
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 442
- Реакции
- 3 350
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Володь, не торопись, подумай сначала.Ставлю 80% на насос и 20% на трамблёр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Володь, не торопись, подумай сначала.Ставлю 80% на насос и 20% на трамблёр.
Не надо, отключи лямда-зонд и попробуй...сидел ждал , пока остынет . У моего авто это любимое. Раньше датчик
на новый. А вдруг.
Не спеши!Зуммер работает на низкое давление масла,на оставленный включенный габарит и на включеный поворотник при открывании водительской двери и вытащеном ключе зажиания,но никак на низкий уровень ОЖ,ты что там куришь![]()
![]()
Менять ДТОЖ походу придётся.вот и у меня этот индикатор пищит и мигает. Перестает минут пять, потом снова пищит и мигает. Открывал бачок, там в норме. Я смотрел тему, парни пишут, что в ЭБУ есть места, где надо пропаять. Типа от тряски контакты также имеют микротрещины
раньше нагреется машина, если отключить мотор, второй раз не заведется, надо было ждать остывания и такие же симптомы падения оборотов, приходилось подгазовывать. Я всегда имел запасную катушку. Катушку менял и заводил на горячую. Поменял датчик Хола. Вроде стало заводиться и на горячую.Не надо, отключи лямда-зонд и попробуй...
сегодня менял. Ушел на пять минут Температура с новым поднялась до 100. Поставил старый назадМенять ДТОЖ походу придётся.
сегодня менял. Ушел на пять минут Температура с новым поднялась до 100. Поставил старый назад
И как понимать весь этот написанный винегрет?раньше нагреется машина, если отключить мотор, второй раз не заведется, надо было ждать остывания и такие же симптомы падения оборотов, приходилось подгазовывать. Я всегда имел запасную катушку. Катушку менял и заводил на горячую. Поменял датчик Хола. Вроде стало заводиться и на горячую.
это слишком серьезно. А вот выставленное позднее зажигание , может из-за него?Тут кто то сказал о трамблереИ как понимать весь этот написанный винегрет?
Отключи лямбду!
почему дохлый? Температурный датчик показывает. Термостат открывается как надо, вентилятор.![]()
![]()
поставил обратно дохлый чтобы глаз радовался...
Да, смени машину и лучше на ишака!это слишком серьезно.
ТС либо издевается, либо балбес, не считаю боле возможным до него что-то донести.
![]()
завтра с утра прозвоню лямбда зонтТС либо издевается, либо балбес, не считаю боле возможным до него что-то донести.
![]()
Дружище, ты и впрямь нихера не понимаешь, и, что самое прискорбное, понять не пытаешься.на новый. А вдруг.
Как?!... однопроводный датчик......завтра с утра прозвоню лямбда зонт
Как?!... однопроводный датчик......И, какое влияние датчик кислорода может оказать настолько, чтобы двигатель заглох?!..
![]()
Привет Фил. Зачем. Я куплю китайский. Предварительно прозвонив. Сколько уже родных деталей поснимал и заменил на китайский вариант. Работают. Если что у меня уже покупатель есть авто из СТО. Бере на перепродажу. Сделает из моего авто конфетку и продаст. У нас КХХ стоит 15 баксовДружище, ты и впрямь нихера не понимаешь, и, что самое прискорбное, понять не пытаешься.
Правильно с гарантией работающий новый РХХ стоит сейчас по родному коду от 500 евро. Я знаю номер оригинальной замены, например, который стоит 100.
ОБА - производства Бош.
Какой НОВЫЙ ты собираешься ставить? Не проверив старый по известным методикам, и не прочтя ошибок, не посмотрев параметры работы двигателя?
Тебе дохера уже тут путёвых советов надавали, ты не воспользовался ни одним, по сути, и нихера не сделал, а ломишь напролом через бурьян и бурелом, ну, тогда не обессудь, что бабла ввалишь в цену авто, и ничего не сделаешь, в результате....![]()