При торможении падают обороты, даже глохнет 1, 8 ABS

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 170
  • Просмотры
поставил новый датчик ДТОЖ, температура поднимается до 100, но термостат не открывает и вентилятор не включается. Почему? Прозвонил старый , новый, еще один старый снятый из мусора , самый низкий показатель сопротивления у нового ДТОЖ. Самый высокий показатель сопротивления ДТОЖ из гаражного мусора
 
поставил новый датчик ДТОЖ, температура поднимается до 100, но термостат не открывает и вентилятор не включается. Почему? Прозвонил старый , новый, еще один старый снятый из мусора , самый низкий показатель сопротивления у нового ДТОЖ. Самый высокий показатель сопротивления ДТОЖ из гаражного мусора
Где сравнения с графиком?
К чему вот этот весь словесный мусор писать?!
:mad:
 
Разобрался. После установки ДТОЖ не сбросил аккумулятор
 
Off
Кто на ком стоял?
1. Не стоял, а падал (читай название топика). :rtfm:
2. Флуд - карается (флуд ТС - это не флуд, а субьективное психологическое представление о работе моновпрыска)
3. И не мечтайте, что вот так просто возьму и снесу тему в мусорную корзину - мучайтесь! :rtfm2:
 
Привет Фил. Завтра скажу. Жену привез. Некогда. Сам понимаешь.
сбросил клемы, поставил другой ДТОЖ , та же история. Температура поднимается до 100, вентилятор не срабатывает. После отключения зажигания, вторично не заводится, минут 50,пока не остынет
 
Когда всё это кончится... :facepalm::facepalm::facepalm:

В двух темах, казахтанцы хрен пойми чем занимаются, только не делом. :(
 
сбросил клемы, поставил другой ДТОЖ , та же история.
А ты чего ожидал?.. o_O
Температура поднимается до 100, вентилятор не срабатывает.
Ну, так, ты же ничего и не чинил... Тебе с термостатом надо заниматься, а ты ДТОЖи меняешь. Как я и предполагал, годные на говно какое-то..
После отключения зажигания, вторично не заводится, минут 50,пока не остынет
Хреновый ты "другой" ДТОЖ поставил, походу. Надеюсь, снятый не выкинул?
 
А ты чего ожидал?.. o_O

Ну, так, ты же ничего и не чинил... Тебе с термостатом надо заниматься, а ты ДТОЖи меняешь. Как я и предполагал, годные на говно какое-то..

Хреновый ты "другой" ДТОЖ поставил, походу. Надеюсь, снятый не выкинул?
Если причина в незаводке ДТОЖ, можно его отключить.Но это маловероятно,тут дело в нагреве катушки, коммутатора и трамблёра.Да можно ещё давление топлива промерить.
 
А ты чего ожидал?.. o_O

Ну, так, ты же ничего и не чинил... Тебе с термостатом надо заниматься, а ты ДТОЖи меняешь. Как я и предполагал, годные на говно какое-то..

Хреновый ты "другой" ДТОЖ поставил, походу. Надеюсь, снятый не выкинул?
это уже второй. Да, приходится все время ставить старый назад.
 
Если причина в незаводке ДТОЖ, можно его отключить.Но это маловероятно,тут дело в нагреве катушки, коммутатора и трамблёра.Да можно ещё давление топлива промерить.
Володь, не ипи ТС мозги, они у него и так набекрень, до замены нормального рабочего ДТОЖ на китайское хренпоймичо за 20 копеек у него всё прекрасно на горячую заводилось, что говорит ровно о том, что вновь устаноленный ДТОЖ имеет ненормативно высокое сопротивление на рабочей температуре ДВС, и ЭБУ банально заливает топливом свечи. У ТС нет опыта, чтобы выкрутить свечу и посмотреть на неё. Да и, это не рецепт, на горячем двигле топливо быстро испаряется. А компом посмотреть температуру, которую видит ЭБУ - квалификции не хватает...
Но, это всё не имеет отношения к основной на текущий момент проблеме - перегреву двигла.
ТС не заморочился даже сделать тест вентиляторов с фишки на радиаторе. А там возможны две проблемы, или умерший датчик, или невключение по мёртвой проводке или предуьв БРП.
Но, мы же всё видим "его глазами" - "радиатор холодный". А где и как он холодный - это ж тайна для нас....
 
Последнее редактирование:
это уже второй. Да, приходится все время ставить старый назад.
А при покупке новых проверить сопротивление мультиметром и сравнить с табличным - не судьба?

Кстати, ты проигнорировал мой первый вопрос в посте....:(
 
Володь, не ипи ТС мозги, они у него и так набекрень, до замены нормального рабочего ДТОЖ на китайское хренпоймичо за 20 копеек у него всё прекрасно на горячую заводилось, что говорит ровно о том, что вновь устаноленный ДТОЖ имеет ненормативно высокое сопротивление на рабочей температуре ДВС, и ЭБУ банально заливает топливом свечи. У ТС нет опыта, чтобы выкрутить свечу и посмотреть на неё. Да и, это не рецепт, на горячем двигле топливо быстро испаряется. А компом посмотреть температуру, которую видит ЭБУ - квалификции не хватает...

А при покупке новых проверить сопротивление мультиметром и сравнить с табличным - не судьба?

Кстати, ты проигнорировал мой первый вопрос в посте....:(
сопротивление новых было самое слабое. Со старым повторяется та же история -глохнет, если не подгазовать. Тут очень мрачны товарищ намекал на ДТОЖ. Вот и менял.
 
сопротивление новых было самое слабое.
:lol2::lol2::lol2:...
Со старым повторяется та же история -глохнет, если не подгазовать.
:facepalm::facepalm::facepalm:маразм крепчал...
Тут очень мрачны товарищ намекал на ДТОЖ. Вот и менял.
Не знаю кто тебе на что намекал, а я инструкцию для таких как ты сделал и ссылку давал, и неоднократно!
С КАРТИНКАМИ БЛИН!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

А вы, я имею ввиду нежелающих читать и думать, готовы голову об капот расшибить, полмашины сменить несколько раз, но только не делом заниматься.
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
Мля, ну а взять мульт, померить, сравнить с табличным значением - что не даёт?!..:facepalm:
сравнивал, старый, новый и из гаражного мусора. Новый с самый низким сопротивлением. При том xxxxx не глохнет на мои попытки разогнаться и тормозить.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу