При торможении падают обороты, даже глохнет 1, 8 ABS

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 170
  • Просмотры 10К
Зуммер работает на низкое давление масла,на оставленный включенный габарит и на включеный поворотник при открывании водительской двери и вытащеном ключе зажиания,но никак на низкий уровень ОЖ,ты что там куришь o_O :oops::facepalm:
Не спеши! :rtfm: :mad:
 
вот и у меня этот индикатор пищит и мигает. Перестает минут пять, потом снова пищит и мигает. Открывал бачок, там в норме. Я смотрел тему, парни пишут, что в ЭБУ есть места, где надо пропаять. Типа от тряски контакты также имеют микротрещины
Менять ДТОЖ походу придётся.
 
Не надо, отключи лямда-зонд и попробуй...
раньше нагреется машина, если отключить мотор, второй раз не заведется, надо было ждать остывания и такие же симптомы падения оборотов, приходилось подгазовывать. Я всегда имел запасную катушку. Катушку менял и заводил на горячую. Поменял датчик Хола. Вроде стало заводиться и на горячую.
 
раньше нагреется машина, если отключить мотор, второй раз не заведется, надо было ждать остывания и такие же симптомы падения оборотов, приходилось подгазовывать. Я всегда имел запасную катушку. Катушку менял и заводил на горячую. Поменял датчик Хола. Вроде стало заводиться и на горячую.
И как понимать весь этот написанный винегрет?

Отключи лямбду!
 
И как понимать весь этот написанный винегрет?

Отключи лямбду!
это слишком серьезно. А вот выставленное позднее зажигание , может из-за него?Тут кто то сказал о трамблере
 
глянь, ему хоть ссы в глаза! :sick:
 
Выхожу из темы,простейшее не могут понять:facepalm:
 
ТС либо издевается, либо балбес :unknw:, не считаю боле возможным до него что-то донести.
:hat:
 
ТС либо издевается, либо балбес :unknw:, не считаю боле возможным до него что-то донести.
:hat:

ТС либо издевается, либо балбес :unknw:, не считаю боле возможным до него что-то донести.
:hat:
завтра с утра прозвоню лямбда зонт
 
на новый. А вдруг.
Дружище, ты и впрямь нихера не понимаешь, и, что самое прискорбное, понять не пытаешься.
Правильно с гарантией работающий новый РХХ стоит сейчас по родному коду от 500 евро. Я знаю номер оригинальной замены, например, который стоит 100.
ОБА - производства Бош.
Какой НОВЫЙ ты собираешься ставить? Не проверив старый по известным методикам, и не прочтя ошибок, не посмотрев параметры работы двигателя?
Тебе дохера уже тут путёвых советов надавали, ты не воспользовался ни одним, по сути, и нихера не сделал, а ломишь напролом через бурьян и бурелом, ну, тогда не обессудь, что бабла ввалишь в цену авто, и ничего не сделаешь, в результате.... :unknw:
 
Дружище, ты и впрямь нихера не понимаешь, и, что самое прискорбное, понять не пытаешься.
Правильно с гарантией работающий новый РХХ стоит сейчас по родному коду от 500 евро. Я знаю номер оригинальной замены, например, который стоит 100.
ОБА - производства Бош.
Какой НОВЫЙ ты собираешься ставить? Не проверив старый по известным методикам, и не прочтя ошибок, не посмотрев параметры работы двигателя?
Тебе дохера уже тут путёвых советов надавали, ты не воспользовался ни одним, по сути, и нихера не сделал, а ломишь напролом через бурьян и бурелом, ну, тогда не обессудь, что бабла ввалишь в цену авто, и ничего не сделаешь, в результате.... :unknw:
Привет Фил. Зачем. Я куплю китайский. Предварительно прозвонив. Сколько уже родных деталей поснимал и заменил на китайский вариант. Работают. Если что у меня уже покупатель есть авто из СТО. Бере на перепродажу. Сделает из моего авто конфетку и продаст. У нас КХХ стоит 15 баксов
 
Назад
Сверху Снизу