можно увидеть.
А там точно полупроводник, а не геркон? :cool:
 
Ну и что :unsure: ? Приходят 3 провода, а внутри датчика - обычный геркон, подключённый к двум контактам :rolleyes:.
Ну, чего ты выдумываешь?...
Датчик спидометра.JPG
 
А в том прямоуголничке что? Геркон. Возможно ещё советского производства. И подключён между 15 и G. Вот когда был на столе, мог мультиметром проверить сопротивление. Крутишь, и меняется с 0 на бесконечное, а не +-600 ом.
 
А в том прямоуголничке что? Геркон. Возможно ещё советского производства. И подключён между 15 и G. Вот когда был на столе, мог мультиметром проверить сопротивление. Крутишь, и меняется с 0 на бесконечное, а не +-600 ом.
Ладно, покручу....
 
Но, тогда вообще не понятно, как он может так лагать.
Походу, мало с герконами мучалси :nose:... Вот клавы вычислялок раньше были на герконах, бывало, нажмёшь разок, а цифры две-три выбивает, а может и не одной. Бугальтершы на табло не смотрят, а в конце суммы получаются вообще липые.:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу